Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 25 сен 2008, 15:14
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Silver
- Администратор
- Сообщения: 9852
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
- Откуда: Москва, Крылатское
Сообщение
Silver » 25 сен 2008, 15:15
Zhukovsky писал(а):Спасибо большое за советы!
Но мнения всетаки разделились

.
Это извечный спор, из разряда "с какой стороны разбивать яйцо"

-
Silver
- Администратор
- Сообщения: 9852
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
- Откуда: Москва, Крылатское
Сообщение
Silver » 25 сен 2008, 15:16
Aerostar 
держи пять

мыслим одинаково и одновременно

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 25 сен 2008, 15:40
Ответ на самом деле простой: хоодный асфальт = резина, "накат" и лед = шипы.
Я зимой езжу по городу, в основном там, где не чистят ("накат"), или по трассе (частично федеральной, поэтому тоже "накат") - потому ШИПЫ. А если по городу типа Москвы - то нешипы.
-
SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
-
Контактная информация:
Сообщение
SpaceBar » 25 сен 2008, 16:06
шипы! потому что пробовал и то и то на разных авто. шипы с большим преимуществом!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 25 сен 2008, 16:11
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Zhukovsky
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Откуда: Балашиха
Сообщение
Zhukovsky » 25 сен 2008, 18:40
Вот на "Фокусе" был у меня такой случай. Купил я его осенью. Купил немного погодя и резину нешипованную Toyo Garret. Пока заморозки и небольшой снег был я чувствовал себя прекрасно. И в первый снегопад тоже было все нормуль. Но вот беда - снег у нас в Балашихе не убирают ни в первый, ни во второй день. Образуются наледи, особенно перед перекрестками, а снег то продолжает идти и наледей не видно. И вот я один раз со второстепенной дороги с песнями и с тормозами в пол

на перекресток и въехал. Хорошо что окружающий народ все правильно понял. На следующий день забил на работу поехал на рынок и купил "шипы".
Хотя конечно в этом конкретном случае я сам виноват, заранее надо было оттормаживаться.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 25 сен 2008, 19:40
По мне, так сейчас есть три лидера:
- Nokian Hakkapeliitta
- Gislaved NordFrost
- Continental ContiWinterViking
и обсуждение о нешипованности имеет смысл вести только около них. Все остальные... Ну, может, конечно, у кого есть опыт владения другими. У меня, например, есть... Но это зависит и от стиля езды в том числе. Хотя экстремальных ситуаций никто не отменял.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 26 сен 2008, 01:20
На марке обе зимы отъездил на шипа и очень доволен. Т.к. выше уже сказали снега зимой особо нет, но лёд точно есть

Езжу на Nokian Hakapilita 2
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 26 сен 2008, 09:17
Фих знает... на экспедишене две зимы отъездил на обычной всесезонке, на которой и летом ездил- bridgestone dueller 840... Вообще без проблем.
До этого зиму катал на эксплоере вообще на какой-то отечественной летней резине (по- моему кама- пилигрим

) тоже без проблем...
ИМХО все решает хорошая система полного привода, абс, и голова водителя.
-
MakAleks
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
- Откуда: Москва
Сообщение
MakAleks » 26 сен 2008, 10:25
Nokian Hakkapeliitta (шипы)
-
Moris
- настоящий ценитель
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03
Сообщение
Moris » 26 сен 2008, 11:27
Прошлой зимой обулся в нешипы. *опа!!!! Со страху можно было обделаться по большому! Выкидывало даже по сухому. Реагент он ссука даже сухой очень скользкий оказывается! По двору утром вообще нереально ездить было - он тупо едет прямо на утренней наледи! Ну а что поделаешь одел подгузник и поехал.
Три недели вешался, потом подгузники и адреналин надоели - поехал переобулся в ШИПЫ. Небо и земля! Ну просто на ПОРЯДОК лучше. Подгузник больше не одевал.
Единственный косяк - они более шумные и больше 150 не поедешь - шипы жалко.
Ford Mustang GT 96 год
-
Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
Al99 » 26 сен 2008, 11:52
Великая и благодатная тема, занимающая достойное место рядом с "Синтетика или минералка", "Ford vs GM" - может в FAQ?
А если серъезно, то, наверное, выбор зависит от машины и условий эксплуатации.
Trans Am WS6
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 26 сен 2008, 12:37
Кстати, весьма и весьма прикольное обсуждение получается с той точки зрения, что члены Клуба - сплошь и рядом владельцы АмАвто = авто с невьб...ым моментом, для которых сорвать машину в пробуксовку реально даже на асфальте в жаркой знойной Африке

При торможении, правда, всё равно, что у тебя под задницей...

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Shadman
- Любитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
- Откуда: Москва
Сообщение
Shadman » 26 сен 2008, 19:04
На Гранд Аме с передним приводом несколько лет отъездил на всесезонке Cooper Cobra G/T. В Москве - без проблем, да и по областным трассам тоже. Правда, пару раз после снегопадов застревал во дворах, но тогда снега было по колено, и даже шипованная резина вряд ли бы спасла. А для Камаро на зиму взял Goodyear UltraGrip 500 (шипы). Пока доволен, ни разу нигде не увяз, даже в наших дворах

1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)