Страница 2 из 2

Добавлено: 28 сен 2007, 15:08
AOR
А чисто по житейски... ну реже механика ломается. Терпимей относится к ошибкам водителя
к американским мех. коробкам передач надежность относится в меньшей степени, автомат порой надежнее, это на БМВ механика вечная и то не всегда.

Добавлено: 28 сен 2007, 16:15
root
Dima писал(а):у меня есть кпп на кугар...
Можно ли ее без геморра поставить на T-bird, 3.8, 1992?
Какая комплектность?
Сколько денег стоит?

Если можно поставить и цена устроит, то забирать буду в Москве есессна...

Добавлено: 28 сен 2007, 18:08
Dima
FSV писал(а):
Dima писал(а):поставив на Кугар механику я был разачарован, и проехав пару тысяч, снял её и поставил акпп..
Дима, напиши пожалуйста, что не понравилось. А? .
Ну для начала, не совпало передаточное число с редуктором, передачи стали очень короткими, 1 - 40, 2 - 70....к примеру с акпп на второй он ехал 120, машина стала дерганой и потеряла всякий намек на комфорт и эластичность, основная проблема была в том что полечился дикий дисбаланс, на 3500 оборотах авто жутко лихорадило, нужно было бы менять демпфер колена, но по понятным причинам на пятилитровый кугаровский мотор , депфера под механику нет...это всё в кратце

Добавлено: 30 сен 2007, 07:22
FSV
Дима, спасибо ОГРОМНОЕ за уникальную информацию. Только я не понял, что такое "демпфер колена"?

Добавлено: 30 сен 2007, 11:29
Dima
балансир.

Добавлено: 30 сен 2007, 15:29
FSV
Я подозревал об этом, но думал, что основным балансиром коленвала является шкив коленвала. Вроде как его менять можно только с коленвалом и все такое. А маховик же вроде как сам по себе. Да и продается он отдельно. Бывают облегченные маховики... А если и маховик балансируется относительно коленвала, то получается, его тоже менять нельзя?

И тишина была ему ответом...

Добавлено: 05 окт 2007, 07:39
FSV
... ну значит сам себе отвечу :). Может кому пригодится.

Выяснил следующую вещь: в балансировке коленвала принимают участие и маховик, и демпфер (тяжелая железка, к которой крепится маховик коленвала). Эти две детали, как я понял, должны быть согласованы. На пятилитровые Мустанговские моторы до 85-го года ставились демпферы 28 унц. позже - 51 унц. И если я правильно понял, в зависимости от годы выпуска мотора, на него надо искать и соответствующий маховик. Тогда, по-логике, вибраций быть не должно... если конечно у Кугара как-либо не изменен сам коленвал.

С другой стороны, в пару к Кугаровскому "автоматному" маховику мог устанавливаться иной демпфер. Тогда что мешает поставить на Кугаровский мотор Мустанговский демпфер в паре к Мустанговскому же маховику?