Ждёмс....покатайся на нём!! Т.е на ходу посмотри.Ziggy писал(а):посмотрю,расскажуDima писал(а):Съездий, посмотри...расскажешь...Ziggy писал(а):вот я тоже о нем думаюDima писал(а):Я бы на твоём месте посмотрел бы тот, пятилитровый...
То что касается гнили, традиционные места это пороги, арки задних крыльев и арки передних крыльев, низ дверей.
Посоветуйте с выбором АВТО
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Однозначно пикап судя по вставке в заднем стекле, причём судя по морде не F150, а не ниже F250 ... "свежий" так же судя по мордеDima писал(а):либо Экскёршн...Навигатор03 писал(а):типа пикапа Ф-1500-2500

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ах ну да...пикапы ты за версту видишь...Silver писал(а):Однозначно пикап судя по вставке в заднем стекле, причём судя по морде не F150, а не ниже F250 ... "свежий" так же судя по мордеDima писал(а):либо Экскёршн...Навигатор03 писал(а):типа пикапа Ф-1500-2500
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
это тебе не пятый кружочек рассматривать! 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Честно - не понимаю для ЧЕГО городскому жителю нужен внедорожник ? Ну или паркетник - смотря какая конструкция ...
Ведь 90 , а то и все 99 процентов дорог у этого автомобиля будут асфальтовыми ...
Ради одной - двух вылазок в год на лоно природы ?
Если с целью побуксовать - так на моноприводе проще и забуксовать, и трактор искать не нужно (если что).
Если с целью пикника - то и на моноприводе можно найти уйму мест , де не придётся искать пути отступления ... (Если голову взяли с собой). Или всё вокруг ТАК загажено, что не найти таких мест ? Не верю !!!
Ради объёма в салоне ? Минивэны не отстают, а то и превосходят...
Остаётся "Имидж ничто - жажда - ВСЁ !!!"
Убедите в обратном - куплю себе джЫп !!!
P.s. настоящие джиповоды не в счёт ...
Ведь 90 , а то и все 99 процентов дорог у этого автомобиля будут асфальтовыми ...
Ради одной - двух вылазок в год на лоно природы ?
Если с целью побуксовать - так на моноприводе проще и забуксовать, и трактор искать не нужно (если что).
Если с целью пикника - то и на моноприводе можно найти уйму мест , де не придётся искать пути отступления ... (Если голову взяли с собой). Или всё вокруг ТАК загажено, что не найти таких мест ? Не верю !!!
Ради объёма в салоне ? Минивэны не отстают, а то и превосходят...
Остаётся "Имидж ничто - жажда - ВСЁ !!!"
Убедите в обратном - куплю себе джЫп !!!

P.s. настоящие джиповоды не в счёт ...

= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
э, не скажи на просторах нашей необъятной Родины города бывают разные.. и улицы разные и зимы у нас не такие как рядом с морем.. если б моя жена ездина не на джипе, зимой, то через день бы мне звонила что застряла... она вообще сказала что за легковую сядет теперь только в случае глубокой нужды...
...
и на природу мы ездим гораздо чаще... благо она рядом.. и есть хорошие места где надо долго ехать по глубокому песку... да и катерок привезти к водоему... так что для нас джип необходимость, обеспечивающая всю полноту жизни и ощущений... более того так складывается что мне их вообще два надо... потому как гробить джип жены по тем буеракам по которым я езжу на рыбалку тож жалко

и на природу мы ездим гораздо чаще... благо она рядом.. и есть хорошие места где надо долго ехать по глубокому песку... да и катерок привезти к водоему... так что для нас джип необходимость, обеспечивающая всю полноту жизни и ощущений... более того так складывается что мне их вообще два надо... потому как гробить джип жены по тем буеракам по которым я езжу на рыбалку тож жалко
Последний раз редактировалось Dmitry171 30 янв 2009, 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да....страна у нас большая, дороги тоже очень разные, да и потом поездив на хорошем джипе, уже в легковом авто ездить не хочу...
На дорогах нет ям, припарковатся всегда есть где, джип может там, где не может никто....
Сижу высоко, гляжу далеко...и т.д
На дорогах нет ям, припарковатся всегда есть где, джип может там, где не может никто....
Сижу высоко, гляжу далеко...и т.д
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
+1 к диме
первый джип я купил по производственной необходимости - выбор между минивэном и джипом пал все-таки в сторону джипа, т.к. не все строительные объекты находились в условиях хороших дорог, а большой объем багажника гарантировал бесперебойную и быструю доставку стройматериалов до объектов (я не использовал его как грузовик, но временами случались запары, когда нужно было что-то срочно довезти). второй (нынешний) был куплен уже осознанно: действительно на порядок меньше проблем с парковкой (дело даже не в труднодоступности для легковух - просто всякие бортики как-то не замечаются, меньше телодвижений нужно), наши дороги настолько оставляют желать лучшего, что на джипе с его клиренсом, я могу проехать намного быстрее, как по основным дорогам, так и в объезд пробок не снижая скорости. да, если ехать по основным улицам города - проблем нет, а вот в час пик попасть из милгрависа в иманту за 30-40 минут это надо ехать по таким проселкам, где на легковухе больше 10 км/ч не разгонишься. о плохом думать не хоцца, но если что - в большой машине шансов уцелеть больше. у меня любимая жена и любимая дочка, так что это тоже немаловажный фактор. обзорность на джипе куда как лучше - тоже фактор скорости (не в км/ч, а во времени - можно заранее перестроиться, если впереди затор/авария) и безопасности.
а про бездорожье - причем тут оно? я в говны на своих джипах не лазил и не лажу, но те дороги по которым я передвигаюсь требуют как минимум хорошего клиренса и крепкой ходовой.
а и еще - перестроиться/вклиниться в пробке на джипе куда как проще, чем на матизе
первый джип я купил по производственной необходимости - выбор между минивэном и джипом пал все-таки в сторону джипа, т.к. не все строительные объекты находились в условиях хороших дорог, а большой объем багажника гарантировал бесперебойную и быструю доставку стройматериалов до объектов (я не использовал его как грузовик, но временами случались запары, когда нужно было что-то срочно довезти). второй (нынешний) был куплен уже осознанно: действительно на порядок меньше проблем с парковкой (дело даже не в труднодоступности для легковух - просто всякие бортики как-то не замечаются, меньше телодвижений нужно), наши дороги настолько оставляют желать лучшего, что на джипе с его клиренсом, я могу проехать намного быстрее, как по основным дорогам, так и в объезд пробок не снижая скорости. да, если ехать по основным улицам города - проблем нет, а вот в час пик попасть из милгрависа в иманту за 30-40 минут это надо ехать по таким проселкам, где на легковухе больше 10 км/ч не разгонишься. о плохом думать не хоцца, но если что - в большой машине шансов уцелеть больше. у меня любимая жена и любимая дочка, так что это тоже немаловажный фактор. обзорность на джипе куда как лучше - тоже фактор скорости (не в км/ч, а во времени - можно заранее перестроиться, если впереди затор/авария) и безопасности.
а про бездорожье - причем тут оно? я в говны на своих джипах не лазил и не лажу, но те дороги по которым я передвигаюсь требуют как минимум хорошего клиренса и крепкой ходовой.
а и еще - перестроиться/вклиниться в пробке на джипе куда как проще, чем на матизе

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.