
если рассматривать как авто для выезда семьи на природу. т.е. больше двух ты в эту машину не посадишь. 2 тКМ по трассе на ней... ты квадру не слушай, у нас 2 тКМ - это всю европу проехать от португалии до калининграда (см место жительства)

эксп - вот тут с квадрой не могу согласиться по поводу сидений: я из мск в ригу (ок 1000 км) ехал с одной остановкой, без "выйти размяться". с моей больной спиной - это ваще фантастика. другой вопрос, что на экспах слабые акпп (т.е. если она подает признаки смерти) и 2 тыс км - довольно дальняя поездка. с другой стороны, я свой эксплуатировал оч. жестко и акпп первую ошибку выдала через полтора года, хотя и до покупки авто пробег был приличный (а судя по всяким наклейкам - на ней в каком-то немецком природном парке лесник гонял). так что, если нормально подойти к вопросу подготовки авто для длительных поездок (поменять расходники, трубки тосольные и всякие прочие, что для этого авто вполне себе не дорого), то моя имха - проедет она это расстояние.
чирок 4,7 - если не смотреть на то, что автомобильчик немного женский, то вполне себе машинка. ездил на ней не так много, ничего отрицательного на ум (кроме существенной разницы в цене на запчасти между экспом этого года и чирком) не приходит. машина довольно комфортная, напичканная всякой электроникой, оч. резвая.