Ford Explorer-топливный насос
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
при всей сложности автомобиля само по себе устройство не очень сложное
- бензин поступает, поджигается - машина едет...
... если не заводится и даже не подхватывает... то можно выделить две глобальные причины
1. либо бензин не поступает
2. либо не поджигается.
Если искра есть то можно исключить всякие там свечи провода, катушки и трамблеры, потому как мотор бы троило безбожно но во всяком случае он бы пытался работать.
Так как искра есть а толку нет
, то надо смотреть всю питающую систему попорядку - насос, форсунки, всякие релюшки что перекрывают подачу топлива....
и т.д.


... если не заводится и даже не подхватывает... то можно выделить две глобальные причины
1. либо бензин не поступает
2. либо не поджигается.
Если искра есть то можно исключить всякие там свечи провода, катушки и трамблеры, потому как мотор бы троило безбожно но во всяком случае он бы пытался работать.
Так как искра есть а толку нет


Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Правильно, на кат-офф не похоже. На некоторых GMовских движках отрубается питание топливного насоса если уровень масла в картере движка низкий - чтобы не запороть двигатель. Если давление в рампе есть то это не тот случай (да и не слышал я про такую полезную функцию на Фордах). Так что бензин до рампы поступает, свечки искру дают - форсунки смотри.viola00400 писал(а):В баке литров 40 бензина есть, на счёт этой фенечки сомневаюсь, ведь обратка идёт и на штуцере, где давление мерял, выкручивал нипель, так бенза фонтаном шла, если б перекрывалась подача топлива, то и обратки не было б
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
насос устройство простое - он либо работает, либо нет, даже если его производительности начнет нехватать то заметно это будет только в движении, но никак ни при заводе и не при работе на холостых... если вы говорите что насос качает то скорее всего не он. Смотрите дальше.viola00400 писал(а):Спасибо за советы, голова уже квадратная, но буду перебирать всё. На ford-trucks настаивают что это насос, ладно, поживём-увидим
А дальше это либо форсунки (но это просто проверить вольтметром), либо реле отключения бензонасоса, либо совсем грустное предположение - накрылся сам комп или есть обрыв проводов к нему.
вобщем если давление в рампе есть - проверяйте электрику.
Mark VIII V8 4.6
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
да не очень сложно:viola00400 писал(а):Если можно, расскажите подробнее как правильно проверить форсунки
Подсоедините контрольную лампу проверки инжекторов к разъему каждого из инжекторов поочередно. Проверните двигатель. Лампа должна вспыхивать равномерно на каждом из разъемов. Это является проверкой напряжения питания инжекторов.
Лампочка обычная на 12 В
Mark VIII V8 4.6
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На многих Японцах для юсовского рынка встречал, в отличии от праворуких, блок управления бензонасосом. Посему считаю, лучше напругу промерить прямо на клеммах насоса. Т.к. пологаю, что и в данном авто он(бензонасос) работает не просто ВКЛ/ВЫКЛ.насос устройство простое - он либо работает, либо нет
Не знаю как на Вашем моторе, но форсы бывают и 5Вольт и 8Вольт, потому лучше всетаки "цэшкой" стрелочной импульс посмотреть. А проверить надо. Одно из основного.viola00400 писал(а):
Если можно, расскажите подробнее как правильно проверить форсунки
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
ну как то странно... свечи работают, инжекторы тоже, насос бензин качает.... должен же заводится...
... значит наверно все таки топливо не доходит до инжекторов, а мешать этому может регулятор давления топлива и реле отсечки бензонасоса... давление в рампе прверяли? - там штуцер сброса давления должен быть - через него и надо проверять
... значит наверно все таки топливо не доходит до инжекторов, а мешать этому может регулятор давления топлива и реле отсечки бензонасоса... давление в рампе прверяли? - там штуцер сброса давления должен быть - через него и надо проверять
Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну писал же что штуцер брызжет здорово если на него надавить. Да и регулятор стравливает излишества бензина после рейки с форсунками. Может свечи залило просто? Тогда просто нужно хорошо подзарядить аккумулятор и повращать стартером секунд 20-30 с педалью в пол - большинство компов воспринимают этот режим при зажигании, отрубают форсунки и вентилируют движок. Если я прав то отдельные вспышки должны появится через некоторое время, ключ не отпускать пока не заведется.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


да, да .. писал про штуцер
... ну странно все как то... свечи хорошие, бензин есть... самое странное что машина заглохла на ходу... т.е. если бы с утра не завелась... тут еще могли бы думать... что свечи в масле, чет там насос глючит... а тут... все работает и едет... и привет....
... вобщем если электроника, то явный обрыв, у меня в свое время треснула дорожка на плате компьютера и выгорел конденсатор... в результате чего не включались форсунки..
... если бы чет там со свечами - то перед тем как заглохнуть на ходу двигатель бы перетроило...
.... можно попробывать как советует Quadra, хуже не будет, а то глядишь и вправду есть такая фича

... вобщем если электроника, то явный обрыв, у меня в свое время треснула дорожка на плате компьютера и выгорел конденсатор... в результате чего не включались форсунки..
... если бы чет там со свечами - то перед тем как заглохнуть на ходу двигатель бы перетроило...
.... можно попробывать как советует Quadra, хуже не будет, а то глядишь и вправду есть такая фича

Mark VIII V8 4.6