Добавлено: 23 янв 2008, 21:09
Он писал про мою машину...GEORGICH писал(а):2 Дима.
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
Он писал про мою машину...GEORGICH писал(а):2 Дима.
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
Спасибо тебе Андрюха за моральную поддержку, но я и так знаю что это не финиш...любитель Фордов писал(а):Тоже самое пришло в голову. Нда. Ну типа знания - сила.GEORGICH писал(а):2 Дима.
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
Не боись, это не последние шишки.
Так и подумал.Dima писал(а):Он писал про мою машину...GEORGICH писал(а):2 Дима.
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
Не вопрос, обращайся, поддержу если что.Dima писал(а):Спасибо тебе Андрюха за моральную поддержку, но я и так знаю что это не финиш...любитель Фордов писал(а):Тоже самое пришло в голову. Нда. Ну типа знания - сила.GEORGICH писал(а):2 Дима.
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
Не боись, это не последние шишки.
Спасибо, я уже поставил 5.7 Вортек.Stanislav писал(а):Viktor делаю как раз это - 305 на карб ставлю. Для этого закупил паук, сам карб, трамблер И САМОЕ ГЛАВНОЕ! теплоизоляционная проставка под карб, иначе бензинчик закипит и никуда не тронишься) Вот фотка как на 305 стоит это хозяйство, только без проставки. Могу написать что советую поставить
Может строкер был все-таки под ручную коробку? в этом то они и отличаютсяОтверстие в колене пот ГТ должно было быть, почти на 10 мм глубже, т.е вставать то ГТ вставал на положенное место, но вот при нагрузках, когда он расширяется, свободного хода било мало и он давил на колено, вследствии чего корням пришол пипец, запорным замком колено почти по полам перепелило, причём в мотор полезли не от того что что не нравилось, а приехал компрессор и компрессорные головы, поскольку всё разбирали решили снять и проверить, все ли в порядке после пробега в 10 т. км, вот и нашли такую каку.... а строкер был от серьёзной конторы, причём брал я его отбалансированным, вместе с поршнями....