Оно может и рекомендуеца.. но страшного врядли что произойдет.. тем более если авто не ездитDima писал(а):Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...El'Dorado писал(а):А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушкиТо, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!
Выбираю Форд Таурус. Вопрос.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Эльдорадо, что-то похожее я бы ответила, и более того, владея тарасом 6 лет, могу много чего интересного посоветовать.Dima писал(а):Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...El'Dorado писал(а):А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушкиТо, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!
Также есть понятие вязкости масла, для зимы и лета она разная. Эксплуатирование масла летом, предназначенное для зимы может привести ко многим поломкам, как и наоборот (проходила на своем опыте). Особенно если брать в учет, что машина старая и летом надо использовать масло очень большой вязкости, чтобы иметь более-менее приличное давление в двигателе.
И вообще, женщины порой больше знают о машинах, чем мужчины, разделение по гендерному признаку считаю неуместным.
Кстати, по первому высшему я инженер-механик!
Последний раз редактировалось apollo 09 мар 2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
В общем, по вопросам: цена 100 штук, фоток нет, да я и не говорил что он в идеале, но ржавчины, следов ударов, подкраски и т.д. я не нашёл. Состояние отличное для 15-летки! Движок слушал, не стучит, единственный косяк: на холодную плавают обороты, на прогретом всё о.к.(грешу на клапан ХХ или убитые свечи и ВВ провода) Чек не горит, но, подозреваю что он просто оторван. Если задумаю брать, естественно сниму коды. То, что там будут лететь трубки, шланги и т.д., это само собой понятно, я и не жду от 15-летки безотказности.
Беда ещё в том, что там, на месте, масло не сменишь (низкопрофильная резина, хрен подлезешь), соответственно километров 30, до ближайшей экспресзамены, придётся ехать на том гомне, что залито.
Беда ещё в том, что там, на месте, масло не сменишь (низкопрофильная резина, хрен подлезешь), соответственно километров 30, до ближайшей экспресзамены, придётся ехать на том гомне, что залито.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен...но то что авто стоит без движеия, хорошего мало...это наверное не только мне понятно...El'Dorado писал(а):Оно может и рекомендуеца.. но страшного врядли что произойдет.. тем более если авто не ездитDima писал(а):Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...El'Dorado писал(а):А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушкиТо, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Если судить по цене - состояние тараса должно быть ну оочень хорошее, или цена завышена! Это если судить по докризисным меркам.Petek писал(а):В общем, по вопросам: цена 100 штук, фоток нет, да я и не говорил что он в идеале, но ржавчины, следов ударов, подкраски и т.д. я не нашёл. Состояние отличное для 15-летки! Движок слушал, не стучит.
Погори у него вареные?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если с пониманием относишся к тому что автомобилю 15 лет, и кузов говоришь отличный, то можно брать...поторговавшись ибо цена немного завышена... тыщ 80 я думаю будет нормальноPetek писал(а):В общем, по вопросам: цена 100 штук, фоток нет, да я и не говорил что он в идеале, но ржавчины, следов ударов, подкраски и т.д. я не нашёл. Состояние отличное для 15-летки! Движок слушал, не стучит, единственный косяк: на холодную плавают обороты, на прогретом всё о.к.(грешу на клапан ХХ или убитые свечи и ВВ провода) Чек не горит, но, подозреваю что он просто оторван. Если задумаю брать, естественно сниму коды. То, что там будут лететь трубки, шланги и т.д., это само собой понятно, я и не жду от 15-летки безотказности.
Беда ещё в том, что там, на месте, масло не сменишь (низкопрофильная резина, хрен подлезешь), соответственно километров 30, до ближайшей экспресзамены, придётся ехать на том гомне, что залито.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
он любит эту машину,а кузов менял так как старый сгнил и раз уж все равно все разбирать попутно перебирал все остальное и потом все это сделано было не за один месяц и не сразуDima писал(а):Для чего это всё?тарас в идеальном состоянии, 89 года переделал в узкоглазого,заменил кузов,перебрал мотор,коробан и все остальное.
вообще такой же вопрос можно задать многим из нас в том числе и тебе Дим, на хрена столько вбухивать сил,времени и денег?да потому что потом от результата будешь в восторге
форд экспидишн 2002год эдик
шеви тахо 1997 года рождения-продан
шеви тахо 1997 года рождения-продан
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
А кто же спорит.. Машина должна ездить а не стоять, и будет все хорошо.Dima писал(а):Согласен...но то что авто стоит без движеия, хорошего мало...это наверное не только мне понятно...El'Dorado писал(а):Оно может и рекомендуеца.. но страшного врядли что произойдет.. тем более если авто не ездитDima писал(а):Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...El'Dorado писал(а):А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушкиТо, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Вообще не понимаю, в чем проблема!
Человек честно признался, что не менял масло - вот теперь разговоров... Ну а клялся бы он мамой, что вообще раз в 500 км меняет - тебе легче было бы? Погляди, с каким мазутом в двигателе авто с америки приходят! Ощущение, что они масло вообще с покупки не меняли...
Я бы на это забил и смотрел бы на состояние авто... Ну и цену сбивать, потому как за 100 тарас должен быть просто в шоколаде, а таких в природу уже наверное не водится :(
Человек честно признался, что не менял масло - вот теперь разговоров... Ну а клялся бы он мамой, что вообще раз в 500 км меняет - тебе легче было бы? Погляди, с каким мазутом в двигателе авто с америки приходят! Ощущение, что они масло вообще с покупки не меняли...
Я бы на это забил и смотрел бы на состояние авто... Ну и цену сбивать, потому как за 100 тарас должен быть просто в шоколаде, а таких в природу уже наверное не водится :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это к сожелению не всегда так....alex77 писал(а):вообще такой же вопрос можно задать многим из нас в том числе и тебе Дим, на хрена столько вбухивать сил,времени и денег?да потому что потом от результата будешь в восторгеDima писал(а):Для чего это всё?тарас в идеальном состоянии, 89 года переделал в узкоглазого,заменил кузов,перебрал мотор,коробан и все остальное.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Съездий на сервис перед покупкой, и всё будет ясно....уверен, что кроме расходников там есть что починить...Petek писал(а):Маленькое уточнение: машина стояла только зимой, причём периодически прогреваясь, а летом, понемногу ездила. Так что сказать, что машина 3 года стояла, нельзя.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10275
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
цена – это интимный вопрос продавца и покупателя... думаю они сами договорятся... да и не такая уж завышенная цена... тазы и по большей продают, а их даже сравнивать нельзя... вот!Serj писал(а):Ну и цену сбивать, потому как за 100 тарас должен быть просто в шоколаде, а таких в природу уже наверное не водится
Не прав. Человек может и честно признался, но человек мог искренне заблуждаться! Я однажды рассматривал на предмет покупки Таурус 2000 года, хозяин тоже мне честно признался что он ни разу не менял масло в коробке (за три года пользования и 80000км пробега) и когда я сделал круглые глаза он сильно удивился моей реакции ...Serj писал(а):Вообще не понимаю, в чем проблема!
Человек честно признался, что не менял масло - вот теперь разговоров... Ну а клялся бы он мамой, что вообще раз в 500 км меняет - тебе легче было бы? Погляди, с каким мазутом в двигателе авто с америки приходят! Ощущение, что они масло вообще с покупки не меняли...
Я бы на это забил и смотрел бы на состояние авто... Ну и цену сбивать, потому как за 100 тарас должен быть просто в шоколаде, а таких в природу уже наверное не водится
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SergAleksandr
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
- Откуда: Москва Строгино
- Контактная информация:
Машина конечно должна ездить.
Если все же ездила, хоть и редко, то наверное это +
Если с технической точки зрения машина без серьезных нареканий, с поправкой на возраст, и конечно же Вам нравиться, то нужно смотреть внимательно и брать.
При покупке посмотреть под машину, нет ли луж. Завести и прогреть до рабочей температуры, опять смотреть вниз. Открыть капот и исследовать пространство на предмет течей жидкостей. Посмотреть на работу вентилятора, включается выключается, посмотреть на работу индикатора температуры.
Все остальное как и всегда с любой машиной, проехаться (в Вашем случае лучше не быстро), послушать машину и свой внутренний голос.
После покупки уточнить какие жидкости лили в мотор и коробку, ГУР, систему охлаждения, (минералка, синтетика и т.д. ), желательно потом продолжать лить то, что лили. Не мешать так сказать машине работать.
Ну и приготовиться к тому, что любая машина на которой не ездят, начинает "сохнуть", подготовьте себя морально к замене патрубков, сальников, прокладок, уплотнителей и т.д.
Меняя масло, наверное лучше промыть ДВС, тем же маслом, поменять - завести- прогреть - слить- поменять.
Первое время смириться с тем, что нельзя ездить дергано и быстро, не насиловать машину, иначе все проблемы с "усыханием" вылезут одна за другой, и очень быстро.
Конечно перед покупкой лучше съездить в сервис, естественно который разбирается в этих машинах.
Что касается цены, если машина ухожена и не убита, то это абсолютно нормальная стоимость. Лучше купить за 100 и вложить потом немного, чем купить за 80 кнфетку и вложить потом два раза по 80, в лучшем случае. Хорошо, дешево не бывает.
В любом случае удачи Вам в выборе, и просто хорошего настроения.
Если все же ездила, хоть и редко, то наверное это +
Если с технической точки зрения машина без серьезных нареканий, с поправкой на возраст, и конечно же Вам нравиться, то нужно смотреть внимательно и брать.
При покупке посмотреть под машину, нет ли луж. Завести и прогреть до рабочей температуры, опять смотреть вниз. Открыть капот и исследовать пространство на предмет течей жидкостей. Посмотреть на работу вентилятора, включается выключается, посмотреть на работу индикатора температуры.
Все остальное как и всегда с любой машиной, проехаться (в Вашем случае лучше не быстро), послушать машину и свой внутренний голос.
После покупки уточнить какие жидкости лили в мотор и коробку, ГУР, систему охлаждения, (минералка, синтетика и т.д. ), желательно потом продолжать лить то, что лили. Не мешать так сказать машине работать.
Ну и приготовиться к тому, что любая машина на которой не ездят, начинает "сохнуть", подготовьте себя морально к замене патрубков, сальников, прокладок, уплотнителей и т.д.
Меняя масло, наверное лучше промыть ДВС, тем же маслом, поменять - завести- прогреть - слить- поменять.
Первое время смириться с тем, что нельзя ездить дергано и быстро, не насиловать машину, иначе все проблемы с "усыханием" вылезут одна за другой, и очень быстро.
Конечно перед покупкой лучше съездить в сервис, естественно который разбирается в этих машинах.
Что касается цены, если машина ухожена и не убита, то это абсолютно нормальная стоимость. Лучше купить за 100 и вложить потом немного, чем купить за 80 кнфетку и вложить потом два раза по 80, в лучшем случае. Хорошо, дешево не бывает.
В любом случае удачи Вам в выборе, и просто хорошего настроения.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.