Pontiac Vibe. что за агрегат?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 06 сен 2009, 16:03

sashko писал(а):а вапще есть ресурс myvibe.ru , там можно найти все ответы на все вопросы...
Вот спасибо!!!
P.S. машину ищу не себе.
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 06 сен 2009, 18:33

Николай Пименов писал(а):А ещё в Турции и в Питере... надежность этих заводов тоже вызывает вопросы :)
А еще в UK..юзаю "турчанку"..никаких вопросов в надежности..Мега-надежный аппарат
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 сен 2009, 18:40

В UK вроде с правым рулем...вроде.

Прикалываемся мы, издеваемся, что непонятного?
Но "настоящее японское качество" "мэйд ин Тюркей" всё равно стремает :)
Изображение
Изображение
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 07 сен 2009, 01:22

sashko писал(а):
root писал(а):
lateboy писал(а):
root писал(а):как Тоета может быть надежной?
Это шутка такая новая?
Нет, это мои личные убеждения.
странные убеждения....
юзаю вайб с сентября прошлого года: 4 замены масла, замена передних колодок, щеток дворников и мозга двигателя( врожденная проблема, где-то около 50000миль начинает дергать акпп, лечится либо пропайкой платы, отвечающей за акпп, либо заменой мозга. што я и сделал - 125 долл)
автомобилем очень доволен, брал с пробегом 30000миль, по карфаксу был бит, ну и хер с ним, упор делал на пробег. проехал за год 26000миль :) 3 раза смотался в Крым...без проблем вообще. бензин не ест( город 10, трасса 6-7). комплектация у меня обычная: "05, 1.8, 130лс, акпп, передний привод, электролюк, стекла, кондей, родной саб. рулицо отменно, тормозит отлично, достаточно резвый, не испытывал неудобств при обгонах на трассе. очень вместительный, сзади места много+ нормальный багажник и трансформируемый салон. посадка оч удобная, не устаешь вообще. последний раз в крым доехал без сна за один присест :? (1450 км) недостатки: нужна допшумка, жестковат. статус отсутствует... :D авто брался жене, но она все никак не сядет за руль, вот я и юзаю :oops:
запчасти дешевые, кузовщина и оптика - не очень.
за эти деньги одноклассников нет. фьюжн брать не будем, ибо он выглядит как............ :P
а вапще есть ресурс myvibe.ru , там можно найти все ответы на все вопросы...
Если получиться, можно посмотреть фоты ТВОЕГО АВАРИЙНОГО Вайба (когда он в США продавался битым).
Смотрел каким он был?
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 07 сен 2009, 08:05

да, смотрел, мне ЗВЕРЬ ссылку скидывал, но щас уж не найду.
свернуто было крыло,капот, фара, лобовик, покоцан бампер. статус был salvage. пробег был 12т миль
salvage намотал уже 26т миль... :D
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 07 сен 2009, 08:28

о! лови: http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15 искать сообщение ЗВЕРЯ с ссылкой на фотофайл.ру
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 07 сен 2009, 10:00

sashko писал(а):да, смотрел, мне ЗВЕРЬ ссылку скидывал, но щас уж не найду.
свернуто было крыло,капот, фара, лобовик, покоцан бампер. статус был salvage. пробег был 12т миль
salvage намотал уже 26т миль... :D
Продаван продавал "как небитый"
:D

Красавец, уделан был нормально..Но выглядит страшнее, чем повреждений на самом деле..подвеска цела и не задета была вроде..Кузовня одна..да эйрбэги..
Эйрбэги-то поставили хоть или обманки стоят какие?
Пробег действительно был "сладкий", 12 миль.
Что-то мне кажется здесь Литвой "попахивет"

Автомобильчик действительно неплохой. Пару таких выгонял из Финляндии.Но мне по душе и по дизайну Matrix больше нравиться. Мне у Вайба морда не нравиться , "слащавая она какая-то"..
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 07 сен 2009, 10:06

peregon писал(а):
sashko писал(а):да, смотрел, мне ЗВЕРЬ ссылку скидывал, но щас уж не найду.
свернуто было крыло,капот, фара, лобовик, покоцан бампер. статус был salvage. пробег был 12т миль
salvage намотал уже 26т миль... :D
Продаван продавал "как небитый"
:D

Красавец, уделан был нормально..Но выглядит страшнее, чем повреждений на самом деле..подвеска цела и не задета была вроде..Кузовня одна..да эйрбэги..
Эйрбэги-то поставили хоть или обманки стоят какие?
Пробег действительно был "сладкий", 12 миль.
Что-то мне кажется здесь Литвой "попахивет"

Автомобильчик действительно неплохой. Пару таких выгонял из Финляндии.Но мне по душе и по дизайну Matrix больше нравиться. Мне у Вайба морда не нравиться , "слащавая она какая-то"..
вапщета морда "05 мне тож не очень... "02-"04 интереснее, поагрессивней. но авту брали жене, поэтому смотрели по цвету и пробегу :D подушки стоят и все работает. подвеска не задета, еще ничо не менял, даже тормозные диски :!:
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 07 сен 2009, 11:52

С современными авто есть 3 основные проблемы
1) кузов консервная банка
2) одноразовый двигатель
3) завтра мода изменится, и авто превратится в устаревшего урода :D
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 сен 2009, 11:55

root писал(а):С современными авто есть 3 основные проблемы
1) кузов консервная банка
2) одноразовый двигатель
3) завтра мода изменится, и авто превратится в устаревшего урода :D
Ну на них и не нужно всю жизнь ездить, купил, отъездил пару лет, и следущая... Вот лично мне, надоедает любая машина за пару лет, вот Хаммер мой, отличная машина была ( и есть ) но вот просто надоела и всё, приелась... так и с другими, было и будет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2009, 12:08

В этом мире наживы перестали делать красивые, крепкие, надежные вещи, так сказать "ваять нетленку". Вот что напрягает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 сен 2009, 12:09

Николай Пименов писал(а):В этом мире наживы перестали делать красивые, крепкие, надежные вещи, так сказать "ваять нетленку". Вот что напрягает.
Просто они не всем и нужны...понимаешь?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2009, 12:12

А вот это уже результат красивого маркетингового промывания мозгов - скоро таких, кому хочется вообще не останется. И превратиться фраза "не всем нужны" в "всем не нужны". Диктат, мать его!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 07 сен 2009, 12:16

Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):В этом мире наживы перестали делать красивые, крепкие, надежные вещи, так сказать "ваять нетленку". Вот что напрягает.
Просто они не всем и нужны...понимаешь?
Более того, они не нужны подавляющему большинству. Автомобиль стал одним из видов бытовой техники с ограниченным сроком службы в 2.5-3 года. И люди за это проголосовали рублем, доларом или евро.
К фан-карам не относится.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 сен 2009, 12:19

Не надо смешивать "проголосовали" и "заставили/настоятельно попросили проголосовать". Второе было, первое... ну никак не больше половины.
Изображение
Изображение
Ответить