Страница 2 из 5

Добавлено: 11 ноя 2009, 01:25
Pratas
у мну в планах 2 таких проекта ... броник и коник ... годов неподьёпных :oops:

Добавлено: 11 ноя 2009, 10:54
Al99
Дааа! Хорош экземпляр для эпатажных покатушек. А по делу в него сразу надо 500-550 тысяч вкладывать.

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:43
Nekkro
Al99 писал(а):А по делу в него сразу надо 500-550 тысяч вкладывать.
Мощный отжиг. :wall:
P.S. Перевожу :) - чтобы делать такие заявления, машину надо знать. Видеть и щупать. Лично и долго. Вы это делали? :oops:

Добавлено: 11 ноя 2009, 15:54
Dmitry171
кстати я тоже не согласен что в нее надо столько вкладывать - походу там уже вкладывали :) ...
но меня смущает другое... по хорошему нам нужен больше экспедиционник, а не говнолаз... мы не лезем к водоемам по болоту, а стараемся подъехать с более менее нормальной стороны, а я де читал, что такие большие шины конечно хороши для говнолазания, но на трассе это для трансмисии будет не айс - больше износ и все такое... :(

Добавлено: 11 ноя 2009, 16:54
любитель Фордов
думаю самое обидное, это мощность в доках.

Добавлено: 11 ноя 2009, 17:15
SpaceBar
владельцу то звонили?

Добавлено: 11 ноя 2009, 21:55
Al99
Кстати сумма о которой я говорил, это только для начала. Хотя зависит от целей. Я в свое время серъезно интересовался ББ и пересмотрел их что-то около пятнадцати штук. Донора для постройки идеала с разумными вложениями я так и не нашел. А потом интерес пропал. Теперь об этом экземпляре. Машине 30 лет. Как бы за ней не ухаживали (если конечно полностью не восстанавливали кузов, хотя про это написали бы), после снятия полов, тщательного мытья днища, арок и пр. корозия будет. Тем более, что Бронки славятся своей склонностью к гниению. Не забываем об усталости металла за тридцать лет, соответственно микротрешины, а может и не микро. Соответственно надо раздевать до корыта и изучать. Потом резать. варить, пескострутить, травить и весь последующий процесс. Возможно придумать и вварить усиливающие элементы. При дефектовке вылезет еще гора всего. Так что года чере два и серъезных затратах можно получить фантастический аппарат.
Но это мое видение процесса. Можно , конечно, взять, поездить годик-другой и оставить догнивать в каком-нибудь огороде.

Добавлено: 11 ноя 2009, 22:11
Dmitry171
ну а если сделать все по процессу - то сколько потом надо ездить на нем чтоб отбить вложения?.... по моему к машине надо проще относится - все же это всего лишь машина :D

Добавлено: 11 ноя 2009, 22:51
Al99
Dmitry171 писал(а):ну а если сделать все по процессу - то сколько потом надо ездить на нем чтоб отбить вложения?.... по моему к машине надо проще относится - все же это всего лишь машина :D
Да не о каком отбитии вложений при таком подходе (как и при серьезном тюнинге) речь не идет. Это для собственного удовольствия. В данном случае тридцатилетний Броник хоть и не раритет, но все равно заслуживающая уважения редкость.
Свой Файер я делаю примерно по такой же схеме, это мое развлечение, хотя многим может показаться странным.

Добавлено: 12 ноя 2009, 03:37
Nekkro
Al99 писал(а):Кстати сумма о которой я говорил, это только для начала. Хотя зависит от целей. Я в свое время серъезно интересовался ББ и пересмотрел их что-то около пятнадцати штук. Донора для постройки идеала с разумными вложениями я так и не нашел. А потом интерес пропал. Теперь об этом экземпляре. Машине 30 лет. Как бы за ней не ухаживали (если конечно полностью не восстанавливали кузов, хотя про это написали бы), после снятия полов, тщательного мытья днища, арок и пр. корозия будет. Тем более, что Бронки славятся своей склонностью к гниению. Не забываем об усталости металла за тридцать лет, соответственно микротрешины, а может и не микро. Соответственно надо раздевать до корыта и изучать. Потом резать. варить, пескострутить, травить и весь последующий процесс. Возможно придумать и вварить усиливающие элементы. При дефектовке вылезет еще гора всего. Так что года чере два и серъезных затратах можно получить фантастический аппарат.
Это можно сказать о ЛЮБОМ авто старше трех лет. Диагноз по фото - это сильно. Почему-то хочется сказать матом. И послать тоже. Не буду.

Добавлено: 12 ноя 2009, 08:58
Aerostar
Прыкольный аппарат - жене понравился :) (имеется ввиду себе любимой аппарат)

Добавлено: 12 ноя 2009, 10:09
Stig
скока жрет?

Добавлено: 12 ноя 2009, 14:55
Dmitry171
я звонил :D

Добавлено: 12 ноя 2009, 15:11
SpaceBar
ну и?

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:06
Dmitry171
очень приятный мужкой голос... :D немного уставший :)
вобщем в машине действительно сделано многое - садись и ехай
в ПТС 180 л.с с документами все нормально

ах да... жрет 20-25... ну и если понажимать на газ то и 30 :D

по управляемости это ЗИЛ 130... так что я не знаю - нужен он нам... на ЗИЛе я ездил :D