Страница 2 из 2

Добавлено: 04 окт 2007, 11:08
ИльяВС
Если они будут прозрачные = скоростной свет, а это разрешено на автобусах.
Может я не прав, объясните, пожалуйста.

Добавлено: 04 окт 2007, 11:09
Dima
ИльяВС писал(а):Если они будут прозрачные = скоростной свет, а это разрешено на автобусах.
Может я не прав, объясните, пожалуйста.
О чем ты? :shock:

Добавлено: 04 окт 2007, 12:23
ИльяВС
О том, что на фарах есть ребра, и полоски оно не может быт прозрачным. Может я гоню.
Нет, я наверно всё же гоню, но если я не гоню, тогда оптика должна быть линзованная, но это ведь совсем другая история.

Добавлено: 04 окт 2007, 14:09
Dima
ИльяВС писал(а):О том, что на фарах есть ребра, и полоски оно не может быт прозрачным. Может я гоню.
Нет, я наверно всё же гоню, но если я не гоню, тогда оптика должна быть линзованная, но это ведь совсем другая история.
Гонишь!!! :D

Добавлено: 04 окт 2007, 14:45
V8Power
Еще как гонишь, брат. Вот для примера альтернативная оптика для DEVILLE 2000. Обрати внимание - стекло прозрачное без линз, а световой пучок формирует отражатель хитрой формы. Это и есть clear lens headlight
Изображение

Добавлено: 04 окт 2007, 15:24
ИльяВС
Про отражатель я совсем забыл, прошу прощения. Жу-жу-жу я сегодня торможу.

Добавлено: 06 окт 2007, 18:14
AOR
3 - Требует ли замена подшипника задней ступицы какого-либо спец. оборудования или все как у всех?
Я менял у себя. Ничего сложного, как у всех. Надо снять барабан, открутить ШРУС, снять кулак, далее как обычно выбить ступичный подшипник и запрессовать новый. Скорее всего дольше часа будешь делать, но ничего сложного там нет, заодно проверь что там с задними тормозами и вообще с задней подвеской, наверняка что-то износилось, задняя подвеска имхо требует регулярной диагностики.

Добавлено: 06 окт 2007, 20:01
V8Power
Спасибо. Правда в связи с острой нехваткой времени Галька уже прокатилась с титульным спонсорам :) и поменяла подшипник. Но буду знать , ибо хотелось понять степень подвесочно-ступичного изврата, на который так ругаются мустангеры :)

Добавлено: 06 окт 2007, 22:46
AOR
Да ничего особенно сложного в задней двухрычажной подвеске нет. Она несколько более капризная и нежная, много сайлентблоков разных. У задних колес регулируется и сход и развал. А на мустанге ведь мост сзади, или о каком годе идет речь?
Впереди у тандера/кугара тоже двухрычажка, но там все проще.

Добавлено: 06 окт 2007, 23:43
V8Power
Да я уж залез разглядел всю эту кошмарину. Удивили углы установки передних колес особенно при повороте - внутренний отрицательный развал при повороте на максимум несколько смутил. Причем судя по всему это норма. Я ни разу такого не встречал. Причем, судя по всему, это сделано дабы компенсировать сильную избыточную поворачиваемость. Я на мокрой дороге сегодня поскользил, посмотрел как оно в скольжении рулится - оказалось. что сносит его в отличие от мустанга целиком, то есть поворачиваемость близка к нейтрально-избыточной, то есть разница в срыве в скольжение задних колес, а за ними и передних примерно 1/2 бокоого смещения корпуса от вектора. Короче удивительное рядом, ибо управляемость тандера меня удивила в приятную сторону. Если немного покумекать, получится очень сбалансированный дрифтер :) который умеет ехать в скольжении без стремления к развороту. (чёт дофига написал). В общем, подвеска оказалась вполне оправдывающей свою сложность. Еще бы стойки передние поменять, глядишь, вобще поедет как Альфа-Ромео :) :)