ОК, продолжим, пожалуй.
Что вы себе думаете мы сегодня делали?
Правильно - снова продолжили разбирательства с проводкой.
Уф... с каждый днём я всё больше и больше ненавижу провода...
Правильно их уложить - самая сложнейшая задача в любой аудиоинсталляции.
В особенности в автомобиле. Это сложнее, чем весь остальной инсталл и отбирает кучу времени и нервных клеток...
Начали мы с распределением кабелей питания и спикер-кабелей в багажнике.
Какой куда идёт, как идёт и т.д. Пришлось вновь вытащить короб, разобрать на отдельные части для того, что бы его слегка модернизировать.
Всвязи с тем, что вместо двух дополнительных аккумуляторов в системе будет только один, бОльшей ёмкости и размеров, было решено поставить его по центру.
В таком положении он закрывает "выгрызенный" (владельцем, кстати) в задней горизонтальной доске паз, через который входили провода внутрь короба.
Посему рядом вырезали другие пазы для ввода проводки.
Для того, что бы провода вдруг, не повредились, спилили острый торец выпила в МДФ.
Помимо прочего, нужно было отпилить самый краешек вертикальной панели.
Для чего - будет понятно далее по ходу инсталла.
Вот так это выглядит в сборе.

Поскольку мы максималисты и подход у нас ко всему солидный и не рушимый, для крепления новой доп. АКБ взяли старый пластиковый чехол,
Чехол имел двойные стенки. Внутреннюю стенку пришлось вычленить, поскольку новый АКБ (75А/ч) туда не помещался. А вот во внешнюю часть влез легко.
Но, повторюсь, мы максималисты, посему внутрь пластикового чехла был помещён мягкий, специально для АКБ.
А дно устлано тоже специальными прокладками (вынутыми и старых доп. аккумуляторов, стоявших в системе).
Теперь за АКБ можно не волноваться.

Там будет всегда сухо и комфортно ему.

Для придания изделию заводского вида, на пластиковый корпус была наклеена вот такая наклейка от этой АКБ.
Ну, чем не заводской вид?:)
Вот такой бардак опять творится в багажнике. Это в процессе разводки кабелей внутри конструкции.


Вновь пришлось повозиться со спикер-кабелями идущими на тыловую акустику.
С правой стороны был коротким кабель на пищалку (ВЧ).
Раздербанили немного жгут и вывели этот проводок отдельно в гофру и прямо к усилителю который будет озвучивать все ВЧ динамики.
Уложили все провода в салоне и даже их закрепили, но оказалось, что коротковат кабель идущий на сабвуфер.
Вытащили его. Полностью распустили жгут и начали думать... Уже готовы были оставить всё как есть и докупать 2-3 метра кабеля,
по потом мы нашли точно такой же по сечению спикер по длине с запасом. Как вы думаете где? Не угадаете никогда - им был подключен моторчик выдвигающий телевизор (!)
Кабель сечением 16Ga срощенный со стандартной автомобильной лапшой 0,75 мм. кв. Пиндец! Ну, на радостях всё раскрутили. На управление моторчиком пойдёт другой кабель.
А спикер по назначению. Находка позволила окончательно закрепить кабели в салоне.

Заодно проложили забытый второй 3-х метровый VGA кабель от компа к телевизору (правая стрелка).
Вторая стрелка указывает на соединение двух гофр. К сожалению - только изолентой.
Что бы не путаться самим, прозвонили все спикер-кабели и подписали их. Работать стало удобней и быстрей.
На этом и остановились. Причина банальна - кончилась гофра нужного диаметра. Завтра Дмитриус заедет на Митьку и докупит.
Могу сказать, что на подобный инсталл уходит до 50 метров гофры разного калибра!
На сим, слегка раздосадованные закончили сегодняшний день.
Продолжение будет...