Страница 2 из 2
Добавлено: 11 фев 2009, 02:46
pheny
alex77 писал(а):у меня на тахе тоже стоит,после ста подсвистывает,но ничего не течет.
с козырьком внешний вид бесспорно более борзый
этот козырек входил в т.н. suburban package, который кроме субуров ставился и на некоторые тахи.
но ведь аэродинамика (и соответственно топливная экономичность) от этого козырька сильно страдает.
п.с. ни разу не видел свежие минивэны с таким козырьком. а на старых минивэнах он довольно маленький и имхо не особо смотрится...
Добавлено: 11 фев 2009, 14:18
DataKnight
pheny писал(а):alex77 писал(а):
п.с. ни разу не видел свежие минивэны с таким козырьком. а на старых минивэнах он довольно маленький и имхо не особо смотрится...
на старых это выглядит вот так
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2708668.html
Добавлено: 11 фев 2009, 17:57
Pratas
pheny писал(а):но ведь аэродинамика (и соответственно топливная экономичность) от этого козырька сильно страдает.
какая какая экономичность ?
да на этих машинах сплошные квадратные формы, одной больше, одной меньше ...

Добавлено: 11 фев 2009, 18:14
Dima
Pratas писал(а):pheny писал(а):но ведь аэродинамика (и соответственно топливная экономичность) от этого козырька сильно страдает.
какая какая экономичность ?
да на этих машинах сплошные квадратные формы, одной больше, одной меньше ...

Литром больше, литром меньше...какая разница!!
Добавлено: 12 фев 2009, 05:39
pheny
Dima писал(а):Pratas писал(а):pheny писал(а):но ведь аэродинамика (и соответственно топливная экономичность) от этого козырька сильно страдает.
какая какая экономичность ?
да на этих машинах сплошные квадратные формы, одной больше, одной меньше ...

Литром больше, литром меньше...какая разница!!
литром - это на тахе. минивены же достаточно аэродинамичны, там разница в расходе будет много заметнее с козырьком.
Добавлено: 12 фев 2009, 10:53
Dima
pheny писал(а):Dima писал(а):Pratas писал(а):pheny писал(а):но ведь аэродинамика (и соответственно топливная экономичность) от этого козырька сильно страдает.
какая какая экономичность ?
да на этих машинах сплошные квадратные формы, одной больше, одной меньше ...

Литром больше, литром меньше...какая разница!!
литром - это на тахе. минивены же достаточно аэродинамичны, там разница в расходе будет много заметнее с козырьком.
Если только на трассе, ну может быть пол литра на сотню...
Добавлено: 12 фев 2009, 11:08
Moonraker
Нил писал(а):Да, у нас на служебном Рендж Ровере козырёк стоял.. так он, сволочь, так после 100км/ч "выл"! Пипец!!!

у нас тоже на служебных тахо стояли, тоже оторвались с течением времени (часто ездили 180+)
Добавлено: 12 фев 2009, 11:10
Silver
Moonraker писал(а):Нил писал(а):Да, у нас на служебном Рендж Ровере козырёк стоял.. так он, сволочь, так после 100км/ч "выл"! Пипец!!!

у нас тоже на служебных
тахо стояли, тоже оторвались с течением времени (
часто ездили
180+)

Это правда?!?
Добавлено: 12 фев 2009, 11:41
Dima
Moonraker писал(а):Нил писал(а):Да, у нас на служебном Рендж Ровере козырёк стоял.. так он, сволочь, так после 100км/ч "выл"! Пипец!!!

у нас тоже на служебных тахо стояли, тоже оторвались с течением времени (часто ездили 180+)
Это же страшно, на Тахо с такой скоростью???!!!
Добавлено: 12 фев 2009, 12:57
Kirman
Интересовался козырьками. Делает только Lund и производит их на Тайване. Есть два типа Sun Visor и Moon Visor. Отличие в степени прозрачности пластика. Есть как с лампочками, так и без.
Добавлено: 12 фев 2009, 14:05
BergMan
Dima писал(а):Это же страшно, на Тахо с такой скоростью???!!!
шёл 170 по германскому автобану в феврале 2006г. , страшно не было

... быстрее не пробовал...

Добавлено: 12 фев 2009, 14:12
Silver
BergMan писал(а):Dima писал(а):Это же страшно, на Тахо с такой скоростью???!!!
шёл 170
по германскому автобану в феврале 2006г. , страшно не было

... быстрее не пробовал...

ну ... по прямой дороге с хорошим покрытием и без бокового ветра - согласен, и 180 не страшно

а у нас ...

Добавлено: 12 фев 2009, 15:06
Moonraker
Silver писал(а):BergMan писал(а):Dima писал(а):Это же страшно, на Тахо с такой скоростью???!!!
шёл 170
по германскому автобану в феврале 2006г. , страшно не было

... быстрее не пробовал...

ну ... по прямой дороге с хорошим покрытием и без бокового ветра - согласен, и 180 не страшно

а у нас ...

ездили и быстрее - эти тахи были в сопровождении головного мерса, поэт были перепрограммированны мозги и переделана подвеска. том колодки меняли раз в месяц, а АКПП - раз в год

Добавлено: 12 фев 2009, 16:23
Dima
Moonraker писал(а):Silver писал(а):BergMan писал(а):Dima писал(а):Это же страшно, на Тахо с такой скоростью???!!!
шёл 170
по германскому автобану в феврале 2006г. , страшно не было

... быстрее не пробовал...

ну ... по прямой дороге с хорошим покрытием и без бокового ветра - согласен, и 180 не страшно

а у нас ...

ездили и быстрее - эти тахи были в сопровождении головного мерса, поэт были перепрограммированны мозги и переделана подвеска. том колодки меняли раз в месяц, а АКПП - раз в год

А водителей?

Добавлено: 12 фев 2009, 16:50
Moonraker
Dima писал(а):Moonraker писал(а):Silver писал(а):BergMan писал(а):Dima писал(а):Это же страшно, на Тахо с такой скоростью???!!!
шёл 170
по германскому автобану в феврале 2006г. , страшно не было

... быстрее не пробовал...

ну ... по прямой дороге с хорошим покрытием и без бокового ветра - согласен, и 180 не страшно

а у нас ...

ездили и быстрее - эти тахи были в сопровождении головного мерса, поэт были перепрограммированны мозги и переделана подвеска. том колодки меняли раз в месяц, а АКПП - раз в год

А водителей?

шутник.....
оне держались за место - работа нервная, но высооплачиваемая.
но хорошо, что те бандитские времена в бизнесе прошли....