Re: Cadillac Seville
Добавлено: 10 окт 2010, 20:36
вот для топикстартера 

Замена мотора потянет за собой замену еще примерно полмашины - с 4.9 шла коробка 4T60 , с Нордстаром 4T80E . Соответственно - жгуты проводов , мозги моторов , мозги коробок , модуль РСМ не взаимозаменяемые, ну это навскидку. + еще ведро всяких электронных штучек которые придется заставить подружиться с другим мотором и коробкой.Николай Пименов писал(а):Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.
Замена мотора потянет за собой замену еще примерно полмашины - с 4.9 шла коробка 4T60 , с Нордстаром 4T80E . Соответственно - жгуты проводов , мозги моторов , мозги коробок , модуль РСМ не взаимозаменяемые, ну это навскидку.Николай Пименов писал(а):Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.
Остется выбирать - искать хороший вариант с 4.9 ( обрати внимание на Эльдорадо Туринг Купе 1989 -1990 красавец , если ваще кто такой отдаст.)У 4.9 есть свой гимор - стартер , тоже может мозги вынести - расположен под впускным коллектором в развале между горшками - снять , поставить = разобрать пол моторного отсека.Николай Пименов писал(а):Это понятно, что там "в нагрузку" много что меняется, просто по сравнению с заменой на мотор, которого там вообще никогда не было это хоть как-то реалистично.
А общее мнение про Нордстар не я придумал вообще. Но в комплекте с налогом это "мнение" добивает его как идею вообще.
Однако , со слов производителя , то есть ДжиЭм - нордстар сконструирован так что может проехать с вытекшим антифризом примерно 80 км. Бортовой отключает половину горшков и врубает вентиляторы на полную
Интересное мнение.... Однако при съёме ГБЦ с этого замечательного мотора, резьба из блока остаётся на болтах крепления ГБЦ, это тоже как то связано с кувалдой?Я догадываюсь откуда такое мнение про Нордстар - наши слесаря прывыкли все чинить кувалдой , а он этого не допускает и американский подход к ремонту авто отличается от российского..
Действительно не стоит, ибо многие обгонят. Сейчас разгоном за 7.5 сек до сотни мало кого удивишь. Кэди однозначно не для гонок, не стоит его покупать если собрался кого то удивлять разгоном со светофоров.Не стоит гоняться со сфетофора со всякими японскими жужжалками - во первых ты их сделаешь ( V-8 + 300 коней - это сила,разгон до 100 прим 7.5 сек
Про япошек не буду говорить, тем более на старте большинство из них уделывают многолитровые и моментные амавто и мощные оборотистые рисоварки только ближе к сотне их догоняют...Dima писал(а):Ну как сказать...