переезд, таможня и т.д.
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
могу еще раз повторить.. "у меня нет особого желания расставаться со своим авто". если есть возможность увезти его с собои я буду этому очень рад, собственно для этого тему и открыл.
а про состояние.. мои марк был ввезен в россию в 2005 году, накатал в россии ВСЕГО около 9 тыщ. он не настолько убит как ты думаешь. и если я его с собои смогу забррать, авто и там проживет намного больше чем тут. благо климат там другои.. а я за него волнуюсь.
а про состояние.. мои марк был ввезен в россию в 2005 году, накатал в россии ВСЕГО около 9 тыщ. он не настолько убит как ты думаешь. и если я его с собои смогу забррать, авто и там проживет намного больше чем тут. благо климат там другои.. а я за него волнуюсь.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не знаю почему, но это вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения. С какого года у нас ввели нев..эбенные пошлины на авто старше 7 лет? Не с 2002 случайно?KFM писал(а):мои марк был ввезен в россию в 2005 году
Ещё раз: возможность - есть. Дорого, муторно, но есть. Но к тому же ты ещё поставишь желтые поворотники на него (для уже зарегенных в ЕС - нет такого требования), и будешь ОЧЕНЬ долго и дорого его чинить до конфетного состояния (ремонт реально старых авто в Европе - ДОРОГО. ОЧЕНЬ). В Праге кстати есть автомастерская, которую держит мой "ученик" по жизни - он туда свалил в 2006 году. Но цены тебе не понравятся

я по карфаксу бил, в 2005 его отправили в россию..Николай Пименов писал(а):Не знаю почему, но это вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения. С какого года у нас ввели нев..эбенные пошлины на авто старше 7 лет? Не с 2002 случайно?KFM писал(а):мои марк был ввезен в россию в 2005 году
Ещё раз: возможность - есть. Дорого, муторно, но есть. Но к тому же ты ещё поставишь желтые поворотники на него (для уже зарегенных в ЕС - нет такого требования), и будешь ОЧЕНЬ долго и дорого его чинить до конфетного состояния (ремонт реально старых авто в Европе - ДОРОГО. ОЧЕНЬ). В Праге кстати есть автомастерская, которую держит мой "ученик" по жизни - он туда свалил в 2006 году. Но цены тебе не понравятся
Коль, на это я впринципе согласен, если сеичас начать заниматься. потому что поеду я не завтра и не через месяц, а примерно через пол года. или где то так.. технически я надеюсь тут его довести, кузовом можно заняться скажем.. в беларусии? там дешево.
да и потом я не думаю что он будет у меня убиваться там как здесь. КЛИМАААТ!) и все таки я думаю что наити доки там и на эти доки поставить мою машину будет не так проблематично.
а вот насчет твоего ученика попдробнее. и цены и контакты и все все даваи)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
смотрим

Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
да уж лучше этот http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=1344 разница и в цене ив состоянии.KFM писал(а):а если я скажем КУПЛЮ там авто чтобы не парится с поиском доков? например вот этот:
http://www.ss.lv/lv/eur/transport/cars/ ... mark-viii/
есть возможность? (заодно один и на запчасти будет)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
блин, я который раз уже пишу, но до абонента не доходит:
какая тебе хрен разница откуда машина? что из россии, что из ес - однокуйственно совершенно в плане гемора с постановкой на учет американца (сертификация, год выпуска), т.к. ты ввязываешься в национальное законодательство. да, ввозя машину из рф тебе придется заплатить таможенный платеж (3-4%) и ндс (15-23% - не знаю, какой в чехии). стоимость марка - 2-3 тыс евро. грубо гря, на таможню из рф ты потратишь 25% от 2-3 тыс (эта машина вряд ли больше стоит). ввезя из страны ес ты эти деньги тратить не будешь. по крайней мере, не будешь платить ндс. таможню - может и заплатишь.
кататься там на латвийских/литовских номера - это тебе постоянно ездить в сюда, оформлять ТО, да и ваще, напр. в латвии жителям запрещено правилами эксплуатировать т/с с иностранными номерами. т.е. я не могу смотаться в литву, купить там на 25% дешевле машину и ездить на ней в латвии. как дела обстоят в чехии - куй его знает. может туда на 3 месяца можно въехать, или полгода, а потом какую-нить регистрацию проходить.
это я все к чему - пока ты не выяснишь в чехии:
1) сколько стоит поставить на учет машину старше 7 лет - первая регистрация
2) необходимо ли делать сертификацию и ее стоимость
3) можешь ли ты, являясь гражданином рф, управлять т/с на иностранных номерах в течение 1 года
4) таможенный платеж при ввозе из другой страны ес (по идее - его быть не должно, но куй знает)
5) таможенный платеж при ввозе авто из-за границы ес
разговаривать - только воздух сотрясать.
какая тебе хрен разница откуда машина? что из россии, что из ес - однокуйственно совершенно в плане гемора с постановкой на учет американца (сертификация, год выпуска), т.к. ты ввязываешься в национальное законодательство. да, ввозя машину из рф тебе придется заплатить таможенный платеж (3-4%) и ндс (15-23% - не знаю, какой в чехии). стоимость марка - 2-3 тыс евро. грубо гря, на таможню из рф ты потратишь 25% от 2-3 тыс (эта машина вряд ли больше стоит). ввезя из страны ес ты эти деньги тратить не будешь. по крайней мере, не будешь платить ндс. таможню - может и заплатишь.
кататься там на латвийских/литовских номера - это тебе постоянно ездить в сюда, оформлять ТО, да и ваще, напр. в латвии жителям запрещено правилами эксплуатировать т/с с иностранными номерами. т.е. я не могу смотаться в литву, купить там на 25% дешевле машину и ездить на ней в латвии. как дела обстоят в чехии - куй его знает. может туда на 3 месяца можно въехать, или полгода, а потом какую-нить регистрацию проходить.
это я все к чему - пока ты не выяснишь в чехии:
1) сколько стоит поставить на учет машину старше 7 лет - первая регистрация
2) необходимо ли делать сертификацию и ее стоимость
3) можешь ли ты, являясь гражданином рф, управлять т/с на иностранных номерах в течение 1 года
4) таможенный платеж при ввозе из другой страны ес (по идее - его быть не должно, но куй знает)
5) таможенный платеж при ввозе авто из-за границы ес
разговаривать - только воздух сотрясать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Про транзиты:
Из РФ на транзитах уедешь. Снимаешь с учета (указываешь причину) дадут железные транзиты, и на руках оставят либо ПТС (либо св-во ламинат), там будет отметка заверенная печатью типа "Вывоз из РФ". Точнее никто не скажет как и что, даже на tks.ru (там этот вопрос поднимали не один раз). Узнавай в МРЭО и ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАМОЖНЕ САМ!!!.
Далее. Если ты уезжаешь из РФ на транзитах (неважно какая граница) РФ-ЕС граница (то бишь Финляндия) или Через Белоруссию-Польша (не знаю как Беларусы к транзитам отнесутся, говорят пускали). Так вот въехал в ЕС на транзитах (Польша, Финляндия).
У тебя возьмут залог 30% от ст-ти авто по инвойсу (или сама таможня оценит). Это процедура Т1. И поставят доставку в ту Европейскую таможню куда едешь. При доставке авто в таможню назначения ДЕНЬГИ ВЕРНУТ СРАЗУ!
Как-то так. Точнее никто ничего не скажет. По границе Беларусь-Польша толком ничего не знаю, там не ездил и не возил таможенный груз.
Из РФ на транзитах уедешь. Снимаешь с учета (указываешь причину) дадут железные транзиты, и на руках оставят либо ПТС (либо св-во ламинат), там будет отметка заверенная печатью типа "Вывоз из РФ". Точнее никто не скажет как и что, даже на tks.ru (там этот вопрос поднимали не один раз). Узнавай в МРЭО и ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАМОЖНЕ САМ!!!.
Далее. Если ты уезжаешь из РФ на транзитах (неважно какая граница) РФ-ЕС граница (то бишь Финляндия) или Через Белоруссию-Польша (не знаю как Беларусы к транзитам отнесутся, говорят пускали). Так вот въехал в ЕС на транзитах (Польша, Финляндия).
У тебя возьмут залог 30% от ст-ти авто по инвойсу (или сама таможня оценит). Это процедура Т1. И поставят доставку в ту Европейскую таможню куда едешь. При доставке авто в таможню назначения ДЕНЬГИ ВЕРНУТ СРАЗУ!
Как-то так. Точнее никто ничего не скажет. По границе Беларусь-Польша толком ничего не знаю, там не ездил и не возил таможенный груз.
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
прочитал первый пост - далее не стал потому как был похожий случай. Сделали проще - чел в финке купил машину 1:1 - приехал через год сюда и сменил vin под лобовым. Всё.
Ту что пригнал разобрали на запчасти - которые вышли дороже чем покупалось авто там. Лет пять назад было
Ту что пригнал разобрали на запчасти - которые вышли дороже чем покупалось авто там. Лет пять назад было

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
сейчас - то же самое.Pratas писал(а):Лет пять назад было

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
http://www.trajan.cz/?p=112&cpage=1#comment-20
вот, с парнем из чехии познакомился, и он накатал статью. даже 2 марка нашел, красного и зеленого.
блин, там его можно купить меньше чем за 100 тыров
в рублях естественно.
вот, с парнем из чехии познакомился, и он накатал статью. даже 2 марка нашел, красного и зеленого.


Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)