Страница 2 из 2

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 17:54
Broduga
Понятненько, тут еще один вопрос встал я нашел двигатель 3.4 за 25 тыр. Думаю 3.1 или 3.4

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 23:14
alexauto2005
Broduga писал(а):Понятненько, тут еще один вопрос встал я нашел двигатель 3.4 за 25 тыр. Думаю 3.1 или 3.4
Это самое правильное решение вопроса.
Так как самому лезть ремонтировать мотор,совсем не бюджетно.

P.S.Могу предложить мотор в сборе,даже с АКПП.
АКПП после ремонта проехала 1000км.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 23:35
Broduga
Это самое правильное решение вопроса.
Так как самому лезть ремонтировать мотор,совсем не бюджетно.

P.S.Могу предложить мотор в сборе,даже с АКПП.
АКПП после ремонта проехала 1000км.


А цена вопроса?

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 23:39
alexauto2005
Broduga писал(а):
А цена вопроса?
Всё вместе или отдельно мотор?
Вообще есть полностью Понтиак Гран При.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 03 июн 2010, 23:56
Broduga
по отдельности, вмести , целиком с авто

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 04 июн 2010, 00:31
alexauto2005
Broduga писал(а):по отдельности, вмести , целиком с авто

Ответил в личку.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 09 июн 2010, 23:09
Broduga
Не подскажите, поршня наверно придеться заказывать, но где подешевле, в тритоне мне объявили 2000-2500 за цилиндр.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 09 июн 2010, 23:32
alexauto2005
Broduga писал(а):Не подскажите, поршня наверно придеться заказывать, но где подешевле, в тритоне мне объявили 2000-2500 за цилиндр.

А что всё так плохо?
Спросите в Джип-Автоклондайк и в Академии Плюс.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 10 июн 2010, 17:19
Bikhorn
В связи с чем настроен поршня менять, зазор велик? или что-то с поршнями не в порядке? если менять то и расточки не миновать,а ставить новые поршни в работавший цилиндр вместо старого,пустая трата времени и денег(зазор не уберёшь).

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 10 июн 2010, 23:32
Broduga
дело в том что я не разбирал тот мотор, я за ним поеду на следущей недели, проблема в том что он стоял 7 лет наверное корозия на цилиндрах; вследствие зазор может увеличиться? Я боюсь что зря капиталить буду без поршней; или может все обойтись? Если это всеже винужденная мера я хотябы приценюсь. Обясните как быть я совсем запутался.

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 10 июн 2010, 23:45
Bikhorn
В собранном виде в цилиндрах корозии не бывает, а корозия на стенках цилиндра бывает в разобранном виде и не закрытом от поподания туда всякой г....и(вода,пыль,грязь и т.д.)и если это так то это уже точно расточка, вопрос лишь в том под какой ремонт?

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 11 июн 2010, 00:10
Broduga
Короче я так понял надо разбирать и везти мерять, поршня это для очень запущенного мотора?

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 11 июн 2010, 00:23
Bikhorn
поршня меняются при расточке когда уже болтаются в цилиндрах как карандаш в стакане, а если в допусках то можно обойтись кольцами, при условии целосности поршней(отсутствие дефектов эксплуатации, как то: микротрещины,сколы, слом перегородок меж кольцевых) разбирай-спрашивай,раскажем-подскажем!

Re: Кап ремонт 3.1

Добавлено: 11 июн 2010, 00:36
Broduga
Спасибо :oops: