Ford Explorer-топливный насос

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 20 окт 2008, 09:41

В баке литров 40 бензина есть, на счёт этой фенечки сомневаюсь, ведь обратка идёт и на штуцере, где давление мерял, выкручивал нипель, так бенза фонтаном шла, если б перекрывалась подача топлива, то и обратки не было б
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 окт 2008, 09:58

при всей сложности автомобиля само по себе устройство не очень сложное :D :D - бензин поступает, поджигается - машина едет...
... если не заводится и даже не подхватывает... то можно выделить две глобальные причины
1. либо бензин не поступает
2. либо не поджигается.

Если искра есть то можно исключить всякие там свечи провода, катушки и трамблеры, потому как мотор бы троило безбожно но во всяком случае он бы пытался работать.

Так как искра есть а толку нет :D, то надо смотреть всю питающую систему попорядку - насос, форсунки, всякие релюшки что перекрывают подачу топлива.... :D и т.д.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 20 окт 2008, 10:55

viola00400 писал(а):В баке литров 40 бензина есть, на счёт этой фенечки сомневаюсь, ведь обратка идёт и на штуцере, где давление мерял, выкручивал нипель, так бенза фонтаном шла, если б перекрывалась подача топлива, то и обратки не было б
Правильно, на кат-офф не похоже. На некоторых GMовских движках отрубается питание топливного насоса если уровень масла в картере движка низкий - чтобы не запороть двигатель. Если давление в рампе есть то это не тот случай (да и не слышал я про такую полезную функцию на Фордах). Так что бензин до рампы поступает, свечки искру дают - форсунки смотри.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 20 окт 2008, 13:56

Подскажите где искать комп, очевидно он в салоне, но неохота всю машину перебирать, и вопросик по распределителю: он вообще не разборный получается, тоесть только замена?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 20 окт 2008, 16:23

Лучше всего ступай сюда и спрашивай http://www.ford-trucks-club.ru/forum/index.php :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 окт 2008, 21:35

ЭБУ двигателя всего скорей в районе передней консоли. Если ни кто нескажет точнее, то смотри по "косе" от двигателя большенство проводов идут к ЭБУ. Удачи.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 21 окт 2008, 09:21

Спасибо за советы, голова уже квадратная, но буду перебирать всё. На ford-trucks настаивают что это насос, ладно, поживём-увидим
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 окт 2008, 10:06

viola00400 писал(а):Спасибо за советы, голова уже квадратная, но буду перебирать всё. На ford-trucks настаивают что это насос, ладно, поживём-увидим
насос устройство простое - он либо работает, либо нет, даже если его производительности начнет нехватать то заметно это будет только в движении, но никак ни при заводе и не при работе на холостых... если вы говорите что насос качает то скорее всего не он. Смотрите дальше.
А дальше это либо форсунки (но это просто проверить вольтметром), либо реле отключения бензонасоса, либо совсем грустное предположение - накрылся сам комп или есть обрыв проводов к нему.

вобщем если давление в рампе есть - проверяйте электрику.
Mark VIII V8 4.6
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 21 окт 2008, 11:38

Если можно, расскажите подробнее как правильно проверить форсунки
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 окт 2008, 14:48

viola00400 писал(а):Если можно, расскажите подробнее как правильно проверить форсунки
да не очень сложно:
Подсоедините контрольную лампу проверки инжекторов к разъему каждого из инжекторов поочередно. Проверните двигатель. Лампа должна вспыхивать равномерно на каждом из разъемов. Это является проверкой напряжения питания инжекторов.
Лампочка обычная на 12 В
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 21 окт 2008, 22:20

насос устройство простое - он либо работает, либо нет
На многих Японцах для юсовского рынка встречал, в отличии от праворуких, блок управления бензонасосом. Посему считаю, лучше напругу промерить прямо на клеммах насоса. Т.к. пологаю, что и в данном авто он(бензонасос) работает не просто ВКЛ/ВЫКЛ.
viola00400 писал(а):
Если можно, расскажите подробнее как правильно проверить форсунки
Не знаю как на Вашем моторе, но форсы бывают и 5Вольт и 8Вольт, потому лучше всетаки "цэшкой" стрелочной импульс посмотреть. А проверить надо. Одно из основного.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 22 окт 2008, 09:15

Форсунки пробовал проверять, но только три, те что слева, потому как фишок с правой стороны никак не могу найти, проверял 12 В лампочкой, вроде порядок. планомерно загорается, буду копать дальше
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 22 окт 2008, 09:45

ну как то странно... свечи работают, инжекторы тоже, насос бензин качает.... должен же заводится...
... значит наверно все таки топливо не доходит до инжекторов, а мешать этому может регулятор давления топлива и реле отсечки бензонасоса... давление в рампе прверяли? - там штуцер сброса давления должен быть - через него и надо проверять
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 окт 2008, 10:36

Ну писал же что штуцер брызжет здорово если на него надавить. Да и регулятор стравливает излишества бензина после рейки с форсунками. Может свечи залило просто? Тогда просто нужно хорошо подзарядить аккумулятор и повращать стартером секунд 20-30 с педалью в пол - большинство компов воспринимают этот режим при зажигании, отрубают форсунки и вентилируют движок. Если я прав то отдельные вспышки должны появится через некоторое время, ключ не отпускать пока не заведется.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 22 окт 2008, 11:26

да, да .. писал про штуцер :) ... ну странно все как то... свечи хорошие, бензин есть... самое странное что машина заглохла на ходу... т.е. если бы с утра не завелась... тут еще могли бы думать... что свечи в масле, чет там насос глючит... а тут... все работает и едет... и привет....
... вобщем если электроника, то явный обрыв, у меня в свое время треснула дорожка на плате компьютера и выгорел конденсатор... в результате чего не включались форсунки..
... если бы чет там со свечами - то перед тем как заглохнуть на ходу двигатель бы перетроило...

.... можно попробывать как советует Quadra, хуже не будет, а то глядишь и вправду есть такая фича :wink:
Mark VIII V8 4.6
Ответить