Страница 2 из 3

Добавлено: 21 янв 2009, 21:03
Serj
А вообще что в Тахах тех годов можно самому увидеть, чтоб лишний раз на сервис не гонять?
Если явных косяков по ходовой нет - ничего не гремит, не гудит - тщательная диагностика на сервисе.
А по кузову?
Типа хронических мест для гнили, хронических болячек и стандартных проблем с чем-то ломающимся (типа АКПП на Тарасе) и т.п.
Просто поглядываю на трехдверки для своего родителя - вроде и авто большое, но не очень габаритное... Да и просят за них не дорого...

P/S/ То Дима! Помню, что надо добавить денег и купить авто посвежее :wink:
И что Тахи тех годов ушатанные...
Но ведь так и подмывает самому с разбегу на грабли :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 янв 2009, 00:37
Nekkro
Змий писал(а):ну нет на свете халявы :) как бы русская душа этого не хотела. :)
К сожалению, очень мало, кто это понимает. Уважаемый Serj, желающий купить идеальный Гатор-1 за 350 тыщ (думаю, с Тахами та же ситуация), к вам это относится в первую очередь. :lol:

Добавлено: 22 янв 2009, 00:55
Dima
Serj писал(а):А вообще что в Тахах тех годов можно самому увидеть, чтоб лишний раз на сервис не гонять?
Если явных косяков по ходовой нет - ничего не гремит, не гудит - тщательная диагностика на сервисе.
А по кузову?
Типа хронических мест для гнили, хронических болячек и стандартных проблем с чем-то ломающимся (типа АКПП на Тарасе) и т.п.
Просто поглядываю на трехдверки для своего родителя - вроде и авто большое, но не очень габаритное... Да и просят за них не дорого...

P/S/ То Дима! Помню, что надо добавить денег и купить авто посвежее :wink:
И что Тахи тех годов ушатанные...
Но ведь так и подмывает самому с разбегу на грабли :lol: :lol: :lol:
На грабли, так на грабли!!! Если хочется, то нужно попробовать, ведь не попробуешь, не узнаешь...

Добавлено: 22 янв 2009, 06:51
Serj
KMS писал(а):Уважаемый Serj, желающий купить идеальный Гатор-1 за 350 тыщ (думаю, с Тахами та же ситуация), к вам это относится в первую очередь. :lol:
Когда уважаемый Артем наконец услышит, что Гатор 1 мне вообще не нужен (в силу не убирающегося в пол 3-го ряда и унитаза во втором) - ему сразу станет легче на душе :)
Все мои рассуждения про реальную цену твоего экземпляра (в том числе и предложение отдать его, кстати за 300, а не за 350 :lol: :lol: :lol:, чтоб быстро от него избавиться ) имели под собой цель пофлудить на тему рыночного механизма образования цены, а не торга с уважаемым владельцем :)

P/S/ То KMS. А то, что ты его уже второй год пытаешься продать, а его не берут - подтверждает мою мысль, что реальная цена на него ниже, чем тебе этого хотелось бы :wink:

P/S/ To Dima. Я может сразу топтаться на граблях и не стану! Так - малость ногой пошевелю, по лбу получу, успокоюсь и пойду папочке в подарок денежку на авто копить :)

Добавлено: 22 янв 2009, 14:47
Nekkro
Serj писал(а):
KMS писал(а):Уважаемый Serj, желающий купить идеальный Гатор-1 за 350 тыщ (думаю, с Тахами та же ситуация), к вам это относится в первую очередь. :lol:
Когда уважаемый Артем наконец услышит, что Гатор 1 мне вообще не нужен (в силу не убирающегося в пол 3-го ряда и унитаза во втором) - ему сразу станет легче на душе :)
Все мои рассуждения про реальную цену твоего экземпляра (в том числе и предложение отдать его, кстати за 300, а не за 350 :lol: :lol: :lol:, чтоб быстро от него избавиться ) имели под собой цель пофлудить на тему рыночного механизма образования цены, а не торга с уважаемым владельцем :)

P/S/ То KMS. А то, что ты его уже второй год пытаешься продать, а его не берут - подтверждает мою мысль, что реальная цена на него ниже, чем тебе этого хотелось бы :wink:

P/S/ To Dima. Я может сразу топтаться на граблях и не стану! Так - малость ногой пошевелю, по лбу получу, успокоюсь и пойду папочке в подарок денежку на авто копить :)
Речь не о том, какой авто тебе нужен - речь о том, что любая машина, по твоему мнению, должна стоить копейки, а еще лучше, если ее будут отдавать за бесплатно. Это не рыночные механизмы, это банальная жадность. ;)
А Гатор, к слову, висел в продаже ровно четыре месяца. А не два года. Так, уточняю малость ;)

Добавлено: 22 янв 2009, 17:31
Serj
KMS писал(а): Речь не о том, какой авто тебе нужен - речь о том, что любая машина, по твоему мнению, должна стоить копейки, а еще лучше, если ее будут отдавать за бесплатно. Это не рыночные механизмы, это банальная жадность. ;)
А Гатор, к слову, висел в продаже ровно четыре месяца. А не два года. Так, уточняю малость ;)
А в том году не продавал разве? Продал? Так что....

Я никогда не говорил, что копейки. Про Гаторы не хочу рассуждать, поскольку их тут официальных не было... А про Дишн - я считаю, что 10 летнее авто не должно стоить дороже 15-20 % стоимости нового. Просто потому, что согласно статистики оно 20 % теряет, просто проезжая ворота автосалона. И дальше процентов по 20 в год. Так что справедливая цена Дишена тех годов - тыщ 300-350. Посмотри на форд-траках, за сколько реально была продана пара Дишенов прям перед НГ. Как раз тыщ за 330, если я правильно помню... Так что рынок эту мою мусль подтверждает. Ну а Гатор - это изуродованный унитазов во втором ряду Дишн :lol: Ну пусть он будет тыщ на 50 дороже - т.е. 400 для него потолок, если он в идеале. Ты и сам мое мнение подтверждал, утверждая, что за 400 у тебя его были готовы купить... Тк что рынок и эту мою мусль подтверждает.
Но можешь считать, что это я не прав, а так же все те, кто хотел у тебя купить за 400, но не хотел за 450. Так тоже бывает - ты один прав, а все кругом - дураки :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 янв 2009, 17:38
Dima
много букв, и много заблуждений... машина машине рознь, бывает и так что с возрастом авто становится только дороже, например новый мустанг в 67 г., стоил около 3000 у.е, сколько он стоит сейчас в приличном состоянии ???!!!
Да и потом, курс долара сейчас какой?
Между прочим мой Дишин забрали дороже того о чём ты говоришь, причём сразу же, ибо машина, машине рознь... и как я понимаю, её новый владелец не жалеет о своём выборе...
ЗЫ на рынке два дурака, продавец и покупатель, так было всегда...
поэтому, авто стоит ровно столько, за сколько его готовы купить и готовы продать...

Добавлено: 22 янв 2009, 19:43
Serj
Ты не смешивай коллекционные авто и обычные серийные, порядком ушатанные железки!
Кадилак 59 года сейчас тоже малость подороже нового в те годы.
Когда авто уже в России - курс доллара имеет к нему весьма опосредованное значение. Поскольку авто эти уже давно непроходные, большая часть населения получает в рублях и цена определяется тем, сколько этих самых рублей готовы за это авто отдать!
А твой Дишн и я бы потороже указанной вилки цен взял бы, даже плюнув на то, что мне не нравится в Дишн1
Но это плата не за авто, а за бренд "Dima" :wink:

Добавлено: 22 янв 2009, 20:02
Dima
Serj писал(а):Ты не смешивай коллекционные авто и обычные серийные, порядком ушатанные железки!
Кадилак 59 года сейчас тоже малость подороже нового в те годы.
Когда авто уже в России - курс доллара имеет к нему весьма опосредованное значение. Поскольку авто эти уже давно непроходные, большая часть населения получает в рублях и цена определяется тем, сколько этих самых рублей готовы за это авто отдать!
А твой Дишн и я бы потороже указанной вилки цен взял бы, даже плюнув на то, что мне не нравится в Дишн1
Но это плата не за авто, а за бренд "Dima" :wink:
:lol: :lol: :lol: Ну ты как скажешь)))))))) Мустанг кстати тоже очень масовый авто...

Добавлено: 22 янв 2009, 22:29
Nekkro
2Serj: Гатор висел в продаже ровно один месяц в позапрошлом году, и около трех месяцев - в прошлом. По поводу "400 тысяч". Дорогой мой, а курс доллара ты не учитываешь? Это меньше 12 тысяч долларов на данный момент. Машина покупалась за 20 тысяч долларов полтора года назад. Ты мне хочешь сказать, что Гаторы за год теряют около 10 тысяч долларов в цене? ОК, жду два года и за бесценок покупаю Гатор-3 :-))))))))))

P.S. Хороший авто не может стоить дешево. Впрочем, может быть, тебе на техсостояние наплевать? Главное - рыночные цены? ;-))))))
P.P.S. Ты уже давненько что-то себе ищешь, да все никак не купишь. Не в ценах ли дело, которые тебя перманентно не устраивают?
P.P.P.S. И последнее. Дело не столько в рынке, сколько в том, что у людей реально нет денег. Половина тех, кто приезжал смотреть Гатор были разновозрастными дрочерами-нищебродами - тип людей, который я на дух не переношу.

Добавлено: 22 янв 2009, 22:32
Nekkro
Serj писал(а):10 летнее авто не должно стоить дороже 15-20 % стоимости нового
Отлично. Займемся математикой. Новый Нэвик в салонах стоит примерно 100К (Serj mode on: ой, барыги, ой, не рыночные цены, ой, ну их нафиг :-))))) Serj mode off). И сколько же, получается, десятилетка обойдется дорогому Сержу? Не 15 ли тире 20 тыщ американских президентов? ;-)))) Это, кстати, совсем не 400 тыщ рублей. Ну совсем не 400. :-))))

Добавлено: 22 янв 2009, 23:22
Serj
KMS писал(а): Отлично. Займемся математикой. Новый Нэвик в салонах стоит примерно 100К (Serj mode on: ой, барыги, ой, не рыночные цены, ой, ну их нафиг :-))))) Serj mode off). И сколько же, получается, десятилетка обойдется дорогому Сержу? Не 15 ли тире 20 тыщ американских президентов? ;-)))) Это, кстати, совсем не 400 тыщ рублей. Ну совсем не 400. :-))))
Ой! У тебя еще и с математикой плохо :(
Я говорил про удешевление на 20% в год.
Давай займемся! Даю тебе бесплатный урок!
Итак! Новое авто в салоне стоит 100к и дешевеет на 20% в год. Вопрос - сколько будет стоить авто в 11 лет? Ответ (KMS mode on: ой, 20 тыщ, ой - я офигенный математик:-))))) KMS mode off). Внимание! Правильный ответ для тех, кто в школе геометрические прогрессии учил! 8589 долларов. Меньше 300 тыщ! Учи матчасть, математик :)

А Новых Гаторов у нас официальных нет. Новые Дишены были и стоили 2 с чем-то лимона. Так что 15-20 % от них - как раз тыщ 300-400 и выходит.

Ладно! Пора завязывать! Уже надоело! Он у тебя конечно стоит 500 тыщ, да хоть миллион, мне пофиг. Только никто тебе их за него платить не хочет. Ну ничего. Кому-то приятнее иметь 500 виртуальных тыщ, чем 300 реальных. Значит пока просто не приперло продать :wink:

А ищу... Дело в том, что ищу 2 машины. Одна своему родителю, который сам не знает, чего хочет и сколько готов за это отдать денег. Все мысли про Вики, Тарасы, Тахи и т.п. - это НЕ для меня авто!
Так что тут не моя воля. Я только ему предлагаю....


А себе я знаю, что хочу удлиненный третий Дишн. Видел такие? Пошли начиная с 2007 модельного. Так вот трехлетки должны были стать проходными с этого лета. Спасибо нашему правительству - не станут :twisted: :twisted: :twisted:
Так что я езжу на Каравашке и радуюсь. Менять его пока не собираюсь. Но за рынком Дишенов поглядываю, поскольку если будет интересное предложение (ну очень интересное) - ну почему бы и не взять...
Для особо сообразительных повторюсь - не халявное, а интересное по соотношению цена/качество.

Добавлено: 22 янв 2009, 23:54
Nekkro
Serj писал(а):Ой! У тебя еще и с математикой плохо :(
Я говорил про удешевление на 20% в год.
А у вас, любезнейший, с памятью не фонтан. ;) "10 летнее авто не должно стоить дороже 15-20 % стоимости нового" - чьи это слова? :-))))))) Завираетесь? :lol:

Добавлено: 22 янв 2009, 23:56
Nekkro
Serj писал(а):Только никто тебе их за него платить не хочет. Ну ничего
Какие мы умные :-)))) Ты, оказывается, в курсе того, сколько и кто желает отвалить за мою машину? Телепат?

Добавлено: 23 янв 2009, 00:02
Serj
KMS писал(а):
Serj писал(а):Ой! У тебя еще и с математикой плохо :(
Я говорил про удешевление на 20% в год.
А у вас, любезнейший, с памятью не фонтан. ;) "10 летнее авто не должно стоить дороже 15-20 % стоимости нового" - чьи это слова? :-))))))) Завираетесь? :lol:
"10 летнее авто не должно стоить дороже 15-20 % стоимости нового. Просто потому, что согласно статистики оно 20 % теряет, просто проезжая ворота автосалона. И дальше процентов по 20 в год." - цитируй фразу до конца. Ты как наши дерьмократические журналюги - вырвут из контекста и давай обсасывать мысли, иногда чуть ли не противоположную тому, что человек сказал...
Правда - пора заканчивать!
Всего лишь спросил - на что в кватратных тахах внимание обратить.... А нафлудили.... Причем ни одного по теме :(