Страница 2 из 3
Добавлено: 07 авг 2008, 16:09
Навигатор03
Привет всем...
расскажу я вам свою историю с бензином
эксплуатировал я мотор GM 7.4 л на своем катере.
Движок был собран в компании, которая специализируется на движках High Performance
о не учли одно обстоятельство, что бензины у нас разные, я тоже не очень то на это обратил внимание.Поскольку они мне сказали, что слегка задавили движок с учетом нашего плохо бензина...и дали рекомендацию использовать 92 бензин.
Прошли два года - т.е. два лета - двигатель отработал порядка 45 часов, стал я замечать, что сложнее стал заводиться...да и мощность перестал выдавать, скорость упала, пока в один прекрасный момент он не пукнул и стал работать на 7 цилиндрах. Слава Богу, в это время тут присутствовал мой ам. механик.
Вскрытый двигатель показал, что он постепенно прожигал один поршень, пока не прожег его окончательно - детонация.
Титаническими усилиями, с учетом доставки з/ч из США за неделю двигатель восстановлен и перенастроен, обогащена смесь, снижена температура блока, сдвинуто назад зажигание и рекомендация, использовать как минимум 95
Вот вам история про наш бензин. На авто такое будет дольше происходить, все таки мотор в катере работает почти всегда на высоких оборотах более жестких условиях , чем на авто.
В свой авто лил до этого тоже 92, теперь перешел на 95 ultimate!!!!
Добавлено: 07 авг 2008, 16:19
Навигатор03
а это фото..)))))
Добавлено: 07 авг 2008, 17:46
Нил
Во! Вот уже пошли реальные факты! Вот как раз чего я и боюсь! Я точно так же прислушался к своему другу-механику, который сказал, что 95 лить только далеко в провинции, если придётся на херовых бензоколонках заправляться... а в остальное время- сказано в "умной книжке" 92 - ну и лей 92! Химики, как я уже писал, орали- пожалей движок, лей 95... ну и кому верить? Вот чаша весов склоняется к 95-му... на переборку движка денег нет!

Добавлено: 07 авг 2008, 20:56
игрок
в латвии, напр, 92 практически нигде не продается, в риге может 3-4 заправки имеется, так что приходится лить 95. пару раз покупал 92, для эксперимента. в общем-то разницы я никакой не заметил.
так что лью 95 уже во вторую машину - особливо не заморачиваюсь
Добавлено: 08 авг 2008, 00:26
Silver
Справедливости ради расскажу маленькую хисторь.
Моя Тахо с 2004 года (с новья) и до момента покупки (июнь сего года) трудилась на компанию Бритиш Петролиум в Москве. Так вот ОНИ в "свои" машины КАТЕГОРИЧЕСКИ льют только 95-й! За четыре года и 100ткм с Тахой (слава Богу) ничего плохого от такой диеты не случилось ...
Я лью 92-й, проехал пока тыщщ 6-8.
Добавлено: 08 авг 2008, 12:33
Sablya
Странно, что так нико и не сказал, что НЕТ у нас реального 95-го... Всё 92-ой + присадки. А от них то плоховато и свечам и самому движку.
Добавлено: 08 авг 2008, 12:46
Silver
Sablya писал(а):Странно, что так нико и не сказал, что НЕТ у нас реального 95-го... Всё 92-ой + присадки. А от них то плоховато и свечам и самому движку.
Я это тоже много-много раз слышал. Но я же привёл конкретный пример - сотрудники BP свои машины кормят только 95-м, 92-й лить запрещено!
Добавлено: 08 авг 2008, 12:47
SerGT
может тупо сука-экология?
Добавлено: 08 авг 2008, 12:52
Sablya
Silver писал(а):Sablya писал(а):Странно, что так нико и не сказал, что НЕТ у нас реального 95-го... Всё 92-ой + присадки. А от них то плоховато и свечам и самому движку.
Я это тоже много-много раз слышал. Но я же привёл конкретный пример - сотрудники BP свои машины кормят только 95-м, 92-й лить запрещено!
Я не буду ничего утверждать. так как не смогу подкрепить конкретными фактами, НО у БП нет своих нефтебаз, так что ТНК-БП, росснефть и тд... кормятся с парочки баз в подмосковье. По моему это московский нпз, завод в серпухове и в рязани.... Так что, что с базы пришло, то и на заправке. ИМХО.
Добавлено: 08 авг 2008, 13:05
Нил
Да! Вопрос перерос в риторику... видимо,однозначного ответа не получится...

каждый выбирает для себя...

Добавлено: 08 авг 2008, 15:22
Навигатор03
пока суть да дело...проверили вновь собранный мотор на стенде
1. детонация на 95 бензине значительно меньше.
2. может в нем и есть какие присадки...на свечах это никак не сказалось. проверили после 10 часов работы каким то прибором. свечи выбрали "холодные"
3. в случае чего поменять свечи значительно дешевле чем перебирать двигатель.
Так что я сделал для себя вывод и на основе фактических данных - 95!
Добавлено: 08 авг 2008, 23:11
Нил
Спасибо за отчёт! Вывод ясен...

Добавлено: 10 авг 2008, 00:34
SergAleksandr
ничего не ясно

Добавлено: 10 авг 2008, 01:56
Николай Пименов
Да, реально ясно, что конкретный мотор есть предпочитае 95й. С учетом того, что мотор не стоковый - опыт применим только к конкретному мотору (и к бензину от конкретного поставщика, кстати).
Добавлено: 11 авг 2008, 20:20
Навигатор03
Вот уж странное утверждение.....мотор не стоковый...но это как раз и характеризует бензин...кстати как вы определяете конкретного поставщика...каждый раз на заправке выяснсете кто поставщик..выясняете какие характеристики бензина, его параметры...и как тщательно моются емкости под него на заправках...
Смею вас уверить...что для своего мотора я не сливал бензин из баков грузовиков..))))))))))))))
а то что он не стоковый...только доказывает....то что с моим произошло за 50 часов..а это приблизительно 5000 км по дорожным меркам.....со стоковым произойдет за 30-40 тыс км.
Кстати - мне пришлось судить соревнования катеров Класс 1 на Химкинском водохранилище 4-6 июля. Так туда поставлялся для болидов отборный российский бензин с октановым числом 100!!!!!!
Так в процессе тестовых заездов и во время соревнований у итальянского катера и норвежского вышли из строя двигатели!!!!!! Из-за качества бензина - разрушение двигателя и прогар от детонации.
Вот и делайте выводы....а не уповайте на стоковость...стоковый наеб**ся просто позже...)))))))))).
уж если даже для ПЕРВЫХ соревнований в РФ мирового уровня не смогли обеспечить топливо нужного качества.....то что мы заливаем в свои моторы......