Страница 2 из 5

Добавлено: 12 окт 2007, 16:26
Nekkro
А зачем вапче нужен моноприводной Блейзер? :roll:

Добавлено: 12 окт 2007, 18:56
Pumbars
KMS писал(а):А зачем вапче нужен моноприводной Блейзер? :roll:
Затем же зачем и Каприс-Вагон

Добавлено: 12 окт 2007, 18:58
V8Power
На самом деле моноприводный Блейзер волне интересный атомобиль. ИМХО если нет необходимости лазить в серьезную грязь, то при наличии зубастой резины 90% городского бездорожья преодолима на счет "раз". А вместительность... Ну тут конкурентов среди легковушек просто нет.

Добавлено: 12 окт 2007, 19:05
Nekkro
V8Power писал(а):На самом деле моноприводный Блейзер волне интересный атомобиль. ИМХО если нет необходимости лазить в серьезную грязь, то при наличии зубастой резины 90% городского бездорожья преодолима на счет "раз". А вместительность... Ну тут конкурентов среди легковушек просто нет.
Тот же - упомянутый выше - Каприс вагон повместительнее будет, имхо.

Добавлено: 12 окт 2007, 19:11
Pumbars
Ну кто ж спорит... Однако поиски Каприса-вагона сильно смахивают на поиски святого Грааля, их в продаже было отсилы штуки три за год, и как правило за безумные для потасканой машины начала 90-х деньги.

Добавлено: 12 окт 2007, 19:15
Dima
Pumbars писал(а):Ну кто ж спорит... Однако поиски Каприса-вагона сильно смахивают на поиски святого Грааля, их в продаже было отсилы штуки три за год, и как правило за безумные для потасканой машины начала 90-х деньги.
Преобретение моноприводно Блейзера ИМХО БРЕД!!!!

Добавлено: 12 окт 2007, 19:17
Pumbars
Аргументируйте, плизззз :) Большая часть SUV в Америке именно моноприводные (проскальзывали в прессе данные) и ничего, пипл доволен.


Чуть позже, подумав....
Вообще-то я всего лишь хотел узнать недостатки упомянутых в стартовом посте авто, а не затеивать очередной холивор. Так что в принципе тему можно грохнуть. :roll: Еще раз всем спасибо за внимание!

Добавлено: 12 окт 2007, 20:31
AOR
Уверен что это никакой не бред. Вот я бы с удовольствием приобрел бы моноприводный блейзер или моноприводный гранд чероки (не знаю бывает ли такой :D). Потому что лазить по говнам мне нафиг не надо, а хороший клиренс ой как приятен и бывает нужен несколько раз в год. Зачем мне лишние железки, которые ломаются, тратят топливо и т.д., в случае возможности отключения переднего привода (как на старом гранде) я ездил на заднем 100% времени. Это не внедорожник, это высокий универсал, чем себя полностью оправдывает, ведь далеко не всем нужен полный привод и внедорожные качества. А вместительность, большой клиренс, относительно (легковушек) крепкая подвеска, все это + для наших дорог, особенно для меня. Каприс, особенно вагон, супер машина для поездки на дачу, но их уже нет живых... не найти. И клиренс у каприса был неплохой, проезжал легко там, где тоеты-мазды не всякие проползут, а бездорожье мне просто нигде не встречается, тем более 95% времени езда по городу.

Добавлено: 12 окт 2007, 20:43
Pumbars
Нинада, а? И так уже как на иголках. Пусть лучше будет "бред", мне так спокойнее. :lol:

PS Гранд моноприводник точно есть, сам видел. Вроде как двойной поперечный рычаг и пружины спереди

Добавлено: 12 окт 2007, 20:45
Сержио
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4142.html Делают ,значит есть спрос,люди покупают авто для разных целей вот еще http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30309.html

Добавлено: 12 окт 2007, 21:30
Nekkro
Pumbars писал(а):Ну кто ж спорит... Однако поиски Каприса-вагона сильно смахивают на поиски святого Грааля, их в продаже было отсилы штуки три за год, и как правило за безумные для потасканой машины начала 90-х деньги.
а это что?
:wink:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/197960.html

Добавлено: 12 окт 2007, 22:03
Pumbars
Да, мне тоже было бы интересно узнать ЧТО это. Их там два, гибрид Каприса-Паризьена-Кадилы юзера Ninick если не ошибаюсь, в виде комплекта запчастей не способных к передвижению, и это.... Я даже не знаю как охарактеризовать сие.
Во всяком случае фраза "Полный кап. ремонт двигателя (НАМИ)" меня несколько нервирует.

ЗЫ Я имел в виду "круглый" Каприс-вагон естессно. Помнится продавали экс-катафалк, ох он мне нравился, но увы, денег на тот момент не было.

Добавлено: 13 окт 2007, 00:07
Nekkro
Pumbars писал(а):Да, мне тоже было бы интересно узнать ЧТО это. Их там два, гибрид Каприса-Паризьена-Кадилы юзера Ninick если не ошибаюсь, в виде комплекта запчастей не способных к передвижению, и это.... Я даже не знаю как охарактеризовать сие.
Во всяком случае фраза "Полный кап. ремонт двигателя (НАМИ)" меня несколько нервирует.
Если бы я был потенциальным покупателем, меня бы скорее нервировал тот факт, что машина продаётся несколько лет... за очень небольшие и адекватные деньги :roll:

Добавлено: 13 окт 2007, 00:37
Baдим
AOR писал(а): ...Потому что лазить по говнам мне нафиг не надо, а хороший клиренс ой как приятен и бывает нужен несколько раз в год. Зачем мне лишние железки, которые ломаются, тратят топливо и т.д., в случае возможности отключения переднего привода (как на старом гранде) я ездил на заднем 100% времени. Это не внедорожник, это высокий универсал, чем себя полностью оправдывает, ведь далеко не всем нужен полный привод и внедорожные качества. А вместительность, большой клиренс, относительно (легковушек) крепкая подвеска, все это + для наших дорог...
+1
Езжу на заднем приводе постоянно даже зимой. Включаю перед только в снежную погоду или когда залез в говнище на рыбалке.

Добавлено: 13 окт 2007, 11:24
Dima
MapkoffkuH писал(а):
AOR писал(а): ...Потому что лазить по говнам мне нафиг не надо, а хороший клиренс ой как приятен и бывает нужен несколько раз в год. Зачем мне лишние железки, которые ломаются, тратят топливо и т.д., в случае возможности отключения переднего привода (как на старом гранде) я ездил на заднем 100% времени. Это не внедорожник, это высокий универсал, чем себя полностью оправдывает, ведь далеко не всем нужен полный привод и внедорожные качества. А вместительность, большой клиренс, относительно (легковушек) крепкая подвеска, все это + для наших дорог...
+1
Езжу на заднем приводе постоянно даже зимой. Включаю перед только в снежную погоду или когда залез в говнище на рыбалке.
Но однако включаешь полный привод, а что ты включишь по среди сугроба или лужи глины, когда включать нечего!!! А зад на льду не носит??? а в московских заваленых снегом дворах хорошо ездить??? а парковатся удобно зимой то???
Люди если нет денег на нормальный джип, то нах не нужен, джип который внешне выглядит как джип, а в пяти сантиметром сугробе буксует!!!