Страница 2 из 9

Добавлено: 31 окт 2009, 13:35
игрок
Dmitry171 писал(а):больше всего меня поразло в твоей истории, что у тебя были и жгуты для заделки дырок в колесах и бензин для зажигалок и запасные предохранители... и тормозуха, судя по всему наверняка и домкрат с балонным ключом возишь... :)
хм, а что тут странного? у меня еще на борту есть гидрач, атф, брейк-клинер, два домкрата, складное ведро, саперная лопатка, топорик, тесак, пара ножей, набор ключей с 5 по 32 (все в двух экземплярах, плюс с 6 по 14 - с прокруткой), набор головок, карданчиков на 3/4,5/8 и 1/2, все размеры до 50, ручка-удлинитель на 1,2м (в разобранном виде), складной стол-стулья, туристский коврик и газовая горелка, химическая сварка, компрессор. летом - угли, зимой - опилкобрикеты. ну и всякой фигни по мелочи типа троса (стропа от вытяжного парашюта су-27), крокодилов (сварочные провода на 6 квадратов), шампуров и т.д. :-)
в общем, машину можно собрать-разобрать в любом месте :-)

Добавлено: 31 окт 2009, 14:00
Nekkro
:shock: :shock: :shock: :? :D :!: %) :crazy: :sos:

Добавлено: 31 окт 2009, 14:13
игрок
KMS писал(а)::shock: :shock: :shock: :? :D :!: %) :crazy: :sos:
сам ты - :?
:lol:

Добавлено: 31 окт 2009, 15:39
radio887
специфика большого "вагона"
я тоже в любой момент оснавательный пикник могу сделать со столом, стульями, тентом, мангалом, шампурами, газовой горелкой и всем причитающимся (стаканами, тарелками, чаем, кофем и т.т) :D

Добавлено: 31 окт 2009, 16:03
kvl
:shock: Вот это враки. :D На поворотники я вообще никогда сигналки не завязываю, прямо это бесит аж, только на ближний и дальний. с ними все путем. Чего то не очень себе представляю сигналку завязанную на печку, это должен быть шипко крутой девайс, типа когда в салоне станет холодно включается вентилятор печки и ацки дует пока все не нагреет или не с точится нах. :lol: . не на самом деле там на резисторе печки имеется диод который прогорел от времени, и дал такой вот результат, с виду он вроде как нормальный, но звонишь его или перемыкаешь и все сразу понятно. По поводу аварийки и предохранителей, сказалась безумная идея американцев о том что и поворотник и стопарь на одной лампе сидят и вдогонок коммутируются одним блоком, разволились контакты переключателя того который на рулевой колонке.Так что к качеству установки сиги не придраться, я же для себя делал!!! Да кстати тот самый переключатель поворотников он же включалка круизконтроля, он же переключалка-поливалка очестителя стекла, он же переключалка света дал-ближ, ни у кого не завалялся???

Добавлено: 01 ноя 2009, 15:20
игрок
слух, а каковского у тебя года эскалада?

Добавлено: 01 ноя 2009, 21:53
kvl
99 8)

Добавлено: 02 ноя 2009, 13:01
ZOPOOH
Мдее...
не дешевая приблуда однако http://www.summitracing.com/parts/SMP-DS698/ на эскаладу...

Добавлено: 02 ноя 2009, 15:21
sam01
ZOPOOH писал(а):Мдее...
не дешевая приблуда однако http://www.summitracing.com/parts/SMP-DS698/ на эскаладу...
По идее всё можно починить...:)
Мы тут с другом починили ему ручку открытия двери.
Пластиковые зубья у него внутри сломались и выкрошились.
Пораскинули мозгами и заколхозили - работать будут лучше новых...:)

Я на своём Игле тоже менял этот подрулевой переключатель.
Старый не выбросил. Лежит в коробочке: почищенный, перебраный и смазанный - в рабочем состоянии...

Поскольку деталь дороговата (аж 300 баксов!), то можно попробовать починить. Там чистая механика скорее всего.

Добавлено: 04 ноя 2009, 00:05
kvl
Ага, я то же принял во внимание, что деталька стоит 12000р. даже под заказ. Поэтому переборка, переборка и еще раз переборка. Начнем с того, что кто то наверняка знает как снять верхнюю крышку кожуха рулевой колонки, ибо "рога" на замке зажигания страшно мешаются, а ломать не охото. Кто знает порядок съема этой хренотени??? Ответ в студиюююю, пожалуйста :oops: . ибо внешний осмотр и отвинт всего что имеет резьбу результата не дал :(

Добавлено: 04 ноя 2009, 00:22
Николай Пименов
Замок зажигания в сборе скорее всего вынимается отдельно: стопор нажимается снизу через отверстие специально для этого, наверное, в положении "зажигание включено"...

Добавлено: 04 ноя 2009, 12:07
kvl
Ну вместе с верхним пластиком?

Добавлено: 04 ноя 2009, 18:58
kvl
Парни! Разобрал дверь переднюю правую, которая перестала открываться изнутри, отламалась часть хром ручки, та которая на саму тягу одевается и с ней заодно ось крепежа самой ручки по полам лопнула :( . Восстановлению не подлежит, гребанный силумин. Ни у кого не валяется случаем, а то в москоу нихде нет :cry: . или дайте место где можно найти, спасибо.

Добавлено: 04 ноя 2009, 22:23
Dima
kvl писал(а):Парни! Разобрал дверь переднюю правую, которая перестала открываться изнутри, отламалась часть хром ручки, та которая на саму тягу одевается и с ней заодно ось крепежа самой ручки по полам лопнула :( . Восстановлению не подлежит, гребанный силумин. Ни у кого не валяется случаем, а то в москоу нихде нет :cry: . или дайте место где можно найти, спасибо.
Закажи новую в чём проблема...??

Добавлено: 04 ноя 2009, 23:40
kvl
Это же долго. Я конечно приделал туда шнурок, вместо ручки, но что так долго с ним гонять, это я не собирался. Завтра на разборки буду звонить. Сегодня прислали крутилку для печки, та которая по плавилась, буду завтра наверно ставить, а то уже всю голову продуло, и ноги за одно :lol: . Да, кста, ктонить когданить смазывал всякие там стеклоподьемники и замки всякими там смазками на силиконовой основе? Кто чем мазал, что по лучше?