переезд, таможня и т.д.

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2009, 02:59

Разница между покупкой там и привозом отсюда: состояние авто - раз (там явно лучше), отсутствие каких-либо взаимодействий с государством по поводу ввозов/таможней - два (т.е. при покупке там бумажек и проволочек и подобного меньше в несколько РАЗ). Первое - ОЧЕНЬ важно для авто возрастом 15 лет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 08 дек 2009, 03:08

могу еще раз повторить.. "у меня нет особого желания расставаться со своим авто". если есть возможность увезти его с собои я буду этому очень рад, собственно для этого тему и открыл.
а про состояние.. мои марк был ввезен в россию в 2005 году, накатал в россии ВСЕГО около 9 тыщ. он не настолько убит как ты думаешь. и если я его с собои смогу забррать, авто и там проживет намного больше чем тут. благо климат там другои.. а я за него волнуюсь.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 08 дек 2009, 03:10

мне как бы не лень купить там скажем вот это:
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2009, 04:12

KFM писал(а):мои марк был ввезен в россию в 2005 году
Не знаю почему, но это вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения. С какого года у нас ввели нев..эбенные пошлины на авто старше 7 лет? Не с 2002 случайно?

Ещё раз: возможность - есть. Дорого, муторно, но есть. Но к тому же ты ещё поставишь желтые поворотники на него (для уже зарегенных в ЕС - нет такого требования), и будешь ОЧЕНЬ долго и дорого его чинить до конфетного состояния (ремонт реально старых авто в Европе - ДОРОГО. ОЧЕНЬ). В Праге кстати есть автомастерская, которую держит мой "ученик" по жизни - он туда свалил в 2006 году. Но цены тебе не понравятся :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 08 дек 2009, 05:19

Николай Пименов писал(а):
KFM писал(а):мои марк был ввезен в россию в 2005 году
Не знаю почему, но это вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения. С какого года у нас ввели нев..эбенные пошлины на авто старше 7 лет? Не с 2002 случайно?

Ещё раз: возможность - есть. Дорого, муторно, но есть. Но к тому же ты ещё поставишь желтые поворотники на него (для уже зарегенных в ЕС - нет такого требования), и будешь ОЧЕНЬ долго и дорого его чинить до конфетного состояния (ремонт реально старых авто в Европе - ДОРОГО. ОЧЕНЬ). В Праге кстати есть автомастерская, которую держит мой "ученик" по жизни - он туда свалил в 2006 году. Но цены тебе не понравятся :)
я по карфаксу бил, в 2005 его отправили в россию..
Коль, на это я впринципе согласен, если сеичас начать заниматься. потому что поеду я не завтра и не через месяц, а примерно через пол года. или где то так.. технически я надеюсь тут его довести, кузовом можно заняться скажем.. в беларусии? там дешево.
да и потом я не думаю что он будет у меня убиваться там как здесь. КЛИМАААТ!) и все таки я думаю что наити доки там и на эти доки поставить мою машину будет не так проблематично.
а вот насчет твоего ученика попдробнее. и цены и контакты и все все даваи)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 08 дек 2009, 06:20

смотрим :D

Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 08 дек 2009, 09:50

А гражданство то у тебя какое?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 дек 2009, 10:09

KFM писал(а):а если я скажем КУПЛЮ там авто чтобы не парится с поиском доков? например вот этот:
http://www.ss.lv/lv/eur/transport/cars/ ... mark-viii/
есть возможность? (заодно один и на запчасти будет)
да уж лучше этот http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=1344 разница и в цене ив состоянии.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2009, 12:43

Если пошли разговоры о доводке кузова "скажем, в беларуси" - всё, сливай воду, разговор закончился, тема умерла. Берешь того немца и забываешь про всё, иначе НИКАК.

Про контакты и цены будем когда будет что к нему загонять - словоблудием в европе заниматься некогда.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 дек 2009, 13:09

блин, я который раз уже пишу, но до абонента не доходит:

какая тебе хрен разница откуда машина? что из россии, что из ес - однокуйственно совершенно в плане гемора с постановкой на учет американца (сертификация, год выпуска), т.к. ты ввязываешься в национальное законодательство. да, ввозя машину из рф тебе придется заплатить таможенный платеж (3-4%) и ндс (15-23% - не знаю, какой в чехии). стоимость марка - 2-3 тыс евро. грубо гря, на таможню из рф ты потратишь 25% от 2-3 тыс (эта машина вряд ли больше стоит). ввезя из страны ес ты эти деньги тратить не будешь. по крайней мере, не будешь платить ндс. таможню - может и заплатишь.
кататься там на латвийских/литовских номера - это тебе постоянно ездить в сюда, оформлять ТО, да и ваще, напр. в латвии жителям запрещено правилами эксплуатировать т/с с иностранными номерами. т.е. я не могу смотаться в литву, купить там на 25% дешевле машину и ездить на ней в латвии. как дела обстоят в чехии - куй его знает. может туда на 3 месяца можно въехать, или полгода, а потом какую-нить регистрацию проходить.

это я все к чему - пока ты не выяснишь в чехии:
1) сколько стоит поставить на учет машину старше 7 лет - первая регистрация
2) необходимо ли делать сертификацию и ее стоимость
3) можешь ли ты, являясь гражданином рф, управлять т/с на иностранных номерах в течение 1 года
4) таможенный платеж при ввозе из другой страны ес (по идее - его быть не должно, но куй знает)
5) таможенный платеж при ввозе авто из-за границы ес

разговаривать - только воздух сотрясать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 дек 2009, 13:11

разговаривать - только воздух сотрясать.
Флуд, да и только.
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 08 дек 2009, 19:46

Про транзиты:
Из РФ на транзитах уедешь. Снимаешь с учета (указываешь причину) дадут железные транзиты, и на руках оставят либо ПТС (либо св-во ламинат), там будет отметка заверенная печатью типа "Вывоз из РФ". Точнее никто не скажет как и что, даже на tks.ru (там этот вопрос поднимали не один раз). Узнавай в МРЭО и ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАМОЖНЕ САМ!!!.

Далее. Если ты уезжаешь из РФ на транзитах (неважно какая граница) РФ-ЕС граница (то бишь Финляндия) или Через Белоруссию-Польша (не знаю как Беларусы к транзитам отнесутся, говорят пускали). Так вот въехал в ЕС на транзитах (Польша, Финляндия).
У тебя возьмут залог 30% от ст-ти авто по инвойсу (или сама таможня оценит). Это процедура Т1. И поставят доставку в ту Европейскую таможню куда едешь. При доставке авто в таможню назначения ДЕНЬГИ ВЕРНУТ СРАЗУ!
Как-то так. Точнее никто ничего не скажет. По границе Беларусь-Польша толком ничего не знаю, там не ездил и не возил таможенный груз.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 08 дек 2009, 20:10

прочитал первый пост - далее не стал потому как был похожий случай. Сделали проще - чел в финке купил машину 1:1 - приехал через год сюда и сменил vin под лобовым. Всё.
Ту что пригнал разобрали на запчасти - которые вышли дороже чем покупалось авто там. Лет пять назад было :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 дек 2009, 20:13

Pratas писал(а):Лет пять назад было :wink:
сейчас - то же самое. :wink:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 09 дек 2009, 00:36

http://www.trajan.cz/?p=112&cpage=1#comment-20
вот, с парнем из чехии познакомился, и он накатал статью. даже 2 марка нашел, красного и зеленого. :D блин, там его можно купить меньше чем за 100 тыров :D в рублях естественно.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить