Страница 2 из 7

Добавлено: 08 дек 2009, 02:59
Николай Пименов
Разница между покупкой там и привозом отсюда: состояние авто - раз (там явно лучше), отсутствие каких-либо взаимодействий с государством по поводу ввозов/таможней - два (т.е. при покупке там бумажек и проволочек и подобного меньше в несколько РАЗ). Первое - ОЧЕНЬ важно для авто возрастом 15 лет.

Добавлено: 08 дек 2009, 03:08
Stig
могу еще раз повторить.. "у меня нет особого желания расставаться со своим авто". если есть возможность увезти его с собои я буду этому очень рад, собственно для этого тему и открыл.
а про состояние.. мои марк был ввезен в россию в 2005 году, накатал в россии ВСЕГО около 9 тыщ. он не настолько убит как ты думаешь. и если я его с собои смогу забррать, авто и там проживет намного больше чем тут. благо климат там другои.. а я за него волнуюсь.

Добавлено: 08 дек 2009, 03:10
Stig
мне как бы не лень купить там скажем вот это:

Добавлено: 08 дек 2009, 04:12
Николай Пименов
KFM писал(а):мои марк был ввезен в россию в 2005 году
Не знаю почему, но это вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения. С какого года у нас ввели нев..эбенные пошлины на авто старше 7 лет? Не с 2002 случайно?

Ещё раз: возможность - есть. Дорого, муторно, но есть. Но к тому же ты ещё поставишь желтые поворотники на него (для уже зарегенных в ЕС - нет такого требования), и будешь ОЧЕНЬ долго и дорого его чинить до конфетного состояния (ремонт реально старых авто в Европе - ДОРОГО. ОЧЕНЬ). В Праге кстати есть автомастерская, которую держит мой "ученик" по жизни - он туда свалил в 2006 году. Но цены тебе не понравятся :)

Добавлено: 08 дек 2009, 05:19
Stig
Николай Пименов писал(а):
KFM писал(а):мои марк был ввезен в россию в 2005 году
Не знаю почему, но это вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения. С какого года у нас ввели нев..эбенные пошлины на авто старше 7 лет? Не с 2002 случайно?

Ещё раз: возможность - есть. Дорого, муторно, но есть. Но к тому же ты ещё поставишь желтые поворотники на него (для уже зарегенных в ЕС - нет такого требования), и будешь ОЧЕНЬ долго и дорого его чинить до конфетного состояния (ремонт реально старых авто в Европе - ДОРОГО. ОЧЕНЬ). В Праге кстати есть автомастерская, которую держит мой "ученик" по жизни - он туда свалил в 2006 году. Но цены тебе не понравятся :)
я по карфаксу бил, в 2005 его отправили в россию..
Коль, на это я впринципе согласен, если сеичас начать заниматься. потому что поеду я не завтра и не через месяц, а примерно через пол года. или где то так.. технически я надеюсь тут его довести, кузовом можно заняться скажем.. в беларусии? там дешево.
да и потом я не думаю что он будет у меня убиваться там как здесь. КЛИМАААТ!) и все таки я думаю что наити доки там и на эти доки поставить мою машину будет не так проблематично.
а вот насчет твоего ученика попдробнее. и цены и контакты и все все даваи)

Добавлено: 08 дек 2009, 06:20
Коллайдер
смотрим :D


Добавлено: 08 дек 2009, 09:50
GoaD
А гражданство то у тебя какое?

Добавлено: 08 дек 2009, 10:09
monte carlo
KFM писал(а):а если я скажем КУПЛЮ там авто чтобы не парится с поиском доков? например вот этот:
http://www.ss.lv/lv/eur/transport/cars/ ... mark-viii/
есть возможность? (заодно один и на запчасти будет)
да уж лучше этот http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=1344 разница и в цене ив состоянии.

Добавлено: 08 дек 2009, 12:43
Николай Пименов
Если пошли разговоры о доводке кузова "скажем, в беларуси" - всё, сливай воду, разговор закончился, тема умерла. Берешь того немца и забываешь про всё, иначе НИКАК.

Про контакты и цены будем когда будет что к нему загонять - словоблудием в европе заниматься некогда.

Добавлено: 08 дек 2009, 13:09
игрок
блин, я который раз уже пишу, но до абонента не доходит:

какая тебе хрен разница откуда машина? что из россии, что из ес - однокуйственно совершенно в плане гемора с постановкой на учет американца (сертификация, год выпуска), т.к. ты ввязываешься в национальное законодательство. да, ввозя машину из рф тебе придется заплатить таможенный платеж (3-4%) и ндс (15-23% - не знаю, какой в чехии). стоимость марка - 2-3 тыс евро. грубо гря, на таможню из рф ты потратишь 25% от 2-3 тыс (эта машина вряд ли больше стоит). ввезя из страны ес ты эти деньги тратить не будешь. по крайней мере, не будешь платить ндс. таможню - может и заплатишь.
кататься там на латвийских/литовских номера - это тебе постоянно ездить в сюда, оформлять ТО, да и ваще, напр. в латвии жителям запрещено правилами эксплуатировать т/с с иностранными номерами. т.е. я не могу смотаться в литву, купить там на 25% дешевле машину и ездить на ней в латвии. как дела обстоят в чехии - куй его знает. может туда на 3 месяца можно въехать, или полгода, а потом какую-нить регистрацию проходить.

это я все к чему - пока ты не выяснишь в чехии:
1) сколько стоит поставить на учет машину старше 7 лет - первая регистрация
2) необходимо ли делать сертификацию и ее стоимость
3) можешь ли ты, являясь гражданином рф, управлять т/с на иностранных номерах в течение 1 года
4) таможенный платеж при ввозе из другой страны ес (по идее - его быть не должно, но куй знает)
5) таможенный платеж при ввозе авто из-за границы ес

разговаривать - только воздух сотрясать.

Добавлено: 08 дек 2009, 13:11
Dima
разговаривать - только воздух сотрясать.
Флуд, да и только.

Добавлено: 08 дек 2009, 19:46
peregon
Про транзиты:
Из РФ на транзитах уедешь. Снимаешь с учета (указываешь причину) дадут железные транзиты, и на руках оставят либо ПТС (либо св-во ламинат), там будет отметка заверенная печатью типа "Вывоз из РФ". Точнее никто не скажет как и что, даже на tks.ru (там этот вопрос поднимали не один раз). Узнавай в МРЭО и ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАМОЖНЕ САМ!!!.

Далее. Если ты уезжаешь из РФ на транзитах (неважно какая граница) РФ-ЕС граница (то бишь Финляндия) или Через Белоруссию-Польша (не знаю как Беларусы к транзитам отнесутся, говорят пускали). Так вот въехал в ЕС на транзитах (Польша, Финляндия).
У тебя возьмут залог 30% от ст-ти авто по инвойсу (или сама таможня оценит). Это процедура Т1. И поставят доставку в ту Европейскую таможню куда едешь. При доставке авто в таможню назначения ДЕНЬГИ ВЕРНУТ СРАЗУ!
Как-то так. Точнее никто ничего не скажет. По границе Беларусь-Польша толком ничего не знаю, там не ездил и не возил таможенный груз.

Добавлено: 08 дек 2009, 20:10
Pratas
прочитал первый пост - далее не стал потому как был похожий случай. Сделали проще - чел в финке купил машину 1:1 - приехал через год сюда и сменил vin под лобовым. Всё.
Ту что пригнал разобрали на запчасти - которые вышли дороже чем покупалось авто там. Лет пять назад было :wink:

Добавлено: 08 дек 2009, 20:13
игрок
Pratas писал(а):Лет пять назад было :wink:
сейчас - то же самое. :wink:

Добавлено: 09 дек 2009, 00:36
Stig
http://www.trajan.cz/?p=112&cpage=1#comment-20
вот, с парнем из чехии познакомился, и он накатал статью. даже 2 марка нашел, красного и зеленого. :D блин, там его можно купить меньше чем за 100 тыров :D в рублях естественно.