Страница 2 из 3

Добавлено: 18 июн 2008, 12:55
Al99
Перешёл на 98 октан. Субъективно машина поехала лучше. Кстати, в мануале для ЛТ1 рекомендован 91 американский. Пересчитал на наш Аи, получилось между 95 и 98. Тормоза притерлись решил поездить. Не вышло. Алексей (АмАвто) предупреждал, что от самоблока остались одни воспоминания. При старте машину разворачивает, а затем азартно пытаешься удержать ее на прямой. Вот и модернизация заднего моста подкралась ...

Добавлено: 18 июн 2008, 13:15
BergMan
Silver писал(а):такой подход сурийозный 8) Респект :!:
+1 :!:
вот это я понимааю 8)

Добавлено: 18 июн 2008, 15:14
Dima
Al99 писал(а):.
Гран мерси Дмитрию и его парням. Перфомансные дела знают, понимают и умеют.
ПОЖАЛУЙСТА!!! Всегда интересно работать с такими проэктами и одыкватными людми, вот такая работа реально доставляет удовольствие....

Добавлено: 26 июн 2008, 20:35
Al99
Что-то не нравится мне внешний вид и поведение машины, вот я и загрузился по-поводу кузова. Хоть он и в очень хорошем состоянии, но кое-где все же появились очаги коррозии., все таки 15 лет машине. Самое забавное , что на днище лежит заводская обработка, а ржавчины нет. Решил поступить кардинально: машина полностью раскидывается до голого корыта. Так как лобовое скорее всего дальнейших издевательств не выдержит – его придется снять. Затем пескоструйка, грунтовка, шовный герметик и многослойный антикор. Изучив вопрос увеличения жесткости кузова с помощью всяких сабфреймов, распорок и прочей фигни пришел к выводу, что желаемого эффекта так не добиться. Решено вварить трубчатый каркас. Затем выведение зазоров, ну и окончательная покраска. Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.

PS: Наконец-то эта штука добралась из-за моря. Точнее собственно коробка приплыла уже давно, а вот второй ящик с бубликом, кулером и прочим как-то позабыли. Раздолбайства хватает везде.

Добавлено: 26 июн 2008, 21:01
Silver
Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
:shock: шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построить :D

Добавлено: 26 июн 2008, 21:04
Dima
Silver писал(а):
Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
:shock: шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построить :D
А хочется именно его, не мешай человеку мечтать.... :wink:

Добавлено: 27 июн 2008, 01:47
Silver
Dima писал(а):
Silver писал(а):
Такой вот планчик на ближайшие 3-4 месяца.
:shock: шокируешь как всегда! Эта, с таким подходом можно было и что-то посерьёзнее Транса построить :D
А хочется именно его, не мешай человеку мечтать.... :wink:
что ты! замечать мешать, я просто по-доброму завидую возможностям и целеустремлённости :D

Добавлено: 27 июн 2008, 11:30
Al99
В данном случае все закономерно вытекает одно из другого. Кузов недостаточно жесткий, временами возникает ощущение что перед и зад живут независимо друг от друга (хотя мне порекомендовали на 3Ген прокатиться – там вихляет еще сильнее). Как исправить? С помощью различных болт-он конструкций. Но это, скорее всего, ожидаемого результата не даст. К тому же существенные минусы. Брэндовая продукция (Хотчикс) стоит очень дорого в Юсах, железяки много весят, очень неудобные габариты для транспортировки. Цена здесь получается достаточно ощутимая. Альтернатива – вварить каркас, тем более, что эта операция достаточно обкатанная. Результат на тестовой машине мне понравился, к тому же бюджетно. Для этого машину надо раскидать. К тому же короб все равно снимать. А раз осталось голое корыто, то почему бы его не отпескоструить с дальнейшей обработкой и антикором? К тому же удобно выставить зазоры, махнуть подушки мотора и транни, сделать мелочёвку типа петель и прочее. Ну и покрасить под конец. Так-что все операции идут последовательно в одном технологическом цикле. Так дешевле. И на выходе я должен получить кузов по своим характеристикам и состоянию превышающий заводской. После этого останется определиться с мотором (не очень сложно) и салоном (а вот это сложно, дорого и длительно).
Почему именно 4Ген? А потому, что он мне нравится. Фастбек или Куда конечно интереснее, но они не пересекаются, разные исторические эпохи. Да и затраты там настоящие. Но дальше посмотрим….

Добавлено: 20 янв 2009, 17:59
Dima
Есть какие - нибудь новости? Как поживает Фаер?

Добавлено: 21 янв 2009, 19:49
Al99
Файер сейчас зимует. За полтора года он проехал 100км и существенно изменился, т.к. почти все время пробыл на сервисах. Все что планировал сделано. Так что начальный этап закончен. Позабавили американские киты. Если япы почти всегда подходят идеально, то здесь все наоборот. АКПП TCI StreetFighter – хвостовик непонятно для какой машины – переделки, сварка, болгарка – победили. Задние тормозные киты Wilwood – ручной тормоз зацепить невозможно – будем думать. Рамэйр капот Suncoast – косой, кривой и горбатый – шлифовка, подгонка, грунтовка – стоит идеально. Эйрбокс для него – пришел под МАФ вместо МАПа – либо продать и заказать новый, либо изобрести переходник. Фары Octan Motorsport – после подрезки бампера пришлось изготавливать специальные кронштейны. Некоторый геморрой создали себе сами. От первоначальной идеи посадить на раму отказался из-за веса и убогости конструкции. Вместо этого был вварен ряд сабфреймов, срисованных с других машин и изготовленных по месту. Геометрия днища изменилась, Borla естественно не встала – подрезали подогнули – ОК.
Готовлюсь к продолжению работ в 09 году.

Добавлено: 21 янв 2009, 21:03
Dima
Ждём отчета...!!!

Добавлено: 23 янв 2009, 11:01
SpaceBar
походу и там русские все делают :))))

Добавлено: 23 янв 2009, 11:13
Dima
SpaceBar писал(а):походу и там русские все делают :))))
Американский тюнинг это пипец полный....что то типо, после сборки доработайте напильнтком...

Добавлено: 23 янв 2009, 11:29
SpaceBar
я и говорю, что наши везде :)

Добавлено: 12 окт 2009, 21:23
Al99
Как я писал выше у Транса был горелый самоблок в заднем мосту. После долгих раздумий я решил не загружаться, а сразу купить мост в сборе, что и было сделано! Итак мост - Moser Engineering 12-Bolt GM, 8.875, 3.73:1, червячный True-Trac. Заказывать что-то крупное из ЮСов несколько стремновато, уж слишком много косяков вылезает при установке. Но в этот раз все обошлось и Димины парни поставили мост без проблем. Но все просто не бывает. Так как мост значительно толще стокового, хомут стабилизатора (или как он там называется) на него просто не налезает. Так что теперь надо заказать эту непонятную штуку. Ну да ладно, мелочи. Выезжаю я из "Науки" на прямую дорожку, поддаюсь соблазну, и нормально так жамкаю тапку. Дорога мокрая, колеса шлифуют, приятный визг и красивый дым, а машина потихоньку ползет ПРЯМО. При неисправном дифе и при меньшей шалости меня разворачивало поперек дороги. Ну еще пару раз попробовал для закрепления эффекта, после чего из под днища послышался противный шаркующий скрежет. Развернулся и поплелся обратно в АмАвто. Алексей поставил диагноз - благополучно умерла крестовина кардана, не выдержала даже пробного отжига. Так что Транс отправился в гараж, ждать железки. Но ему не привыкать, за год проехал 20 км.