Страница 2 из 3
Добавлено: 19 окт 2009, 10:31
Demokrit
Demokrit писал(а):Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.
Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50!

:
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз!

Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок?

Добавлено: 19 окт 2009, 22:01
Vlad_11
Demokrit писал(а):Demokrit писал(а):Спасибо, сход-развал еще не делал, так как решил сперва рейку переставить.
Судя по всему катализатор у меня пробит, вернее из него уже труба вываливается(сгнил за старостью лет) и выхлоп такой что ревуны ТАЗов нашего двора отдыхают, а дети писаются дома(даже пластиковые окна не спасают). Мощность вообще на 0, разгон до 60км/ч секунд 40-50!

:
Так что сейчас машина на приколе, думаю в выходные вырежу и приварю, какой нибудь катализатор, резонатор или трубу- ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО мощность вернется и дело именно в нем. Или есть другие варианты? подскажите плиз!

Подскажите, потеря мощности может ли быть от ОТОРВАННОГО катализатора? Или мне надо еще готовить денежку на ремонты коробок?

Без катализатора мощность наоборот немного возрастает.
А вот коробка и падение мощности двигателя вещи не очень связанные.
Добавлено: 19 окт 2009, 22:12
Demokrit
Коробка и мощность движка действительно разные вещи, но говорят при глюках коробки скорость может набираться очень медленно и подтупливать!
Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)?
Добавлено: 20 окт 2009, 08:21
Vlad_11
Demokrit писал(а):
Кто-нибудь знает как ослабить натяжитель ремня обвесного оборудования(генератора), а то хочу проверить от чего дребезжание(то ли от башмака цепи, то ли от генератора)?
Ломиком.Вставляете и нажимаете.
Добавлено: 20 окт 2009, 19:10
Demokrit
Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
Добавлено: 20 окт 2009, 19:37
Demokrit
Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
+ подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
Добавлено: 20 окт 2009, 22:10
Vlad_11
Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
А до этого,интересно,работал ли указатель давления масла?
Хотя,действительно,датчик давлеия масла имеет форму болта и 3 контакта.
А вот к мощности никакого отношения не имеет.
Добавлено: 20 окт 2009, 23:28
Demokrit
Vlad_11 писал(а):Demokrit писал(а):Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
А до этого,интересно,работал ли указатель давления масла?
Хотя,действительно,датчик давлеия масла имеет форму болта и 3 контакта.
А вот к мощности никакого отношения не имеет.
До этого работал и вроде бы нормально показывал!
Добавлено: 24 окт 2009, 14:23
Demokrit
Меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.
Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)
Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?
Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:34
Demokrit
Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =(
После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть?
И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится?
Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!?
И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?
Добавлено: 17 ноя 2009, 18:01
Dmitry171
конечно только у тебя

... смирись... это карма...
лампа перегрева катализатора

? - каширная у тебя машина - хоть пришли как она выглядит - ни разу не видел

.... может это лампа об чем то другом?
лампа подушки это просто - контакт отходит в рулевой колонке... если конечно сама подушка есть
по поводу мотора стеклоподъемников я бы тебе советовал купить пока один... а то и этого не будет
про движок это ты так интересно описал - я и не сразу понял что это холостые гуляют

- ну чисть моторчик холостого хода.. проверяй клапан ЕГР
стекло подешевле в автолюксе или на разборках смотри
Добавлено: 17 ноя 2009, 19:53
Aerostar
Насчёт стеклоподъемников... Приблизительно такая же фигня на Аэро. Но проявляется, как правило, в сырую погоду - летом, когда сухо - всё работает как часы. Суть такова - можно открыть стекло, а вот закрыть... жмёшь вверх - а в ответ - тишина, либо пройдет сантиметров 10 и встанет. И можешь хоть усраться, нажимая кнопку "вверх" - не помогает. А через некотрое время снова пробуешь и, либо полностью дозакроется, либо очередной рывок и снова затишье...

Грешу на всякие электрические разъёмы, либо двигатель надо посмотреть. Но это надо двери разбирать, а пока не до этого. Тем более зимой особо окна не надо открывать

Добавлено: 18 ноя 2009, 04:02
Vlad_11
Я,кстати,тоже не знаю,где лампочка "перегрев катализатора" на этом авто. Долго листал мануал,но такой не обнаружил....
Добавлено: 18 ноя 2009, 09:40
Нестор
У меня тоже такой лампочки нет.
По запчастям, могу тел. разборок дать.
Добавлено: 18 ноя 2009, 23:10
Demokrit

Вот эта лампочка! Примерно такая!
Телефоны разборов оочень пригодятся, так что очень прошу.
По поводу стекло подъемников дело точно в моторчике, так как их снял и тестировал без нагрузки. Строение как у болгарки(Угловой шлифмашины) только стоит редуктор, а не мультипликатор, т.е. обороты минимальные. Кто разбирается в электрике. Что за проблема?
Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?