Страница 2 из 3
Добавлено: 09 мар 2009, 18:37
El'Dorado
Dima писал(а):El'Dorado писал(а):То, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!
А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушки

Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...
Оно может и рекомендуеца.. но страшного врядли что произойдет.. тем более если авто не ездит
Добавлено: 09 мар 2009, 18:46
apollo
Dima писал(а):El'Dorado писал(а):То, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!
А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушки

Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...
Эльдорадо, что-то похожее я бы ответила, и более того, владея тарасом 6 лет, могу много чего интересного посоветовать.
Также есть понятие вязкости масла, для зимы и лета она разная. Эксплуатирование масла летом, предназначенное для зимы может привести ко многим поломкам, как и наоборот (проходила на своем опыте). Особенно если брать в учет, что машина старая и летом надо использовать масло очень большой вязкости, чтобы иметь более-менее приличное давление в двигателе.
И вообще, женщины порой больше знают о машинах, чем мужчины, разделение по гендерному признаку считаю неуместным.
Кстати, по первому высшему я инженер-механик!
Добавлено: 09 мар 2009, 18:56
Petek
В общем, по вопросам: цена 100 штук, фоток нет, да я и не говорил что он в идеале, но ржавчины, следов ударов, подкраски и т.д. я не нашёл. Состояние отличное для 15-летки! Движок слушал, не стучит, единственный косяк: на холодную плавают обороты, на прогретом всё о.к.(грешу на клапан ХХ или убитые свечи и ВВ провода) Чек не горит, но, подозреваю что он просто оторван. Если задумаю брать, естественно сниму коды. То, что там будут лететь трубки, шланги и т.д., это само собой понятно, я и не жду от 15-летки безотказности.
Беда ещё в том, что там, на месте, масло не сменишь (низкопрофильная резина, хрен подлезешь), соответственно километров 30, до ближайшей экспресзамены, придётся ехать на том гомне, что залито.
Добавлено: 09 мар 2009, 18:57
Dima
El'Dorado писал(а):Dima писал(а):El'Dorado писал(а):То, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!
А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушки

Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...
Оно может и рекомендуеца.. но страшного врядли что произойдет.. тем более если авто не ездит
Согласен...но то что авто стоит без движеия, хорошего мало...это наверное не только мне понятно...

Добавлено: 09 мар 2009, 19:03
apollo
Petek писал(а):В общем, по вопросам: цена 100 штук, фоток нет, да я и не говорил что он в идеале, но ржавчины, следов ударов, подкраски и т.д. я не нашёл. Состояние отличное для 15-летки! Движок слушал, не стучит.
Если судить по цене - состояние тараса должно быть ну оочень хорошее, или цена завышена! Это если судить по докризисным меркам.
Погори у него вареные?
Добавлено: 09 мар 2009, 19:11
Dima
Petek писал(а):В общем, по вопросам: цена 100 штук, фоток нет, да я и не говорил что он в идеале, но ржавчины, следов ударов, подкраски и т.д. я не нашёл. Состояние отличное для 15-летки! Движок слушал, не стучит, единственный косяк: на холодную плавают обороты, на прогретом всё о.к.(грешу на клапан ХХ или убитые свечи и ВВ провода) Чек не горит, но, подозреваю что он просто оторван. Если задумаю брать, естественно сниму коды. То, что там будут лететь трубки, шланги и т.д., это само собой понятно, я и не жду от 15-летки безотказности.
Беда ещё в том, что там, на месте, масло не сменишь (низкопрофильная резина, хрен подлезешь), соответственно километров 30, до ближайшей экспресзамены, придётся ехать на том гомне, что залито.
Ну если с пониманием относишся к тому что автомобилю 15 лет, и кузов говоришь отличный, то можно брать...поторговавшись ибо цена немного завышена... тыщ 80 я думаю будет нормально

Добавлено: 09 мар 2009, 19:14
Petek
Маленькое уточнение: машина стояла только зимой, причём периодически прогреваясь, а летом, понемногу ездила. Так что сказать, что машина 3 года стояла, нельзя.
Добавлено: 09 мар 2009, 19:20
alex77
Dima писал(а):тарас в идеальном состоянии, 89 года переделал в узкоглазого,заменил кузов,перебрал мотор,коробан и все остальное.
Для чего это всё?
он любит эту машину,а кузов менял так как старый сгнил и раз уж все равно все разбирать попутно перебирал все остальное и потом все это сделано было не за один месяц и не сразу
вообще такой же вопрос можно задать многим из нас в том числе и тебе Дим, на хрена столько вбухивать сил,времени и денег?да потому что потом от результата будешь в восторге
Добавлено: 09 мар 2009, 19:25
El'Dorado
Dima писал(а):El'Dorado писал(а):Dima писал(а):El'Dorado писал(а):То, что не менял так долго масло, плохо, даже несмотря, на то, что эксплуатировал мало!
А чем плохо, что оно там протухло чтоли? Просто интерестно мнение девушки

Рекомндуется менять масло в моторе даже если только запускаешь мотор при длительном простое в гараже, при каждом запуске масло разжижается и современем теряет свои свойства...
Оно может и рекомендуеца.. но страшного врядли что произойдет.. тем более если авто не ездит
Согласен...но то что авто стоит без движеия, хорошего мало...это наверное не только мне понятно...

А кто же спорит.. Машина должна ездить а не стоять, и будет все хорошо.
Добавлено: 09 мар 2009, 21:08
Serj
Вообще не понимаю, в чем проблема!
Человек честно признался, что не менял масло - вот теперь разговоров... Ну а клялся бы он мамой, что вообще раз в 500 км меняет - тебе легче было бы? Погляди, с каким мазутом в двигателе авто с америки приходят! Ощущение, что они масло вообще с покупки не меняли...
Я бы на это забил и смотрел бы на состояние авто... Ну и цену сбивать, потому как за 100 тарас должен быть просто в шоколаде, а таких в природу уже наверное не водится :(
Добавлено: 09 мар 2009, 22:00
Dima
alex77 писал(а):Dima писал(а):тарас в идеальном состоянии, 89 года переделал в узкоглазого,заменил кузов,перебрал мотор,коробан и все остальное.
Для чего это всё?
вообще такой же вопрос можно задать многим из нас в том числе и тебе Дим, на хрена столько вбухивать сил,времени и денег?да потому что потом от результата будешь в восторге
Это к сожелению не всегда так....
Добавлено: 09 мар 2009, 22:01
Dima
Petek писал(а):Маленькое уточнение: машина стояла только зимой, причём периодически прогреваясь, а летом, понемногу ездила. Так что сказать, что машина 3 года стояла, нельзя.
Съездий на сервис перед покупкой, и всё будет ясно....уверен, что кроме расходников там есть что починить...
Добавлено: 10 мар 2009, 08:24
SerGT
Serj писал(а):Ну и цену сбивать, потому как за 100 тарас должен быть просто в шоколаде, а таких в природу уже наверное не водится

цена – это интимный вопрос продавца и покупателя... думаю они сами договорятся... да и не такая уж завышенная цена... тазы и по большей продают, а их даже сравнивать нельзя... вот!
Добавлено: 10 мар 2009, 10:08
Silver
Serj писал(а):Вообще не понимаю, в чем проблема!
Человек честно признался, что не менял масло - вот теперь разговоров... Ну а клялся бы он мамой, что вообще раз в 500 км меняет - тебе легче было бы? Погляди, с каким мазутом в двигателе авто с америки приходят! Ощущение, что они масло вообще с покупки не меняли...
Я бы на это забил и смотрел бы на состояние авто... Ну и цену сбивать, потому как за 100 тарас должен быть просто в шоколаде, а таких в природу уже наверное не водится

Не прав. Человек может и честно признался, но человек мог искренне заблуждаться! Я однажды рассматривал на предмет покупки Таурус 2000 года, хозяин тоже мне честно признался что он ни разу не менял масло в коробке (за три года пользования и 80000км пробега) и когда я сделал круглые глаза он сильно удивился моей реакции ...
Добавлено: 11 мар 2009, 17:28
SergAleksandr
Машина конечно должна ездить.
Если все же ездила, хоть и редко, то наверное это +
Если с технической точки зрения машина без серьезных нареканий, с поправкой на возраст, и конечно же Вам нравиться, то нужно смотреть внимательно и брать.
При покупке посмотреть под машину, нет ли луж. Завести и прогреть до рабочей температуры, опять смотреть вниз. Открыть капот и исследовать пространство на предмет течей жидкостей. Посмотреть на работу вентилятора, включается выключается, посмотреть на работу индикатора температуры.
Все остальное как и всегда с любой машиной, проехаться (в Вашем случае лучше не быстро), послушать машину и свой внутренний голос.
После покупки уточнить какие жидкости лили в мотор и коробку, ГУР, систему охлаждения, (минералка, синтетика и т.д. ), желательно потом продолжать лить то, что лили. Не мешать так сказать машине работать.
Ну и приготовиться к тому, что любая машина на которой не ездят, начинает "сохнуть", подготовьте себя морально к замене патрубков, сальников, прокладок, уплотнителей и т.д.
Меняя масло, наверное лучше промыть ДВС, тем же маслом, поменять - завести- прогреть - слить- поменять.
Первое время смириться с тем, что нельзя ездить дергано и быстро, не насиловать машину, иначе все проблемы с "усыханием" вылезут одна за другой, и очень быстро.
Конечно перед покупкой лучше съездить в сервис, естественно который разбирается в этих машинах.
Что касается цены, если машина ухожена и не убита, то это абсолютно нормальная стоимость. Лучше купить за 100 и вложить потом немного, чем купить за 80 кнфетку и вложить потом два раза по 80, в лучшем случае. Хорошо, дешево не бывает.
В любом случае удачи Вам в выборе, и просто хорошего настроения.