Страница 2 из 13

Добавлено: 08 апр 2009, 18:09
Николай Пименов
Ну, до серьезных ковыряний в моторе-коробке ещё тысяч 50-70 есть, а пока сделаю салон и подвески.

Добавлено: 08 апр 2009, 18:16
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну, до серьезных ковыряний в моторе-коробке ещё тысяч 50-70 есть, а пока сделаю салон и подвески.
Ну это как повезёт, може и больше...а может, кпп на них гонки не переваривает....можно в год по пару раз чинить...

Добавлено: 08 апр 2009, 18:30
Николай Пименов
Я не занимаюсь "дрэгом" - не люблю это дело. А обставить на светофоре десятку - какой же это напряг, так, в полпедальки. :)
Насчет "больше" - стараемся, чинимся как можно быстрее, маслице меняем почаще, бензинчик совсем левый не наливаем, бережом моторчик-коробку.

Добавлено: 08 апр 2009, 21:46
Тоха
если руки дойдут, можно короб усилить шифт-китом и усиленными фрикционами

Добавлено: 08 апр 2009, 23:55
Dima
Делали и это...не помогает.

Добавлено: 09 апр 2009, 09:33
GoaD
А в чем у марка принципиальное отличие ну скажем от станга? или даже по другому перефразирую...Что нужно переделать в марке, чтоб можно было отжигать не боясь быстро чтонить сломать?
Те марки что отжигают у пиндосов на треке, что там улучшенного кроме турбины?

Добавлено: 09 апр 2009, 09:58
Тоха
Dima писал(а):Делали и это...не помогает.
И что там умирало после вышеуказанных доработок и последующего отжига?

Добавлено: 09 апр 2009, 10:04
Dima
Тоха писал(а):
Dima писал(а):Делали и это...не помогает.
И что там умирало после вышеуказанных доработок и последующего отжига?
Да всё как обычно, чаше всего сгарает.

Добавлено: 09 апр 2009, 10:05
Тоха
GoaD писал(а):А в чем у марка принципиальное отличие ну скажем от станга? или даже по другому перефразирую...Что нужно переделать в марке, чтоб можно было отжигать не боясь быстро чтонить сломать?
Те марки что отжигают у пиндосов на треке, что там улучшенного кроме турбины?
вобще на сколько я знаю , изначально Марк строился как люксовая версия Мустика.
Для драга переделывают всё!
а вообще для АОД-Е есть киты которые и по 1200 коней переваривают.
Все зависит от целей,желания,возможностей и бюджета

Добавлено: 09 апр 2009, 10:06
Dima
GoaD писал(а):А в чем у марка принципиальное отличие ну скажем от станга? или даже по другому перефразирую...Что нужно переделать в марке, чтоб можно было отжигать не боясь быстро чтонить сломать?
Те марки что отжигают у пиндосов на треке, что там улучшенного кроме турбины?
Вот этого я не знаю, что там у них улучшено...но операясь на личный опыт, кпп на Марках долго не ходят...если гонять на нём...

Добавлено: 09 апр 2009, 10:06
Тоха
Dima писал(а):
Тоха писал(а):
Dima писал(а):Делали и это...не помогает.
И что там умирало после вышеуказанных доработок и последующего отжига?
Да всё как обычно, чаше всего сгарает.
Наверное ее очень сильно насиловали?

Добавлено: 09 апр 2009, 10:09
Dima
Да нет....просто друг мой быстро ездить любит... и за два года владения марком кпп чинили три раза, продали его, и новыйх хозяин за полтора года чинил раза три или четыре, тоже конечно любитель резину пожечь....ну а как дальше живёт эта машина история умалчивает....

Добавлено: 09 апр 2009, 10:23
Тоха
понятно!
Я после переборки пока год езжу, полет нормальный, хотя медленно передвигаться не любитель). Посмотрим что дальше будет...

Добавлено: 09 апр 2009, 10:32
Silver
Тоха писал(а):понятно!
Я после переборки пока год езжу, полет нормальный, хотя медленно передвигаться не любитель). Посмотрим что дальше будет...
может у вас просто разные понятия "быстро/медленно" с Димкиными примерами :D те перцы реально "в пол" давили и гонялись со всеми подряд :P

Добавлено: 09 апр 2009, 10:37
Dima
Silver писал(а):
Тоха писал(а):понятно!
Я после переборки пока год езжу, полет нормальный, хотя медленно передвигаться не любитель). Посмотрим что дальше будет...
может у вас просто разные понятия "быстро/медленно" с Димкиными примерами :D те перцы реально "в пол" давили и гонялись со всеми подряд :P
И продолжают это делать, только уже на других авто...