Страница 2 из 16

Добавлено: 24 ноя 2009, 10:23
El'Dorado
Старкрафт :!:
Эх.. Было бы бабло, не думая купил бы.

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:16
Кэмэл
+1

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:19
SpaceBar
+100 :!:

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:19
Кэмэл
+1

Наверное каждый говорит о той машине на которой ездил вообще по трассе )))
Могу сказать только одно мустанги - ацтой на трассе, если только сильно валить под 200, тогда ничо. Тарас чуть проигрывает кадилле. В кадиллаке нет неровностей дорог, нет обгоняющих, даже заправок не особо много.. при том что хавает около 12 л при баке 76...

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:26
Аксён
По нашим дорогам, точнее направлениям, только полновазмерные СУВы, Тахи, Хпидишены и их производные.
Седаны рассыпаются, вэны тоже, хотя шмурдяка много влазит.

Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:33
Dmitry171
ну прям заинтриговал - неужто кадила такая супер пупер? :D

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:37
Dmitry171
Аксён писал(а): Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!
давайте без теории :) - давайте, каждый расскажет о своих ощущениях на тех машинах что ездил... а то получается что лучшая машина для трасы это Хаммер - но Дима чета молчит :)

я вот, например, ездил на Крузере - на сиденье рядом с водителем - ну просто зашибись, а не машина - лучше не придумаешь... а вот за рулем на дальняк - не такая она оказывается и зашибись... :(
так что сомнения у меня по поводу идеальности тогоже Хамера

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:54
Marina
Ощушения говоришь???
Вот как-то раз поехали мы в Крым на 3-х машинах. У нас Караван - два водителя, двое детей. Ехали хорошо, комфортно, но устали к концу.
Другая машина - Нексия. 4 взрослых- колени в спину, локти в бока - бодрые и счастливые. Даже после финиша.
Больше всего хлопот было с пассажирами Ауди 6 (2 человека) Ну ооочень тяжело им дорога далась.
Повторю, ехали все вместе. по одной дороге и в одно время.

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:00
Аксён
Dmitry171 писал(а): давайте без теории :)
Я совершенно без теории!
Только собственная практика.
Хомяк точно не идеален, т.к. багажник у него ну совсем не поноразмерный, как управляется-не знаю.

Что касается крузера, то ездил с человеком на его стопятке примерно 2тыс. км, меняясь за рулём, и был очень доволен сидеть с обоих сторон....ну не знаю, вилять я не виляю по дорогам, по этому может и нравилось.

До кадика у меня был Рекстон. Отличный аппарат, но только если в нем не более трёх человек. Всякие лодки, палатки, провиант и всё, кончилось место в среднеразмерном мобиле :(

Про леговушки...ну это если не путешествовать, а по трассе куда нибудь до мчаться....

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:29
Dima
Dmitry171 писал(а):
Аксён писал(а): Тут еще зависит, сколько человек в одной машине, если два, то хватит чего нибудь по меньше, если больше, то только баальшие жиппы!
давайте без теории :) - давайте, каждый расскажет о своих ощущениях на тех машинах что ездил... а то получается что лучшая машина для трасы это Хаммер - но Дима чета молчит :)

я вот, например, ездил на Крузере - на сиденье рядом с водителем - ну просто зашибись, а не машина - лучше не придумаешь... а вот за рулем на дальняк - не такая она оказывается и зашибись... :(
так что сомнения у меня по поводу идеальности тогоже Хамера
Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:54
Dmitry171
Dima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )
лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествий :) - так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай :wink:

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:05
Dima
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )
лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествий :) - так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай :wink:
Ты сейчас будешь говорить, что жрёт много, стоит дорого да и налоги большие, так что разве есть смысл рассказывать?

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:10
Dmitry171
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Ты выбираешь машину для себя? ( вот поэтому я и молчу про Хаммер )
лично мне она ни к чему, но для семьи, для путешествий :) - так что по поводу Хамера? - поделись, не жадничай :wink:
Ты сейчас будешь говорить, что жрёт много, стоит дорого да и налоги большие, так что разве есть смысл рассказывать?
Дим, харош, рассказывай, ниче я такого говорить не буду и никогда по моему не говорил... мне, да и всем интересно - что Хаммер как трассовая машина?

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:15
Dima
Мне нравилась, кочек и ям не существует, сидеть мне в хаммеровском кресле очень удобно... крейсерская скорость 120-130, на 160 стоит ограничитель... дури ему достаточно что б обгонять, расход на 120, чуть меньше 20 л. Сидишь высоко, встречка не слепит, бак большой...
Реально не боишся никаких ям на дороге, приятный и комфортный авто для трассы, ездил на нём в Латвию, в хохляндию несколько раз... прикольно. Вобще Н2 прикольный авто! :!:

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:29
Навигатор03
ездил на разных машинах
но пока лучше Гатора не встречал
последняя длинная поездка зимой по маршруту Москва Псков Новгород Москва
как будто и не ездил никуда - вообще никакого напряга
коччек нет, никто не слепит, грязь не застилает фары и стекло
в машине тихо - шепотом можно разговаривать
места много для комфортной посадки - ноги, спину и прочие части тела не ломит, обе руки при вождении лежат на подлокотниках (для меня такой комфорт особо важен - 2 года назад сломал позвоночник)
вообщем лепота - тока WC нет)))))))))))
расход 12-13 л по трассе крейсер 110-120, больше 700 км на баке!!! вернее между заправками!!!!
проблем с обгоном нет
никто не напрягает - чувствуешь себя защищенным
руль одной рукой придерживаешь
вообщем за более чем 40 летний стаж вождения и множества машин перепробованных - лучше не встречал!!
честно говоря даже не знаю на что менять эту машину когда время придет((( последующая модель совсем не нравиться)
старкрафт и иже с ними тоже хороши, но больше для пассажиров
пневма с сочетаниис рейкой - и ты в большом лимузине!!!
такое ощущение что ездить на нем можно до бесконечности