
Пошел заказывать колеса....

Не надо рассказывать страшилки и басни, в той же Америке или в Германии ездят с проставками стрийт лигал, а еще на соревнованиях по оффроаду большая часть машин на них прыгает и ничего не отрывается. А про помятое в повороте крыло - так это и нулевыми или отрицательными дисками все одинаково можно получить. А про нелюбовь к колеям я уже говорил, но не так страшно, хотя неприятно.Николай Пименов писал(а):Если на ступице есть возможность замены шпилек - можно параллельно поставить длиннее, тогда проставка в 15 мм к примеру не приведет к отвалу колеса.
Машину будет на скорости в колее кидать по-черному, вплоть до непреднамеренной смены ряда. Настоятельно не рекомендую страдать фигней - ничего кроме убитой подвески и помятого на кочке в повороте крыла не получится. Такого эффекта добиваются не проставками, а резиной сильно шире с доработкой арок, и соответственно дисками с большей шириной. Другое способы в нормальных странах вообще незаконны - ибо реально опасно потерять колесо вместе со ступицей на 120 км/ч например.
Дизайн там и впрям другой (кстати Пинифарина), но если торчать за арку не будет то смотреться будет нормально. Но лучше все равно колеса с меньшим, нулевым или отрицательным оффсетом (какие подойдут по размерам) тут я с тобой согласен. Но на яме не отвалиться колесо - голову даю.Николай Пименов писал(а):Не путаем внедорожники с Кадиллаком СТС мохнатого года выпуска.
"стрит легал" они до первой Русской ямки побольше.
Вообще, затея с моей "колокольни" тухлая - дезигн у Кадилы не тот немного, особенно "на 1 см торчал"...имхо.
они не могут быть от кайена, у поршей 5х130 разболтовка, а у кэдди 5х115Кэмэл писал(а):Откуда эти диски на кадиле, по словам хозяина толи от кайена то ли от чего-то еще...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3048556.html