Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июн 2009, 16:47
Николай Пименов
Там еть ещё клапана управяющие, или что-то в этом роде, короче турбина немного управляется.
Предела "литровой мощности" достигала Тоёта - около 1000 с литра (в те времена, когда на Формуле можно было с наддувом), так что, как говорится, "предела нет" (с)

Объем кстати 2 л ровно обычно...

Добавлено: 07 окт 2009, 00:44
root
Николай Пименов писал(а):Там еть ещё клапана управяющие, или что-то в этом роде, ..
wastegate
Сбрасывает давление наддува когда мозгу вздумается.

У меня как раз такой чип, снимает отсечку по наддуву.
Поэтому макс. 16 psi вместо 10-12 штатных.
За счет этого +18 лс
Т.е. на турбо-моторе приход 12%
Это по версии продавца))

На деле до установки чипа я никогда не видел, чтобы давление поднималось выше 7 psi
А сейчас 11 psi легко можно со светофора сделать.

Re: Чип-тюнинг

Добавлено: 23 май 2010, 20:47
патапкин
тут все просто не ломайте голову про марка2 у которого 280 коней он турбовый и головке на нем стоит от ямахи с увеличенным ходом клапанав там газораспределение другое
а чип тюнинг просто увеличивает максимальное количество подаваемой смеси а чем больше смеси тем больше мощьность
а турбина увеличивает количество подаваемого воздуха и чип надо подганять под это количество
соответственно чип это не х... а просто надо все правильно делать я думаю все видели гонки на 8ках и все они чипованые я на такой ездил и эффект есть

Re: Чип-тюнинг

Добавлено: 23 май 2010, 20:54
Николай Пименов
А ещё я видел гонки на восьмерках с карбюраторами Вебер (горизонталки, на каждый горшок отдельное горло), замена распредвалов, штатная шатунно-поршневая - 110-120 лошаков с 1,5 литра. Заметьте, без электроники вовсе :D А штатно? То-то.