Страница 2 из 3

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:35
М
FR писал(а):фтопку полный привод! :oops: ....
я и на неончике вчера пятачки покрутил в удовольствие .... :) с ручничком в поврот... самое оно... :lol:
Я кстати вчера видел достаточное кол-во подобных гонЩиков собирающих осколки своих авто, либо ожидающих ментов...

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:58
Николай Пименов
Не знаю как Вы, а я спокойно еду внатяг, на автомате это легко, ну и трэкшн иногда похрустывает. Не летний старт, конечно, но ехать можно легко и не особо заморачиваясь.
По обочинам и прочим кустам как-то не ездок, и летом тоже.

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:13
fuel
Народ, вы о чём? Мне, конечно, тоже полный зимой нравится (юзал две или три зимы), но умиляют обладатели полного привода, несущиеся на широкой резине по снегу намного быстрее потока. От того, что у вас гребут 4, тормозить 8 не будут, тем более широких, тем более на летней или всесезонной...
З.Ы. На новой WinterViking2 и заднем приводе не испытал абсолютно никаких проблем. Управляется, тормозит, разгоняется. С поправкой на погоду, конечно.

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:34
Nekkro
Вчерась испытал нереальный кайф. :!: Так что +1 к предыдущим ораторам. Даже хотелось немного подольше домой ехать :lol:

2fuel: А с чего ты взял, что здесь полноприводные гонщики-идиоты собрались? :shock:

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:35
М
KMS писал(а): 2fuel: А с чего ты взял, что здесь полноприводные гонщики-идиоты собрались? :shock:
+1

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:18
fuel
Я не про здесь. Я про вчера вечером,ночью и сегодня утром за бортом.

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:58
SerGT
fuel писал(а):Я не про здесь. Я про вчера вечером,ночью и сегодня утром за бортом.
Так их Ром, ату! Понабрали полноприводных шкафоф, моноприводным малюткам деться некуда... а они так и прут, так и прут....

Добавлено: 14 ноя 2007, 16:17
El'Dorado
SerGT писал(а):
fuel писал(а):Я не про здесь. Я про вчера вечером,ночью и сегодня утром за бортом.
Так их Ром, ату! Понабрали полноприводных шкафоф, моноприводным малюткам деться некуда... а они так и прут, так и прут....
Полноприводный Шкафф сила.. :D

Добавлено: 14 ноя 2007, 22:08
Bombardier
я вот че-то пока не познал кайфа 4х4 зимой :)

Кстате у этих субар полный постоянный? Или он включается только когда один мост пробуксовывает?

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:17
игрок
SerGT писал(а):
fuel писал(а):Я не про здесь. Я про вчера вечером,ночью и сегодня утром за бортом.
Так их Ром, ату! Понабрали полноприводных шкафоф, моноприводным малюткам деться некуда... а они так и прут, так и прут....
так вот кто за лужка голосовал - с его желанием пересадить всех на малюток :roll:

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:20
SergAleksandr
любим мы себя очень, 4х4, правильный не правильный, да и как приятно хоть в снежную погоду получить утешительный приз за 20-30 литровый апетит здоровые=дорогие колеса, и т.д. А удовольствие можно получить на любом приводе, если голова не особо горячая, а то ехал я вчера по волоколамке недалеко от мкад, участок вообще не освещается из-за споров Москвы и Красногорска, и наблюдаю как несчастный обладатель экспа бегает вокруг своего перевертыша и кайфа я на его лице не заметил. Так что, можно спорить о приводе сколько угодно, но вот попадается вам лихачь под кайфом на неосвещенной и плохо убраной дороге по причине территориальных споров властей, а участок этот в добавок с весьма приличными спусками и подъемами, в добавок на стороне поймы ведется застройка целого микрорайона и чтобы поесть толпы арбайтенов мигрируют через четыре полосы непрерывного потока машин в свете фар, их там сносят и раскатывают по асфальту в колличестве несколько штук в неделю. Власти даже поворот на этот микрорайон не сделали и светофора нет и в планах, все что есть, это разворот в павшино х.з. где, или в митино еще дальше. Так что можно обуть своего верного коня в прекрасные шины, иметь тракшены и т.п., но вот обязательно найдется урод, который перебежит неторопливо дорогу в темноте потому что ему кажеться, что все медленно едут, а он быстренько успеет, зима же. Обязательно власти будут вести передел где-то и почему-то не установят мачты освещения, не сделают регулируемый перекресток. Всенепременно какой-то чудило на букву М перестроится слева направо, ему покажется что в снег равных ему просто нету, ведь это ОН, а остальные просто так ездят акуратно что бы ему не мешать.

Кайф это когда хорошо, 4х4 это бонус, а когда бонус заменяет мозг это совсем не кайф.

Добавлено: 15 ноя 2007, 00:18
V8Power
Я, конечно, покажусь грубым, но дурак это дурак на любом приводе, а получать удовольствие от недопривода, это сродни засовыванию гаечного ключа в задницу с целью почесать горло. Есть полный привод, а есть все остальное Г. Это мое ИМХО и я вам его НАВЯЗЫВАЮ :-P

Добавлено: 15 ноя 2007, 00:46
SergAleksandr
есть человеческий фактор, есть и иные факторы, есть дураки, есть дураки под кайфом, в городе есть знаки а иногда и нет, есть дпс а иногда и нет, есть привод передний, есть задний, есть полный, есть полный пи3-ец, если мозги на месте с ними не надо расставаться ни с каким приводом и ни при какой погоде.
Завидую я вам, вот так невзначай, обосрать 80% автолюбителей с задним или передним приводом, это наверное запросы тонкой души.
Привод как таковой, люди выбирают не от присутствия ума в жопе, а по другим соображениям; деньги, условия дорог, необходимые габариты, условия эксплуатации и т.д.
Поверьте, от того что мы ездим на переднем или заднем приводе, культуры вождения у нас не убавляется и не прибавляется.

Добавлено: 15 ноя 2007, 00:48
SergAleksandr
Да и не стоит вставать на четвереньки зимой, что бы получить полный привод добираясь от подъезда до машины :D

Добавлено: 15 ноя 2007, 02:18
V8Power
Если вам интересно мнение человека, проведшего ни один час (день, неделю, год) на полигонах, испытывая автомобили в экстремальных ситуациях, то прислушайтесь к моим словам. Культура вождения, это, прежде всего, СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ДОРОГУ И ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ. Если человек не понимает - это его личная и серьезная проблема. Я не инструктор, учить ездить не умею. Просто я (опять покажусь невежливым) с высоты (именно с ВЫСОТЫ) своего опыта и умений могу сказать то, что я говорю. Прислушиваться или нет к моим словам, это вопрос лично каждого, но я прав, ибо знаю о чем пишу.