Страница 2 из 2
Добавлено: 29 мар 2010, 10:49
Dima
Al99 писал(а):Всем спасибо за теплые слова!
2 Dima - надо полагать ты звонил по старому телефону(они у меня часто меняются), хотя новый я тебе давал!!! Завтра позвоню...
я звонил по ...7057
Добавлено: 29 мар 2010, 10:55
Al99
Сотри! См.личку
Добавлено: 29 мар 2010, 11:08
Dima
Посмотрел

Добавлено: 29 мар 2010, 11:31
Al99
2 Quadra: Мэтр! Расскажите , что за дизель стоит?
Добавлено: 29 мар 2010, 11:42
Quadra
2.8 дизель, VM мотори, с изменяемой геометрией турбины и комон рейлом. Хороший и очень крепкий движок получился (итальяшки поучились на своих ошибках и этот новый движок не болеет многочисленными болячками прежних моделей). Кстати хорошо переносит чиповку до ~230лс и тогда едет вообще как чума, ибо и момент поднимается еще.
Добавлено: 29 мар 2010, 12:16
Al99
Спасибо!
Re: 2008 Dodge Nitro CRD
Добавлено: 29 мар 2010, 21:16
Bombardier
а побочки какие от этой чиповки? не просто же так этого не сделали на заводе.
Re: 2008 Dodge Nitro CRD
Добавлено: 29 мар 2010, 21:19
Николай Пименов
Экология
Настройка на топливо (может стать привередливее)
И только потом - ресурс.
Re: 2008 Dodge Nitro CRD
Добавлено: 29 мар 2010, 21:24
Quadra
Да пока никаких кроме экологии - теперь заметно черное облачко при газе в пол, раньше нельзя было по выхлопу определить дизель это или бензин. Расход снизился, динамика улучшилась заметно. Конечно теперь водить машину с отключенной системой стабилизации труднее, турбоподхват намного острее чувствуется и характер движка уже не такой линейный, колеса срывает в букс намного легче и чаще. Это все по наблюдениям над Чирком (брат близнец по трансмиссии и подвеске).