Страница 2 из 2

Добавлено: 09 июн 2008, 21:05
Elektrod
Николай Пименов писал(а):От налога не избавляет никаким местом, увы.
Пока машина не стоит на учете. Налог за дороги не платится

Добавлено: 09 июн 2008, 21:58
Nekkro
И хрен кто вякнет против. Только на форумах. Противно. :(
Реально - у нас та власть, которую мы заслуживаем...

Добавлено: 09 июн 2008, 22:19
Николай Пименов
Во-первых, это не налог "за дороги", а налог на собственность ("налог на владельцев транспортных средств"). Во вторых, учет на налог не влияет: даже если ты снял машину с учета, она всё равно твоя. Другое дело, что после съема с учета МРЭО может написать в налговую, что авто снято с учета, и они отстанут. Но у Транзитов не безграничный срок действия, даже с продлением, да и геморно ездить на транзитах уж очень.
Насчет "какие мы-такое и правительство" - +1 в любой другой стране, а у нас уже система, и "слить" её ЛЮБЫМИ выступлениями не выйдет (если выступления в рамках закона), а приключения на 5 точку заработать можно.

Добавлено: 10 июн 2008, 13:49
Kirman
Вот система - правительство увеличивает налоги, население старается их не плтить (черные и серые зарплаты), правительство это понимает и продолжает увеличивать налоги. Вывод - они тупые. Это как на заре частного бизнеса - только единицы работали на обороте,а большинство работало путем увеличения торговой наценки. Хочется спросить власть - они не хотят пересесть на микродитражки? Это ж замечательно - Президент и весь его кортеж едут на Смартах, а местная власть, в свете последних высказываний нашего премьера, жгут на ОКАх с мигалками, которые из-за веса мигалок не могут ехать больше 60 км/ч. От этого только плюсы!!!
1.Это так же приведет к сокращению кол-ва ДТП, возникающих по причине спецтранспорта.
2.Сокращение расходов аппарата.
3.Не надо дороги перекрывать - машинки маленькие и езде пролезут.
4.Народ зауважает за принципиальность хоть в чем-то.
5.Вся "Единая Россия" пересядет и заставит пересесть остальных "сочуствущих" на такое же и в центре сразу станет свободно и экологически чисто.
6. Покажем, что Запад с их мерседесами нам не указ. Мы "реально" независимы и самостоятельны. Пусть они с нас пример возьмут.

А бортом N1 у нас будет дирижабль!

Добавлено: 10 июн 2008, 14:04
Николай Пименов
Как бы наш "борт" не стал Гиндебургом-2... :)

Добавлено: 10 июн 2008, 14:25
Silver
Николай Пименов писал(а):Как бы наш "борт" не стал Гиндебургом-2... :)
Специально залез в Викепедию, ибо не знал ху из ит :oops: Для тех, кто тоже не знаком - ССЫЛКА :P

Добавлено: 10 июн 2008, 14:59
El'Dorado
Ничего геморного при езде на транзитах нету. Проверено. Штраф за просроченный транзит 100руб.. Да и не трогают обычно.
А налог перестают насчитывать с момента снятия с учета авто (в некоторые налоговые нужно справку из гаевни привезти).

Добавлено: 10 июн 2008, 15:18
Николай Пименов
У нас тут с транзитами геморно. Стопят постоянно.

Добавлено: 10 июн 2008, 16:03
Лелик
Николай Пименов писал(а):У нас тут с транзитами геморно. Стопят постоянно.
Могу подтвердить. Этой зимой с братом гнали старенькую Мицубиську с транзитными номерами из Москвы в Екатеринбург через Самару, при подъезде к коей были подвержены наиполнейшему шмону.

Добавлено: 10 июн 2008, 16:12
GoaD
Под самарой все машины шмонают не только на транзитах, было дело ездили.

Добавлено: 10 июн 2008, 16:52
Николай Пименов
С местными и окресными номерами - не шмонают (63, 163, 73, 56, 58, 64, 02 и 16), а все остальные - будьте любезны.

Добавлено: 10 июн 2008, 17:15
SpaceBar
Круг обязанностей, возложенных на водителей при встрече с инспектором ДПС, исчерпывающе определен ПДД. Их всего пять:

1) остановиться по требованию сотрудника милиции или регулировщика;

2) передать ему документы для проверки;

3) в случае необходимости предоставить свой автомобиль сотруднику милиции, ФСБ и врачам для выполнения оперативного задания;

4) пройти по требованию придорожного милиционера медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

5) выполнить распоряжение регулировщика «туда нельзя, сюда нельзя...»

Статья 5 Закона «О милиции» прямо указывает, что всякое ограничение прав граждан в их правах и свободах (туда не ехать, здесь не стоять, руки за голову, ноги на ширину плеч…) милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Стало быть, требуют раздвинуть ноги и положить руки на капот - узнайте номер статьи, обязывающей вас раздвигать и класть. Требуют выйти из автомобиля и лечь на землю - спросите номер статьи, обязывающей выходить и ложиться…
Досмотр ТС может производиться работниками ГИБДД не в любом случае, а лишь при совершении административного правонарушения или при подозрении использования этого средства в противоправных целях. Это подозрение должно быть обоснованным, поэтому необходимо потребовать предъявить основания досмотра, согласно ст. 27.9 КоАП РФ.

Досмотр должен производиться в присутствии двух свидетелей ст. 27.9 КоАП РФ, п.25 ст.11 закона «О милиции».

О досмотре должен быть составлен протокол в свободной форме.

Если инспектор сообщает Вам, что он будет производить не «досмотр», а «осмотр» и никакие свидетели не нужны, сообщите ему, что осмотр бывает техническим, все остальное - это досмотр.

Вы вправе потребовать копию протокола о досмотре транспортного средства.

Добавлено: 10 июн 2008, 17:22
Николай Пименов
Выше уже обсуждалось по поводу законов и их обходов. А от последствий самоуправства пострадать можно на очень большие деньги, или ещё и на здоровье, которое, как известно, потом назад не приходит.
Бороться надо, никто не спорит, но если мы как бы не обязаны соблюдать закон, то и они тем более сами себя его сблюдать не обяжут.

Добавлено: 11 июн 2008, 00:35
El'Dorado
Да ничего не изменится от всех этих тёрках на форумах... К сожалению...

Добавлено: 11 июн 2008, 09:04
SerGT
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?Do...1749&NodesID=7

Транспортный налог набирает мощность
// Мосгордума рассматривает возможность увеличения ставок

Газета «Коммерсантъ» № 99(3916) от 10.06.2008

Концепция столичных властей по повышению транспортного налога идет вразрез с заявлением, сделанным в мае 2008 года министром промышленности и торговли Виктором Христенко


Вчера бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рекомендовала принять в первом чтении законопроект о повышении транспортного налога в Москве. Мэрия предложила поднять ставку только для владельцев легковых автомобилей с двигателями мощностью больше 125 л. с. и грузовых автомобилей старше пяти лет, обосновав это заботой о столичной экологии. Любопытно, что политика столичных властей в этом направлении расходится с мнением правительства РФ, представители которого недавно объявили о планах по снижению налогового бремени для автомобилистов в 2009 году.

"С того момента, как ставки менялись в последний раз, зарплата граждан увеличилась в полтора раза,— заявила вчера на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы глава департамента экономической политики развития Москвы Марина Оглоблина.— При этом действующие ставки значительно ниже, чем в других городах, например в Санкт-Петербурге. Введя новый налог, мы сможем простимулировать спрос населения на малолитражные автомобили". Напомним, что мэр Юрий Лужков ранее неоднократно заявлял о своем желании пересадить москвичей на малолитражки для снижения экологической нагрузки на городскую атмосферу и для решения проблемы парковок.

С 2003 года транспортный налог в столице рассчитывается исходя из мощности транспортного средства (помимо легковых автомобилей налог взимается с владельцев грузовиков, автобусов, яхт, гидроциклов и так далее). Ставки налога были повышены в 2006 году примерно в полтора раза. Попытку вновь их увеличить мэрия предприняла в июле 2007 года. Однако общественные объединения автомобилистов направили письмо мэру Лужкову с требованием отозвать законопроект, так как, по их мнению, это сильно ударило бы по карману рядовых водителей. Документ был отозван, эксперты посчитали, что мэрия просто не захотела нового социального конфликта накануне выборов в Госдуму.

В середине мая 2008 года законопроект был внесен на рассмотрение вновь. Ко вчерашнему заседанию в документ были внесены поправки. В частности, появились две новые категории автомобилей (от 100 до 125 л. с. и от 125 до 150 л. с.) вместо одной (от 100 до 150 л. с.). Согласно проекту, с 2009 года для автомобилей мощностью до 125 л. с. налоговые ставки останутся прежними, для остальных — повысятся в полтора раза (см. таблицу). "75% автомобилей в Москве имеют мощность до 125 л. с., таким образом, повышение налога коснется всего 25% водителей, которые в состоянии заплатить налог",— пояснила вчера госпожа Оглоблина. Повышение ставок не коснется также владельцев грузовых автомобилей, возраст которых не превышает пяти лет, а владельцы более старых машин будут платить примерно в полтора раза больше, чем сейчас.

Если законопроект будет принят Мосгордумой, то по старым ставкам будут платить большинство владельцев отечественных автомобилей (за исключением 131-сильной "Волги", 132-сильного УАЗа и некоторых других моделей) и иномарок стоимостью до $15 тыс., таких как Ford Focus 1,6 (100 л. с.), Nissan Almera 1,6 (107 л. с.), Hyundai Accent 1,5 (102 л. с.). А вот владельцы Ford Focus 2,0 (145 л. с.) должны будут платить 4,35 тыс. руб. налога, Toyota Land Cruiser 100 (235 л. с.) — 17,6 тыс. руб., BMW X5 4,4 (320 л. с.) — 48 тыс. руб., а Audi A8 Long (450 л. с.) — 67,5 тыс. руб.

"Депутаты заблуждаются: на мощных машинах ездят не только богачи, такие машины могут стоить и $12-15 тыс., их покупают врачи, офицеры, учителя",— предупредил глава общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. "Не решит повышение ставок экологических проблем: ежедневно в Москву въезжают тысячи старых машин из других регионов",— добавил глава бюджетно-финансовой комиссии Игорь Антонов ("Единая Россия"). Впрочем, несмотря на собственные замечания, он поддержал предложение членов комиссии рекомендовать законопроект к принятию в первом чтении.

Любопытно, что концепция столичных властей по повышению транспортного налога идет вразрез с заявлением, сделанным в мае 2008 года министром промышленности и торговли Виктором Христенко. Он заявил, что "транспортный налог может быть снижен уже с 2009 года", добавив, что "пониженный транспортный налог может быть применен в отношении владельцев автотранспортных средств высокого экологического класса". "Будут сформулированы предложения, которые станут основой для принятия регионами решений по данному налогу,— заявил он.— Такие предложения будут готовы в течение двух месяцев и представлены в правительство РФ".

Иван Ъ-Буранов