Страница 2 из 3
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:51
Dereiter
Да. Этот кузов выпускается с 2003 года.
Обновление вайпера будет с начала 2008 года. В настоящее время на выставке в Лос-Анжелесе он презентуется.
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:55
Dereiter
Рейсталлинг незначительный, но мотор другой - 600 HP.
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:57
Moonraker
Dereiter писал(а):Машина, одним словом, жарит...
Сначала страшно, потом привыкаешь к крутящему моменту.
Если честно, то предела нет

судя по описанию, люди меняют почти все под капотом. у тебя и так там неплохой набор, ИМХО можно обойтись и меньшим бюджетом. Какая сейчас степень сжатия?
я знаю контору в Штатах, которая делоет twin-screw нагнатели на пикапы SRT10. над мотором Вайпера они ща работают, может стоит немного подождать (тем более зима...)?

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:00
Dereiter
Moonraker, к сожалению, я не технарь. У меня есть документация по эксплуатации системы Gen III и отзывам на английском (родная). Честно не разбирался.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:07
Dereiter
По киту Paxton проще ситуация. Он устанавливается в любом авторизованном сервисе Dodge. Прилагается инструкция по установке, которая написана понятным техническим языком.
Вот по турбине там сложнее. Вращение ротора за 200 000 оборотов в минуту + масло. Испытальная лаборатория нужна. В Екатеринбурге её нет.
Добавлено: 21 ноя 2007, 18:28
Moonraker
еще Paxton делает наборы с центробежником для SRT10 2003-. цена кита в США - в райне 8 тыс долл.
инструкция по установке тут
http://www.paxtonauto.com/pdf/manuals/4809644.pdf
ЗЫ мне нравится дисклеймер Пакстона: "Legal in California only for racing vehicles which may never be used upon a highway"

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:30
Dereiter
Совершенно верно.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:34
Moonraker
Dereiter писал(а):По киту Paxton проще ситуация. Он устанавливается в любом авторизованном сервисе Dodge. Прилагается инструкция по установке, которая написана понятным техническим языком.
Вот по турбине там сложнее. Вращение ротора за 200 000 оборотов в минуту + масло. Испытальная лаборатория нужна. В Екатеринбурге её нет.
турбинами всегда все сложнее. плюс в Вайпер не советуют много дуть. а городить турбу из-за 7 пси - ИМХО напрасный труд, не стоит игра свеч.
Добавлено: 21 ноя 2007, 18:37
Dereiter
Вот поэтому и остановился на компрессоре. Кроме того, engine будет долговечней работать.
По установке турбин... хоть самому едь и учись в Штаты...

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:40
Moonraker
Dereiter писал(а):Вот поэтому и остановился на компрессоре. Кроме того, engine будет долговечней работать.
По установке турбин... хоть самому едь и учись в Штаты...

точно. не та машина, чтоб на ней тренировались установщики....
Добавлено: 21 ноя 2007, 21:53
GEORGICH
Красотища

Компрессор туда?! Ну вы блин даёте! (с)
Добавлено: 21 ноя 2007, 22:22
3BEPb
Красота
Добавлено: 21 ноя 2007, 22:24
Serj
В каком то журнале понравился отзыв про такого барашка.
Коробка, пишут, работает не очень четко и легко по ошибке можно вместо 1-й передачи воткнуть 3-ю... Правда на динамике это не сильно отражается :)))
Конечно, просто мечта на таком хоть раз тапку топнуть :)
Добавлено: 21 дек 2007, 17:46
-Роман-
Красота, это ведь какая мощь в ней заложена.
А вот тапку топнуть сдесь надо аккуратно, особенно с непривычки.

Добавлено: 01 янв 2008, 08:33
Dereiter
Кит Пакстон почти пришел, а вопросы остались. Понимаю, что тема специализированная, но все же.
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
Если есть хоть какая-то инфа, то ответьте

Американские друзья устанавливают это в спец. ателье. А эти конторы на вопросы не дают ответов
Всех с Новым Годом!