Страница 2 из 4
Добавлено: 20 ноя 2007, 22:49
Pumbars
Dima писал(а):3BEPb писал(а):Dima писал(а):3BEPb писал(а):я рыбьего жиру залью, так я понял надежнее будет

Товарищь так и укланился от ответа, где он нарыл такую инфу...
А где вопрос то был?

Чтобы уклонится от ответа нужен вопрос

На фридоме недавно обсуждали
я почитал их переписку...и товарищ каторый замутил эту тему так и не ответил толком где он такое нашёл...
Здрасьте.. я ж написал откуда взял.. Интересно, по результатам выше пост г-на ammiak'a стоит воспринимать как вредительство высшей меры?
ЗЫ Я конечно ничего никуда не лил пока, походу и не буду.
Добавлено: 20 ноя 2007, 22:55
Dima
Pumbars писал(а):Dima писал(а):3BEPb писал(а):Dima писал(а):3BEPb писал(а):я рыбьего жиру залью, так я понял надежнее будет

Товарищь так и укланился от ответа, где он нарыл такую инфу...
А где вопрос то был?

Чтобы уклонится от ответа нужен вопрос

На фридоме недавно обсуждали
я почитал их переписку...и товарищ каторый замутил эту тему так и не ответил толком где он такое нашёл...
Здрасьте.. я ж написал откуда взял.. Интересно, по результатам выше пост г-на ammiak'a стоит воспринимать как вредительство высшей меры?
ЗЫ Я конечно ничего никуда не лил пока, походу и не буду.
а что попробовал бы

вдруг топливный насос тише работать будет

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:59
Pumbars
Шутки шутками, но когда сие висит в разделе FAQ вроде вполне солидного сайта...

Обидно.
Добавлено: 21 ноя 2007, 11:11
Dima
Pumbars писал(а):Шутки шутками, но когда сие висит в разделе FAQ вроде вполне солидного сайта...

Обидно.
почему обидно?
Добавлено: 21 ноя 2007, 12:37
CyberSergey
... вспомнил ...
Есть такой журнал 4х4 , так вот в одном из журналов описывался американец Chevrolet K5 (военный) с дизелем , так вот , в той статье было написано , что GM рекомендует лить столько-то ATF на бак соляры ... Поищу тот журнал в гараже - поточнее прочту ...
Добавлено: 21 ноя 2007, 12:45
Pumbars
У меня есть этот журнал. К5 а не К4. Про АТФ ни слова.
2 Dima: а почему не должно быть обидно?
Добавлено: 21 ноя 2007, 13:58
CyberSergey
... напомните год и месяц , чтоб быстрее найти в подшивке ...
Добавлено: 21 ноя 2007, 15:40
Dima
Pumbars писал(а):У меня есть этот журнал. К5 а не К4. Про АТФ ни слова.
2 Dima: а почему не должно быть обидно?
Ну не ты же создатель сайта...
Добавлено: 21 ноя 2007, 15:56
Pumbars
Dima писал(а):Pumbars писал(а):У меня есть этот журнал. К5 а не К4. Про АТФ ни слова.
2 Dima: а почему не должно быть обидно?
Ну не ты же создатель сайта...
Обидно потому что, получился я "блАндинкою" (не в обиду барышням со светлыми волосами будь сказано) аж на двух форумах.
Добавлено: 21 ноя 2007, 16:00
Dima
Pumbars писал(а):Dima писал(а):Pumbars писал(а):У меня есть этот журнал. К5 а не К4. Про АТФ ни слова.
2 Dima: а почему не должно быть обидно?
Ну не ты же создатель сайта...
Обидно потому что, получился я "блАндинкою" (не в обиду барышням со светлыми волосами будь сказано) аж на двух форумах.
Людям свойствено ошибатся...

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:52
Pumbars
CyberSergey писал(а):... напомните год и месяц , чтоб быстрее найти в подшивке ...
ОФФ №6 (25) за 1998, стр 16
Добавлено: 18 дек 2007, 16:03
Владимирский
Pumbars: ни кого не слушай, лей АТФ в свой бак и все будет ок. Я уже лет наверно 8 мь, этим делом балуюсь. Он не только насос ,но и инжектора отмывает. Раньше , лет так 12 назад, когда еще не было ультразвуковых установок ( по крайней мере, у меня), чистил форсунки вручную, точнее открывал я форсунки в ручную и смотрел распыл (моющую жижу"интейк для промывки впускного коллектора" подавал под давлением через колбу). Подходит ко мне Алекс (консультант по диагностики) и спрашивает, ну что получается, а я ему- да вот одну форсунку менять надо, плохой распыл. Вот тогда он мне и посоветовал добавить АТФ в этот интейк. Говорит, что мы у себя в америке всегда льем АТФ на полный бак. Форсунку я конечно отмыл. Но еще он мне посоветовал, не распространяться про эту операцию, а то без работы останешься, народу меньше будет ломаться.
Добавлено: 19 дек 2007, 19:07
Сержио
Владимирский писал(а): Но еще он мне посоветовал, не распространяться про эту операцию, а то без работы останешься, народу меньше будет ломаться.
Что то в этом есть из правды!ИМХО
Добавлено: 19 дек 2007, 20:34
сергей22
ну вообще то сильно...я например вообще 8 лет ездил и ни разу не промывал ннжектора...и всё было ок...даже не лил атф-ку..ну есть там присадка..что то вроде толуола...ну и что? ну налей толуола стаканчик на бак..ну промоешь типа инжектор от фенольных смол..в этом случае атфка в бак,это всё равно что выпить рюмку водки и дышать на каку нить железяку чтоб обезжирить иё...а этот который алекс...он прав...лейте погуще...а то они в америке без работы останутся...можно подумать они там тока на промывке инжекторов и живут...
Добавлено: 19 дек 2007, 21:16
Dimon24