акпп на explorer 96 г.в.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

Сообщение 10b1 » 13 июл 2005, 00:09

ПОдстава! Сьездил на сервис... По дороге рывки пропали. Приезжаю, ниче не говорю, ребята смотрят - говорят был глюк гидротрансформатора. Щас все ок. Причину глюка точно обьяснить не могут. Говорят все ок. Проблем нету... Проходит 3 дня... на мкаде 120... появляется ситуация что надо тапок в пол. Есейсно тапок в полу и сразу опять овердрайв предательски начал мигать. Опять появились рывки... Мож проблема в самом гидрике?
exp 96'
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 июл 2005, 16:10

Pratas писал(а):
10b1 писал(а):Тякс =) Значит все считают что надо менять сервис... =)
может кто-нить порекомендует какой-нить сервис где кач-во на высоте и цены приемлимые?
Ты уже на этом ресурсе (СЕРВИСЕ) - схема проезда и отзывы о работе - на первой странице сайта .
Вливайся :twisted:
Мы не чиним акпп,так как дело это не благодарное :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 22 июл 2005, 01:50

Dima писал(а):Мы не чиним акпп,так как дело это не благодарное :!:
О как ... только масло меняете и фильтр ? Странно ... я был уверен что АКПП вам по силам. Хотя головняк то с их ремонтом реально велик - но вариант то денежный :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июл 2005, 10:58

Pratas писал(а):
Dima писал(а):Мы не чиним акпп,так как дело это не благодарное :!:
О как ... только масло меняете и фильтр ? Странно ... я был уверен что АКПП вам по силам. Хотя головняк то с их ремонтом реально велик - но вариант то денежный :twisted:
Акпп-по силам,но не много людей гатовых нормально ее чинить,уж больно это не дешево,люди хотят экономить,а ремонт акпп экономию не любит :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 22 июл 2005, 23:29

АКПП всегда была дороже в обслуживании - чем ручка ... ктоб спорил. ремонт в пределах 1500 я считаю нормально :twisted: А вот установка прайса на снятие и установку в пределах 1000 эт наглость .... по любому ....... :wink:
Другое дело гарантия после ремонта ... умельцев гоняющих в режиме ракета не мало ... а гарантия дело накладное ... да и нервы опять же.

Так что в принципе всё правильно 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
бес
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:07

Сообщение бес » 28 июл 2005, 20:23

10b1 писал(а):ПОдстава! Сьездил на сервис... По дороге рывки пропали. Приезжаю, ниче не говорю, ребята смотрят - говорят был глюк гидротрансформатора. Щас все ок. Причину глюка точно обьяснить не могут. Говорят все ок. Проблем нету... Проходит 3 дня... на мкаде 120... появляется ситуация что надо тапок в пол. Есейсно тапок в полу и сразу опять овердрайв предательски начал мигать. Опять появились рывки... Мож проблема в самом гидрике?
Удалось Вам победить автомат? В чем была (надеюсь, уже БЫЛА) проблема?
Тоже Эксп 96, аналогичная проблема плюс полное отсутствие задней передачи, так что приходится ездить только вперед :D . Закидывать обороты начало после ремонта АКПП, задняя передача продержалась ок 5 ткм.
А вообще машина толковая, только немного жаль, что не Мазда :(
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

Сообщение 10b1 » 31 июл 2005, 19:33

бес писал(а):
10b1 писал(а):ПОдстава! Сьездил на сервис... По дороге рывки пропали. Приезжаю, ниче не говорю, ребята смотрят - говорят был глюк гидротрансформатора. Щас все ок. Причину глюка точно обьяснить не могут. Говорят все ок. Проблем нету... Проходит 3 дня... на мкаде 120... появляется ситуация что надо тапок в пол. Есейсно тапок в полу и сразу опять овердрайв предательски начал мигать. Опять появились рывки... Мож проблема в самом гидрике?
Удалось Вам победить автомат? В чем была (надеюсь, уже БЫЛА) проблема?
Тоже Эксп 96, аналогичная проблема плюс полное отсутствие задней передачи, так что приходится ездить только вперед :D . Закидывать обороты начало после ремонта АКПП, задняя передача продержалась ок 5 ткм.
А вообще машина толковая, только немного жаль, что не Мазда :(
Автомат сам себя победил... Пока все ок. Раньше проблема была с электрикой. Сейчас вроде все ок. еще 1 тык намана проездил.
Как сломается, так опять в сервис =)
Я конечно не эксперт, но помойму пора ехать в сервис =) а то и мосты разобьешь и крданы тоже не вечные =)
По поводу наманой машины - согласен, машинка хорошая. Откуда такая любовь у к Мазде?
exp 96'
бес
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:07

Сообщение бес » 01 авг 2005, 21:25

Три Мазды не создали столько проблем, сколько 1 Форд:))

А что было с электрикой? Спрашиваю, т.к. уж очень проблемы похожие (тоже мигание овердрайва и переключение передач на оборотах свыше 3000), а мастера, способного хотя-бы ничего нового не поломать :? , пока не нашел.
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

Сообщение 10b1 » 02 авг 2005, 14:27

бес писал(а):Три Мазды не создали столько проблем, сколько 1 Форд:))

А что было с электрикой? Спрашиваю, т.к. уж очень проблемы похожие (тоже мигание овердрайва и переключение передач на оборотах свыше 3000), а мастера, способного хотя-бы ничего нового не поломать :? , пока не нашел.
Сначала грохнулся жгут проводки в акпп. заменили. Ну а далее начались глюки... неделю глючила, ну а теперь все ок стало... Есть мысля что может как раз проводка и глючила иль контроллер, т.к. его я не обнулял...
по поводу коробочников. если интересно, звякни вот сюда. вроде неплохие ребята: 9630020
exp 96'
10b1
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 01:22
Контактная информация:

Сообщение 10b1 » 02 авг 2005, 14:29

Если не прав, поправьте. Но по-мойму вот это: "тоже мигание овердрайва и переключение передач на оборотах свыше 3000"
это уже переборка акпп только поможет. В любом случае сделай диагностику. Там тебе точно скажут, что где и как =) Не знаю как у всех, но там где я чинюсь, если после диагностики АКПП переборку просит и ты ее оставляешь на ремонт, то диагностика бесплатна получается... мелочь, а приятно... Хотя думаю это так у всех =)
exp 96'
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 авг 2005, 17:06

Мигание OD,говорит о том что в трансмисии есть какие-либо неисправности,а неправильные переключения могут быть из-за неисправности датчика скорости или датчика положения дросельной заслонки :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить