Страница 2 из 3

Добавлено: 25 сен 2008, 15:14
Aerostar
А ты что хотел! Это как КУРИЦА и ЯЙЦО! :D :D :D
В каждом лагере есть свои веские аргументы. :D

Добавлено: 25 сен 2008, 15:15
Silver
Zhukovsky писал(а):Спасибо большое за советы!
Но мнения всетаки разделились :lol: .
Это извечный спор, из разряда "с какой стороны разбивать яйцо" :D

Добавлено: 25 сен 2008, 15:16
Silver
Aerostar :lol: держи пять :wink: мыслим одинаково и одновременно :lol:

Добавлено: 25 сен 2008, 15:40
Николай Пименов
Ответ на самом деле простой: хоодный асфальт = резина, "накат" и лед = шипы.
Я зимой езжу по городу, в основном там, где не чистят ("накат"), или по трассе (частично федеральной, поэтому тоже "накат") - потому ШИПЫ. А если по городу типа Москвы - то нешипы.

Добавлено: 25 сен 2008, 16:06
SpaceBar
шипы! потому что пробовал и то и то на разных авто. шипы с большим преимуществом!

Добавлено: 25 сен 2008, 16:11
Aerostar
Silver писал(а):Aerostar :lol: держи пять :wink: мыслим одинаково и одновременно :lol:
:D

Может голосование устроим? :shock:

Добавлено: 25 сен 2008, 18:40
Zhukovsky
Вот на "Фокусе" был у меня такой случай. Купил я его осенью. Купил немного погодя и резину нешипованную Toyo Garret. Пока заморозки и небольшой снег был я чувствовал себя прекрасно. И в первый снегопад тоже было все нормуль. Но вот беда - снег у нас в Балашихе не убирают ни в первый, ни во второй день. Образуются наледи, особенно перед перекрестками, а снег то продолжает идти и наледей не видно. И вот я один раз со второстепенной дороги с песнями и с тормозами в пол :shock: на перекресток и въехал. Хорошо что окружающий народ все правильно понял. На следующий день забил на работу поехал на рынок и купил "шипы".
Хотя конечно в этом конкретном случае я сам виноват, заранее надо было оттормаживаться.

Добавлено: 25 сен 2008, 19:40
Aerostar
По мне, так сейчас есть три лидера:
- Nokian Hakkapeliitta
- Gislaved NordFrost
- Continental ContiWinterViking
и обсуждение о нешипованности имеет смысл вести только около них. Все остальные... Ну, может, конечно, у кого есть опыт владения другими. У меня, например, есть... Но это зависит и от стиля езды в том числе. Хотя экстремальных ситуаций никто не отменял. :)

Добавлено: 26 сен 2008, 01:20
Miha
На марке обе зимы отъездил на шипа и очень доволен. Т.к. выше уже сказали снега зимой особо нет, но лёд точно есть :!: Езжу на Nokian Hakapilita 2

Добавлено: 26 сен 2008, 09:17
Viktor
Фих знает... на экспедишене две зимы отъездил на обычной всесезонке, на которой и летом ездил- bridgestone dueller 840... Вообще без проблем.
До этого зиму катал на эксплоере вообще на какой-то отечественной летней резине (по- моему кама- пилигрим :) ) тоже без проблем...
ИМХО все решает хорошая система полного привода, абс, и голова водителя.

Добавлено: 26 сен 2008, 10:25
MakAleks
Nokian Hakkapeliitta (шипы)

Добавлено: 26 сен 2008, 11:27
Moris
Прошлой зимой обулся в нешипы. *опа!!!! Со страху можно было обделаться по большому! Выкидывало даже по сухому. Реагент он ссука даже сухой очень скользкий оказывается! По двору утром вообще нереально ездить было - он тупо едет прямо на утренней наледи! Ну а что поделаешь одел подгузник и поехал.
Три недели вешался, потом подгузники и адреналин надоели - поехал переобулся в ШИПЫ. Небо и земля! Ну просто на ПОРЯДОК лучше. Подгузник больше не одевал. :lol:
Единственный косяк - они более шумные и больше 150 не поедешь - шипы жалко.

Добавлено: 26 сен 2008, 11:52
Al99
Великая и благодатная тема, занимающая достойное место рядом с "Синтетика или минералка", "Ford vs GM" - может в FAQ? :lol: :lol: :lol:
А если серъезно, то, наверное, выбор зависит от машины и условий эксплуатации.

Добавлено: 26 сен 2008, 12:37
Aerostar
Кстати, весьма и весьма прикольное обсуждение получается с той точки зрения, что члены Клуба - сплошь и рядом владельцы АмАвто = авто с невьб...ым моментом, для которых сорвать машину в пробуксовку реально даже на асфальте в жаркой знойной Африке :D При торможении, правда, всё равно, что у тебя под задницей... :lol:

Добавлено: 26 сен 2008, 19:04
Shadman
На Гранд Аме с передним приводом несколько лет отъездил на всесезонке Cooper Cobra G/T. В Москве - без проблем, да и по областным трассам тоже. Правда, пару раз после снегопадов застревал во дворах, но тогда снега было по колено, и даже шипованная резина вряд ли бы спасла. А для Камаро на зиму взял Goodyear UltraGrip 500 (шипы). Пока доволен, ни разу нигде не увяз, даже в наших дворах :wink: