Страница 2 из 16

Добавлено: 02 янв 2010, 14:49
sam01
Dima писал(а):Sam01 не страдай ерундой, свози авто на сервис, пусть механики послушаю...
Дим, были бы лишние средства - так и сделал бы, привёз Орёлика к вам.
Но сейчас не имеют такой возможности.:( Один эвакуатор туда-сюда - минимум 3000 рэ. А за эти деньги я могу купить что-то из новых деталей, или отдать коленвал на полировку.

Добавлено: 02 янв 2010, 17:03
любитель Фордов
sam01 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Не забываем при диагностике, что мотор там - V6.
А ещё что-то совсем "тракторные" нотки какие-то послышались (или я слишком привык к V8?).
Совершенно верно, тракторный стук.
Есть подозрение на провёрнутый вкладыш шатуна в одном из цилиндров.
Предположительно 2 или 3. В выходные буду снимать по очереди колпачки со свечей, что бы отключать цилиндры и слушать звук.

Ну, и замерю давление масла + компрессию в цилиндрах.
Бодик выдаёт 21 ошибку: сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода.
Хотя причём здесь датчик кислорода - не понятно...

Есть мнение, что нужно вскрывать поддон, снимать колено, смотреть все вкладыши, шатуны, пальцы поршней (они позванивали и раньше).
Шлифовать колено, затем прокладки новые (первый ремкомплект 0,25).
Кроме всего, раз уж разбирать двигло, хочу снимать правую ГБЦ на предмет поиска утечек антифриза. Есть подозрения на прохудившуюся прокладку ГБЦ (хотя странно их меняли ребята года полтора-два назад), либо на трещинку в корпусе ГБЦ.

Думаю тут как раз все понятно. Каждый запуск такого мотора приближает смерть колена и возможно шатуна. Надо его не заводить "на послушать", а снимать и раскидывать и промеривать. По результату рефреш или ребилд. Остальное "мудовые рыдания", простите мой французский.

Добавлено: 02 янв 2010, 17:05
любитель Фордов
sam01 писал(а): отдать коленвал на полировку.
надеюсь имелась ввиду шлифовка(расточка), тк полировка, в данном, случае выглядит просто сливом бабла.

Добавлено: 02 янв 2010, 17:45
Dima
sam01 писал(а):
Dima писал(а):Sam01 не страдай ерундой, свози авто на сервис, пусть механики послушаю...
Дим, были бы лишние средства - так и сделал бы, привёз Орёлика к вам.
Но сейчас не имеют такой возможности.:( Один эвакуатор туда-сюда - минимум 3000 рэ. А за эти деньги я могу купить что-то из новых деталей, или отдать коленвал на полировку.
Если ты сейчас затруднён в финасах, то лучше оставь в покое свой авто до лучших времён, ибо ремонт его будет очень не дешёвым... либо ищи живой мотор бу этих лет ( хотя сомневаюсь в успехе такого мероприятия )

Добавлено: 02 янв 2010, 21:13
sam01
любитель Фордов писал(а):надеюсь имелась ввиду шлифовка(расточка), тк полировка, в данном, случае выглядит просто сливом бабла.
Да, шлифовка.
Dima писал(а):Если ты сейчас затруднён в финасах, то лучше оставь в покое свой авто до лучших времён, ибо ремонт его будет очень не дешёвым... либо ищи живой мотор бу этих лет ( хотя сомневаюсь в успехе такого мероприятия )
И я сомневаюсь. б/у мотор этих лет - лотерея похлеще переборки.
В результате можно попасть дважды. Ведь не будешь же вскрывать б/у мотор, что бы посмотреть в каком он состоянии внутри...
На мой взгляд, в конце концов дешевле (и надёжней) будет перебрать.

Я, собственно особенно не тороплюсь. Мне главное сделать двигатель до апреля...:) Постепенно, не торопясь. Заодно, есть возможность перетряхнуть весь авто до последнего винтика. Также попытаюсь восстановить свой родной РСМ (валяется без дела уже больше года), разобрать и посмотреть блок АВС (проблема с тормозами так и не ушла - последнее, что осталось - обратный клапан в блоке АВС, он от времени бывает заклинивает и стравливает давление в тормозной системе), всё остальное в тормозах проверено (магистрали, заменён вакуумник, ещё раз заменён ГТЦ и т.д.). АВС прокачивал сканером (было подозрение на воздушную пробку в нём) - не помогло. Остался только клапан...

В общем у меня есть 4 месяца...:)))

ЗЫ: А никто не знает, где можно взять в аренду кран для того, что бы снять двигатель? И стенд желательно бы (кантователь). Но последний можно и купить. Вроде не так дорого (3000р)...
А вот кран стоит прилично...

Добавлено: 02 янв 2010, 23:25
игрок
кран, если есть доступ к сварке, отлично вариться самостоятельно

Добавлено: 03 янв 2010, 00:25
sam01
игрок писал(а):если есть доступ к сварке
Ключевая фраза...:)
Нет. Был бы - не спрашивал, а сварил + стенд для двигателя...:)
Хотя последний можно собрать и без сварки (квадратная труба [профиль] + болгарка + дрель со сверлом по металлу + болты + гайки + шайбы). В поиске по инету нашёл самодельную конструкцию. Правда сваренную. Всё, что продаётся - на болтовых соединениях.

Добавлено: 03 янв 2010, 00:43
игрок
ну, за 3-4 тысячи можно купить несильный полуавтомат, для бытовых целей хватит, да и в хозяйстве сгодиться. имхо сугубо.

Добавлено: 03 янв 2010, 01:36
gasgas
кран пробуй спросить в дружественных сервисах

Добавлено: 03 янв 2010, 01:45
игрок
ну, или есть балка, то можно купить блок, недорогой тонник будет стоит в районе 40 баксов.

Добавлено: 03 янв 2010, 17:39
sam01
Сегодня запустили двигатель в последний раз.
Больше мучать его смысла нет - опасно.

Сделал более качественную звукозапись в wav.
Перевёл в 320 килобит wma (к сожалению wav сюда не выкладывается).

Очень хорошо стуки слышны в самом конце записи, где я приоткрываю дроссельную заслонку. На плавающую модуляция не обращайте внимания, тыкал микрофоном в разные места, что бы понять локализацию. Очень хорошо слышно, когда ухом к крышке впускного коллектора прикладываешься.

Добавлено: 03 янв 2010, 19:59
Dima
Ты перестанешь хренью заниматся? Ты кулак дружбы ждёшь? а ведь и такое бывает...

Добавлено: 03 янв 2010, 20:19
sam01
Dima писал(а):Ты перестанешь хренью заниматся? Ты кулак дружбы ждёшь? а ведь и такое бывает...
Всё, всё...:))) Уже всё. Всмысле, больше запусков не будет до переборки. Обещали тут помочь чистым, тёплым помещением с ямой.
Безвозмездно...:)
Чую перебирать будем всем миром...гм...:)

Добавлено: 03 янв 2010, 20:39
El'Dorado
99% провернуло вкладыш.. Дима правильно грит, ну его нах эти эксперименты, оборвеца шатун и приплыли..

Добавлено: 06 янв 2010, 13:57
Пскопской
Я долго гонял двигатель на Транспортёре Т4 с таким же стуком пытаясь диагностировать на слух... :cry: После разборки выяснилось, что провернуло шатунный и коренной вкладыш и если бы вовремя просто заглушил мотор, то обошлось бы заменой вкладышей даже без расточки (мастера сказали), но была повреждена постель коленвала (именно работой мотора с провёрнутыми вкладышами) и пришлось менять блок двигателя всборе с коленом и ЦПГ. Так что правильно говорят тебе, дослушаешься... "Верещагин, не запускай машину!" :oops: