Страница 2 из 4
Добавлено: 19 окт 2009, 23:10
Roker
Слушайте ну фиг знает. У моего знакомого РР уже два года гоняет его и в хвост и в гриву. И по России ездит, и на работу каждый день, и даже в относительные говна на нем забирается иногда. Машине пофигу, ну правда ТО он конечно регулярно делает и кое что менял, но так что бы машина сыпалась, такого небыло. Да, машину он новую в салоне брал.
Добавлено: 20 окт 2009, 00:28
peregon
Ржачно..
Соль, во все этом повествовании, безусловно есть....
RR действительно ломучий, так было всегда..
Добавлено: 20 окт 2009, 09:43
Fylhtq
sashko писал(а):у моего папы был "99 4.6. потратил за пол-года 150+ потерял на его продаже 150. (все за пол года)
4.6 расточен из 3.8, в целом, как говорили мастера: " еще тыщ 10-20км и в капиталку мотор" мол больше 100тыщ км редко выхаживают, гильзы видите ли поднимаются
намотал папа за 6 мес около 60тыс км

продал кое-как...
есть две поговорки:
1. если вы видите ленд-ровер на улице - он едет в сервис, или из сервиса...
2. если под ленд-ровером нет масла, значит масла в нем нигде нет...
ЗЫ вот про тоету таких баек ведь нет

этот мотор разточен до 4,6 но сначало это был 3,5 от бьюика, короче роверцы изпоганили хороший мотор.... его ресурс 150 тыщ км и перегильзовка + замена ГРМ (цепь + звезды)
Добавлено: 20 окт 2009, 09:44
Silver
не питаю иллюзий относительно качества современных машин в целом и РР в частности, но справедливости ради стоит отметить - РР у Лебедева не новый был, он его купил трёхлетнего в Германии. ну и условия эксплуатации действительно экстремальные
а написано задорно конечно

читается легко и с гыгыканьем

Добавлено: 20 окт 2009, 10:13
TripodWalker
Silver писал(а):не питаю иллюзий относительно качества современных машин в целом и РР в частности, но справедливости ради стоит отметить - РР у Лебедева не новый был, он его купил трёхлетнего в Германии. ну и условия эксплуатации действительно экстремальные
а написано задорно конечно

читается легко и с гыгыканьем

ну так купил-то он его у официалов, да еще и написано что по поводу подготовки к пробегу тоже к официалам обращался.
Я так понимаю это ему там всяких лебедок наставили и багажников дорогих, вместо того чтобы подвеску укрепить и прочие крепления двигателя...
Добавлено: 20 окт 2009, 11:28
Baдим
Спасибо поржал. Сначала подумал, что статейка заказная.
Ренжак хорошая трассовая машина и не фиг на нем в говно лезть. По трассе он валит мама не горюй. Во всяком случае я догнать его не смог. Но, конечно же, лучше его использовать как хорошую дорогую мебель, на которой еще и можно передвигаться.
Добавлено: 20 окт 2009, 11:37
Dima
Собственно наверное так и есть, престижная дорогая машина, явно построена не для говнолазанья.... а при желании сломать можно что угодно.
ЗЫ Я в этом рассказе не очень понял одну деталь, если данный мужчина хорошо обеспечен, то нахуа покупать трёх летку???

Если очень хотелось именно эту комплектацию, которая не поставляется официально в РФ, то можно было в Германии ( или ещё где ) купить этот РР новым, растаможить и вот он новый и в нужной комплектации...
( странно это )
Добавлено: 20 окт 2009, 12:29
Nekkro
Машина - гавно, автор - мудак.
Добавлено: 20 окт 2009, 12:54
игрок
насколько я понимаю, он не настолько обеспеченный, чтобы на одну поездку покупать новое авто

Добавлено: 20 окт 2009, 12:57
Dima
игрок писал(а):насколько я понимаю, он не настолько обеспеченный, чтобы на одну поездку покупать новое авто

Ну незнаю, ремонтировал он его много и дорого, одна раздатка чего стоит с мотором.
Добавлено: 20 окт 2009, 13:35
игрок
а это как в поговорке про скупого, который платит дважды

насколько я помню, там у него бюджет был 40 баксов, т.е. о новом авто речи и быть не может
Добавлено: 20 окт 2009, 13:40
Dima
игрок писал(а):а это как в поговорке про скупого, который платит дважды

насколько я помню, там у него бюджет был 40 баксов, т.е. о новом авто речи и быть не может
он во время своего путешествия в него больше вложил.
Добавлено: 20 окт 2009, 13:50
игрок
есесно. дим, почитай как он готовился к поездке, что делал с машиной и т.д.
есть такие люди, которые только к официалам ездят. у меня есть знакомая, которая ездит к офиц. дилеру не только для замены лампочек, но даже омыватель стекла заправляет только там. я как-то видел ее счет - 32 бакса за долив омывателя, работа+жижа.
зы
бачок у нее - литра два, наверное
ззы
с такими работами она в машину за два года вложила больше, чем она стоила при покупке.
Добавлено: 20 окт 2009, 13:52
Fylhtq
игрок писал(а):есесно. дим, почитай как он готовился к поездке, что делал с машиной и т.д.
есть такие люди, которые только к официалам ездят. у меня есть знакомая, которая ездит к офиц. дилеру не только для замены лампочек, но даже омыватель стекла заправляет только там. я как-то видел ее счет - 32 бакса за долив омывателя, работа+жижа.
зы
бачок у нее - литра два, наверное
ззы
с такими работами она в машину за два года вложила больше, чем она стоила при покупке.
да ужжж.... какая у нее машина?
Добавлено: 20 окт 2009, 13:54
игрок
лачетти
не шибко дорогая, поэтому и вложила уже стоимость авто
