Страница 2 из 6
Добавлено: 30 янв 2009, 14:09
Dima
Ziggy писал(а):Dima писал(а):Ziggy писал(а):Dima писал(а):Я бы на твоём месте посмотрел бы тот, пятилитровый...
вот я тоже о нем думаю
Съездий, посмотри...расскажешь...
То что касается гнили, традиционные места это пороги, арки задних крыльев и арки передних крыльев, низ дверей.
посмотрю,расскажу
Ждёмс....покатайся на нём!! Т.е на ходу посмотри.
Добавлено: 30 янв 2009, 15:30
Навигатор03
в этой машинке судя по всему 169 тыс МИЛЬ. так как основной спидометр размечен в милях !!!
Добавлено: 30 янв 2009, 15:32
mega_ru
сорри за Офф, но там на фотке по ссылке на заднем плане, что за форд стоит? такой большой..
Добавлено: 30 янв 2009, 15:35
Навигатор03
типа пикапа Ф-1500-2500
Добавлено: 30 янв 2009, 15:37
Dima
Навигатор03 писал(а):типа пикапа Ф-1500-2500
либо Экскёршн...
Добавлено: 30 янв 2009, 16:34
Silver
Dima писал(а):Навигатор03 писал(а):типа пикапа Ф-1500-2500
либо Экскёршн...
Однозначно пикап судя по вставке в заднем стекле, причём судя по морде не F150, а не ниже F250 ... "свежий" так же судя по морде

Добавлено: 30 янв 2009, 16:35
Dima
Silver писал(а):Dima писал(а):Навигатор03 писал(а):типа пикапа Ф-1500-2500
либо Экскёршн...
Однозначно пикап судя по вставке в заднем стекле, причём судя по морде не F150, а не ниже F250 ... "свежий" так же судя по морде

ах ну да...пикапы ты за версту видишь...
Добавлено: 30 янв 2009, 16:41
Silver
это тебе не пятый кружочек рассматривать!

Добавлено: 30 янв 2009, 16:49
Dima
Silver писал(а):это тебе не пятый кружочек рассматривать!

Да....это точно... ты тут и без специальных очков справляешься...

Добавлено: 30 янв 2009, 17:50
CyberSergey
Честно - не понимаю для ЧЕГО городскому жителю нужен внедорожник ? Ну или паркетник - смотря какая конструкция ...
Ведь 90 , а то и все 99 процентов дорог у этого автомобиля будут асфальтовыми ...
Ради одной - двух вылазок в год на лоно природы ?
Если с целью побуксовать - так на моноприводе проще и забуксовать, и трактор искать не нужно (если что).
Если с целью пикника - то и на моноприводе можно найти уйму мест , де не придётся искать пути отступления ... (Если голову взяли с собой). Или всё вокруг ТАК загажено, что не найти таких мест ? Не верю !!!
Ради объёма в салоне ? Минивэны не отстают, а то и превосходят...
Остаётся "Имидж ничто - жажда - ВСЁ !!!"
Убедите в обратном - куплю себе джЫп !!!
P.s. настоящие джиповоды не в счёт ...

Добавлено: 30 янв 2009, 17:57
Dmitry171
э, не скажи на просторах нашей необъятной Родины города бывают разные.. и улицы разные и зимы у нас не такие как рядом с морем.. если б моя жена ездина не на джипе, зимой, то через день бы мне звонила что застряла... она вообще сказала что за легковую сядет теперь только в случае глубокой нужды...

...
и на природу мы ездим гораздо чаще... благо она рядом.. и есть хорошие места где надо долго ехать по глубокому песку... да и катерок привезти к водоему... так что для нас джип необходимость, обеспечивающая всю полноту жизни и ощущений... более того так складывается что мне их вообще два надо... потому как гробить джип жены по тем буеракам по которым я езжу на рыбалку тож жалко
Добавлено: 30 янв 2009, 18:02
Dima
да....страна у нас большая, дороги тоже очень разные, да и потом поездив на хорошем джипе, уже в легковом авто ездить не хочу...
На дорогах нет ям, припарковатся всегда есть где, джип может там, где не может никто....
Сижу высоко, гляжу далеко...и т.д
Добавлено: 30 янв 2009, 18:25
игрок
+1 к диме
первый джип я купил по производственной необходимости - выбор между минивэном и джипом пал все-таки в сторону джипа, т.к. не все строительные объекты находились в условиях хороших дорог, а большой объем багажника гарантировал бесперебойную и быструю доставку стройматериалов до объектов (я не использовал его как грузовик, но временами случались запары, когда нужно было что-то срочно довезти). второй (нынешний) был куплен уже осознанно: действительно на порядок меньше проблем с парковкой (дело даже не в труднодоступности для легковух - просто всякие бортики как-то не замечаются, меньше телодвижений нужно), наши дороги настолько оставляют желать лучшего, что на джипе с его клиренсом, я могу проехать намного быстрее, как по основным дорогам, так и в объезд пробок не снижая скорости. да, если ехать по основным улицам города - проблем нет, а вот в час пик попасть из милгрависа в иманту за 30-40 минут это надо ехать по таким проселкам, где на легковухе больше 10 км/ч не разгонишься. о плохом думать не хоцца, но если что - в большой машине шансов уцелеть больше. у меня любимая жена и любимая дочка, так что это тоже немаловажный фактор. обзорность на джипе куда как лучше - тоже фактор скорости (не в км/ч, а во времени - можно заранее перестроиться, если впереди затор/авария) и безопасности.
а про бездорожье - причем тут оно? я в говны на своих джипах не лазил и не лажу, но те дороги по которым я передвигаюсь требуют как минимум хорошего клиренса и крепкой ходовой.
а и еще - перестроиться/вклиниться в пробке на джипе куда как проще, чем на матизе

Добавлено: 30 янв 2009, 18:29
alex77
купил я как то себе бмв е39 за дешего-думал покатаюсь,но после джипа я чуствовал себя очень не уютно,хотя машина в принципе нафаршированая была и теперь по ходу вместо тахи если что-то брать,то уже наверно фрейтлайнер

Добавлено: 30 янв 2009, 18:35
Dima
про перестроится ещё +1....
на Хомяке достаточно включить поворотник и вежливо поехать в этом же направлении...и никто не против...