Страница 2 из 4

Добавлено: 08 фев 2009, 18:33
Nekkro
Li писал(а):
Dima писал(а):Обе рамные и крапкие машины на любителя...живую найти не просто, особенно Импалу, ипала это тот же Каприс, только с более интересным мотором и салоном, ну и немного изменений в подвеске...
Это я знаю, катался.. Вопрос конкретно о том нужно ли шприцевать там подвеску. И какие минусы вообще, как машины. Особенно у Вики.
Я не шприцевал никогда... проблем не возникало...
Минусов как таковых нет... Если речь идет о старых Виках образца начала 90-х - хорошо гниют крылья. Все четыре. Раму смотреть внимательно. Могут быть дыры, дырки и дырочки :D Электрику на предмет колхоза... И все остальное как на всех старых авто. Конструктивных недочетов нет. Машина кондовая и крепкая. Про Импалу забыть. Если хочется быстро и с четырьмя дверями - копим деньги, покупаем Марадер.

Добавлено: 08 фев 2009, 18:39
Li
KMS писал(а):
Li писал(а):
Dima писал(а):Обе рамные и крапкие машины на любителя...живую найти не просто, особенно Импалу, ипала это тот же Каприс, только с более интересным мотором и салоном, ну и немного изменений в подвеске...
Это я знаю, катался.. Вопрос конкретно о том нужно ли шприцевать там подвеску. И какие минусы вообще, как машины. Особенно у Вики.
Я не шприцевал никогда... проблем не возникало...
Минусов как таковых нет... Если речь идет о старых Виках образца начала 90-х - хорошо гниют крылья. Все четыре. Раму смотреть внимательно. Могут быть дыры, дырки и дырочки :D Электрику на предмет колхоза... И все остальное как на всех старых авто. Конструктивных недочетов нет. Машина кондовая и крепкая. Про Импалу забыть. Если хочется быстро и с четырьмя дверями - копим деньги, покупаем Марадер.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/722546.html - Вику я смотрел именно эту. Правда ободрать весь колхоз придётся. А импал я живых в Москве не встречал, по крайней мере даже близко в таком состоянии как в штатах ездил... Мародёр - ну ооочень заманичиво, только я их ваще в продаже не видел, ни разу. Где узнать уровень цен, модель, год? Мародёр это... Это... Да это ну здесь вам не тут... Очень даже, даже очень... Мародёрствовать-то оно всем нужно...

Добавлено: 09 фев 2009, 04:32
pheny
Мародер в штатах тысяч на 10 дороже одногодки маркиза-вики, несмотря на то что Мародер как правило будет более замучен т.к. берут их для того чтобы зажигать...

Добавлено: 09 фев 2009, 12:21
Nekkro
Li писал(а): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/722546.html - Вику я смотрел именно эту
Хороший вариант :!:

Добавлено: 09 фев 2009, 12:32
Dmitry171
KMS писал(а):
Li писал(а): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/722546.html - Вику я смотрел именно эту
Хороший вариант :!:
Изменчивый вы, КMS, какой то - то ужасом эту машину называете, то хорошим вариантом... уж определитесь :D


--------------------------------------------------------------------------------

Dmitry171 писал(а):
мне вот этот вариант нравится http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/722546.html
давно продается... но машина реально эксклюзив...


KMS писал(а):
Ужос какой... По белой Вике - хозяина и машину прекрасно знают на Фридомкарз. Это РЕАЛЬНО лучшая из КВ второго поколения, что сейчас имеются в продаже....

Добавлено: 09 фев 2009, 13:05
Dima
А почему такие выводы? почему это лучший авто? и чем?

Добавлено: 09 фев 2009, 14:00
Maxx
КаВэ (он же КВ, "вика", FCV, Ford Crown Victoria) - хорошая крепкая машина. Этакий легковой люкс-автобус.
Подвеска у неё шприцуется. Как и у нового лэндкрузера, кстати. Степень живучести ухоженной подвески высокая. Потому что дубовая и толстая. Рычаги толщиной в руку (ногу), сайленты живут по 100 тыщь без проблем. Реально уязвимое место одно - задняя пневмоподвеска. Потому что подушки резиновые надувные - мороз и острые ветки кустов не рекомендованы.Проверено на своём опыте...
Мотор живучий, хоть и верхневальный. Коробка - вполне, особенно если 4R70W. AOD и AOD-E в плане живучести похуже, хотя 4R70W это только их новая модификация.
Салон мега-кайфный. Сравнивал с "каприсовским". Форд в этом вопросе интереснее. Багажник тоже хорош. Человек влазит спокойно. Возил в багажнике стиральную машину и маленький холодильник. Хотя полка над бензобаком КМК не очень функциональна.
Ржавчины серъёзной не видел - сказать нечего.
Меня лично в этой машине злит только электрика. По мере старения начинает чудить, вылезают "блуждающие неисправности". Если есть где и кому сделать - машина порадует.

Добавлено: 09 фев 2009, 14:43
Li
Maxx писал(а):КаВэ (он же КВ, "вика", FCV, Ford Crown Victoria) - хорошая крепкая машина. Этакий легковой люкс-автобус.
Подвеска у неё шприцуется. Как и у нового лэндкрузера, кстати. Степень живучести ухоженной подвески высокая. Потому что дубовая и толстая. Рычаги толщиной в руку (ногу), сайленты живут по 100 тыщь без проблем. Реально уязвимое место одно - задняя пневмоподвеска. Потому что подушки резиновые надувные - мороз и острые ветки кустов не рекомендованы.Проверено на своём опыте...
Мотор живучий, хоть и верхневальный. Коробка - вполне, особенно если 4R70W. AOD и AOD-E в плане живучести похуже, хотя 4R70W это только их новая модификация.
Салон мега-кайфный. Сравнивал с "каприсовским". Форд в этом вопросе интереснее. Багажник тоже хорош. Человек влазит спокойно. Возил в багажнике стиральную машину и маленький холодильник. Хотя полка над бензобаком КМК не очень функциональна.
Ржавчины серъёзной не видел - сказать нечего.
Меня лично в этой машине злит только электрика. По мере старения начинает чудить, вылезают "блуждающие неисправности". Если есть где и кому сделать - машина порадует.
Во-первых, американские «восьмерки» хоть и обладают гигантским потенциальным ресурсом, но рассчитаны на замену масла после 5000—7000 км — в противном случае усиленный износ поршневых колец и подшипников вызовет быстрый выход из строя. А во-вторых, обе машины имеют... пресс-масленки! Да-да, как и полвека назад, этих «американцев» через каждые 5000—10000 км нужно шприцевать — вручную закачивать смазку в крестовины кардана, в шаровые опоры, в наконечники рулевых тяг... ВОТ ЧТО ПРОЧЁЛ В НЕТЕ, мОЖЕТ КТО СКАЖЕТ, ЭТО ПРАВДА? КОНКРЕТНО ДЛЯ ВИК 98 ГОДА? Мне очень нравится это авто, но если каждые 5000 приезжать на сервис, я бахнусь об стену... Есть у кого-нибудь информация?

Добавлено: 09 фев 2009, 14:57
Dmitry171
:D :D Ну вы что хотите услышать - что все это фигня! развод офицалов! ездий 20 тыщ и не парся! - это что ли :D :D

Ну наверняка кто то и напишет... сути то это не поменяет... речь идет об уже старой машине и сколько она прослужит еще зависит от многих факторов в том числе и от тех как часто вы будите менять масло и шпринцивать подвеску... не нравится 5000 - приезжайте каждые 10000.

Добавлено: 09 фев 2009, 15:00
Dima
Li писал(а):
Maxx писал(а):КаВэ (он же КВ, "вика", FCV, Ford Crown Victoria) - хорошая крепкая машина. Этакий легковой люкс-автобус.
Подвеска у неё шприцуется. Как и у нового лэндкрузера, кстати. Степень живучести ухоженной подвески высокая. Потому что дубовая и толстая. Рычаги толщиной в руку (ногу), сайленты живут по 100 тыщь без проблем. Реально уязвимое место одно - задняя пневмоподвеска. Потому что подушки резиновые надувные - мороз и острые ветки кустов не рекомендованы.Проверено на своём опыте...
Мотор живучий, хоть и верхневальный. Коробка - вполне, особенно если 4R70W. AOD и AOD-E в плане живучести похуже, хотя 4R70W это только их новая модификация.
Салон мега-кайфный. Сравнивал с "каприсовским". Форд в этом вопросе интереснее. Багажник тоже хорош. Человек влазит спокойно. Возил в багажнике стиральную машину и маленький холодильник. Хотя полка над бензобаком КМК не очень функциональна.
Ржавчины серъёзной не видел - сказать нечего.
Меня лично в этой машине злит только электрика. По мере старения начинает чудить, вылезают "блуждающие неисправности". Если есть где и кому сделать - машина порадует.
Во-первых, американские «восьмерки» хоть и обладают гигантским потенциальным ресурсом, но рассчитаны на замену масла после 5000—7000 км — в противном случае усиленный износ поршневых колец и подшипников вызовет быстрый выход из строя. А во-вторых, обе машины имеют... пресс-масленки! Да-да, как и полвека назад, этих «американцев» через каждые 5000—10000 км нужно шприцевать — вручную закачивать смазку в крестовины кардана, в шаровые опоры, в наконечники рулевых тяг... ВОТ ЧТО ПРОЧЁЛ В НЕТЕ, мОЖЕТ КТО СКАЖЕТ, ЭТО ПРАВДА? КОНКРЕТНО ДЛЯ ВИК 98 ГОДА? Мне очень нравится это авто, но если каждые 5000 приезжать на сервис, я бахнусь об стену... Есть у кого-нибудь информация?
Лей синтетику в мотор и приезжай каждые 10 т.км....а как ты хотел?

Добавлено: 09 фев 2009, 15:02
Li
Dmitry171 писал(а)::D :D Ну вы что хотите услышать - что все это фигня! развод офицалов! ездий 20 тыщ и не парся! - это что ли :D :D

Ну наверняка кто то и напишет... сути то это не поменяет... речь идет об уже старой машине и сколько она прослужит еще зависит от многих факторов в том числе и от тех как часто вы будите менять масло и шпринцивать подвеску... не нравится 5000 - приезжайте каждые 10000.
Нет, просто реальную информацию, чтобы представлять брать или нет. Я много катался на американцах, просто не сталкивался с таким. Вот и подбираю себе и коллеге машину. Я ведь не спрашиваю сколько жрёт сколько прёт и прочую ересь. Нормальный вопрос по моему...

Меня главным образом подвеска волнует, про мотор всё в принципе как обычно тут ничего ужасного или неприятного нет.

Добавлено: 09 фев 2009, 15:11
Li
KMS писал(а):
Ужос какой... По белой Вике - хозяина и машину прекрасно знают на Фридомкарз. Это РЕАЛЬНО лучшая из КВ второго поколения, что сейчас имеются в продаже....[/quote]

А про какую белую Вику речь?

Добавлено: 09 фев 2009, 15:12
Dima
Li писал(а):
Dmitry171 писал(а)::D :D Ну вы что хотите услышать - что все это фигня! развод офицалов! ездий 20 тыщ и не парся! - это что ли :D :D

Ну наверняка кто то и напишет... сути то это не поменяет... речь идет об уже старой машине и сколько она прослужит еще зависит от многих факторов в том числе и от тех как часто вы будите менять масло и шпринцивать подвеску... не нравится 5000 - приезжайте каждые 10000.
Нет, просто реальную информацию, чтобы представлять брать или нет. Я много катался на американцах, просто не сталкивался с таким. Вот и подбираю себе и коллеге машину. Я ведь не спрашиваю сколько жрёт сколько прёт и прочую ересь. Нормальный вопрос по моему...

Меня главным образом подвеска волнует, про мотор всё в принципе как обычно тут ничего ужасного или неприятного нет.
Ну масло то во всех машинах примерно одинаково меняется, не берём турбовые или заряженные, мениралка 5 т. км, синтетика 10т км, я в своем Хаммере синтетику раз в 7 т.км меняю...

Добавлено: 09 фев 2009, 15:14
Li
Dima писал(а):
Li писал(а):
Dmitry171 писал(а)::D :D Ну вы что хотите услышать - что все это фигня! развод офицалов! ездий 20 тыщ и не парся! - это что ли :D :D

Ну наверняка кто то и напишет... сути то это не поменяет... речь идет об уже старой машине и сколько она прослужит еще зависит от многих факторов в том числе и от тех как часто вы будите менять масло и шпринцивать подвеску... не нравится 5000 - приезжайте каждые 10000.
Нет, просто реальную информацию, чтобы представлять брать или нет. Я много катался на американцах, просто не сталкивался с таким. Вот и подбираю себе и коллеге машину. Я ведь не спрашиваю сколько жрёт сколько прёт и прочую ересь. Нормальный вопрос по моему...

Меня главным образом подвеска волнует, про мотор всё в принципе как обычно тут ничего ужасного или неприятного нет.
Ну масло то во всех машинах примерно одинаково меняется, не берём турбовые или заряженные, мениралка 5 т. км, синтетика 10т км, я в своем Хаммере синтетику раз в 7 т.км меняю...
Понятное дело, 7-10 тыс это норма. А про подвеску не в курсе?

Добавлено: 09 фев 2009, 15:26
Li
Ну если не будешь шприцывать китайские или спайсеровские шары с наконечниками, каждые 10 т. их ресурс не на много уменьшится.... ибо оригиналом на этих авто мало кто балуется...

Ясно, ну если купим, то посмотрим. Главное что не 5000, это уж слишком.

Тут сложно выбрать из того что на рынке... А выбираю ведь для себя, на каждый день... Гаража нет, бёрда под подъездом особо не оставишь...