Страница 2 из 2

Добавлено: 21 июл 2009, 18:06
GoaD
Это я знаю что перемычка там, ты мне номер топика в мануале напиши.
Как и чего там замыкать?

Добавлено: 21 июл 2009, 18:26
Николай Пименов
Просто закнуть 2 контакта что в этом разъеме между собой, (проводком очевидно). Раздел мануала: электросхема и поиск разъема - 23-6; описалово - не нашел, но точно где-то было...

Добавлено: 21 июл 2009, 20:32
GoaD
Нашел :)
Вот что там написано:
Octane Adjust Shorting Bar

The Octane Adjust (OCT ADJ) shorting bar (Figure 25) is used to retard spark timing. Removal of the shorting bar from the in-line connector will typically retard spark three degrees. The purpose of the OCT ADJ self-test is to check the state of the OCT ADJ shorting bar. A Diagnostic Trouble Code (DTC) will be present if the shorting bar is removed or if there is an open circuit. The OCT ADJ shorting bar is similar in shape to the SPOUT in-line connector. On some applications the PSP circuit will also have a similar shorting bar connector. DO NOT remove the shorting bar unless directed by a Technical Service Bulletin (TSB).

Добавлено: 21 июл 2009, 20:38
GoaD
Вообщем если убрать перемычку то происходит задержка на 3 градуса с зажиганием. То есть, убрав ее можно использовать топливо с меньшим октановым числом, так чтоли? Если весь наш 95 бензус ближе к ихнему regular нежели к premium, то можно смело перемычку вытаскивать? Или всетаки вытащить и лить 92?

Добавлено: 21 июл 2009, 21:35
Николай Пименов
Приблизительно так, но наш НАСТОЯЩИЙ 95 (где б его взять?) - это всё же Премиум, а 92 - Регуляр. Вот без затычки - автматом переходит на Регуляр, но пишет ошибку (до 96 года никаких кодов ошибок!). Но код - не 300 будет (потому как в описалое на 300 вроде именно этой причины нету).
У тебя TSB все есть? Может там было, что в случае "регулярного использования бензуса 87" снять затычку?

Добавлено: 22 июл 2009, 09:36
GoaD
ТСБ есть но не все,там я ничего касательно октана не встречал. Не понятно в каких таких случаях может понадобиться вытащить перемычку и еще написать об этом в ТСБ, только если действительно есть траблы с двиглом. :roll:

Добавлено: 22 июл 2009, 12:26
Николай Пименов
Нет, если в результате РАЗРЕШЕННОЙ в руководстве по эксплуатации езды на Регуляре (читай, наш 92й) постоянно висят ошибки и горит ДжекиЧан, например. Вполне возможно такое у них.

Добавлено: 24 июл 2009, 16:42
GoaD
Вот нашел картинку, фиговина, которая мешает поменять ремень под №6

Добавлено: 24 июл 2009, 16:55
Николай Пименов
Какая-то хитрожопая связь выпускного коллектора и полости картера...
А вот если эти 3 гаечки, что держат железку с клапаном отвернуть и чутка подвинуть - не поможет? Или мешвет вот эта загогулина, на которуя одна из гаек наворачивается (и которая судя по картинке на втором конце вообще никак не крепится)?