Страница 2 из 10

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 10 окт 2010, 20:36
igottalongone
вот для топикстартера :good:

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 16 окт 2010, 21:20
azov2407
еще один вопросик если не ошибаюсь то на севилле стоят два вида двигателей 4565 см?(это я так понимаю нордстар) и 4893 см?(что можете про этот двиг сказать?)

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 16 окт 2010, 22:30
El'Dorado
4.9 менее мощный.. менее геморойный, и ремонтопригоден..
Когда владел кадиллаком, осознанно искал и купил его с 4.9..

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 22 окт 2010, 22:44
azov2407
извиняюсь за еще один тупой вопрос,но все равно спрошу)))а есть вообще возможность в севиль впихнуть какой нибудь другой мотор?т.е. взять машину с убитым нордстаром просто выкинуть его и впихнуть другой!

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 22 окт 2010, 22:45
игрок
есть, конечно. тока там колхоза на кругленькую сумму набежит. если своих мощностей нет - реально дорого выйдет

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 22 окт 2010, 23:06
Николай Пименов
Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 28 ноя 2010, 01:54
Comander Shran
Николай Пименов писал(а):Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.
Замена мотора потянет за собой замену еще примерно полмашины - с 4.9 шла коробка 4T60 , с Нордстаром 4T80E . Соответственно - жгуты проводов , мозги моторов , мозги коробок , модуль РСМ не взаимозаменяемые, ну это навскидку. + еще ведро всяких электронных штучек которые придется заставить подружиться с другим мотором и коробкой.
нордстар нормальный мотор , если его специально не гробить светофорными гонками , то проблем не доставляет. Новесуха , бывает Е.. мозг - а в остальном - вполне гуд.

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 28 ноя 2010, 01:57
Comander Shran
Николай Пименов писал(а):Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.
Замена мотора потянет за собой замену еще примерно полмашины - с 4.9 шла коробка 4T60 , с Нордстаром 4T80E . Соответственно - жгуты проводов , мозги моторов , мозги коробок , модуль РСМ не взаимозаменяемые, ну это навскидку.

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:05
Николай Пименов
Это понятно, что там "в нагрузку" много что меняется, просто по сравнению с заменой на мотор, которого там вообще никогда не было это хоть как-то реалистично.

А общее мнение про Нордстар не я придумал вообще. Но в комплекте с налогом это "мнение" добивает его как идею вообще.

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:33
Comander Shran
Николай Пименов писал(а):Это понятно, что там "в нагрузку" много что меняется, просто по сравнению с заменой на мотор, которого там вообще никогда не было это хоть как-то реалистично.

А общее мнение про Нордстар не я придумал вообще. Но в комплекте с налогом это "мнение" добивает его как идею вообще.
Остется выбирать - искать хороший вариант с 4.9 ( обрати внимание на Эльдорадо Туринг Купе 1989 -1990 красавец , если ваще кто такой отдаст.)У 4.9 есть свой гимор - стартер , тоже может мозги вынести - расположен под впускным коллектором в развале между горшками - снять , поставить = разобрать пол моторного отсека.
Насчет реалистичности замены - это еще вопрос потому что это не просто мотор поменять - это фактически совсем другой авто , у которого даже система кодировок ошибок совсем другая .

Я догадываюсь откуда такое мнение про Нордстар - наши слесаря прывыкли все чинить кувалдой , а он этого не допускает и американский подход к ремонту авто отличается от российского..Конструкция другого культурно-технологического уровня.Наши слесаря обычно считают плохой авто те , которые нельзя починить в гараже.Можно привести другой пример - многие японские моторы тоже не капиталятся по похожей причине - выработал свой ресурс или его угробили - замени все целиком.Но про это почему то мало кто знает.
Однако , со слов производителя , то есть ДжиЭм - нордстар сконструирован так что может проехать с вытекшим антифризом примерно 80 км. Бортовой отключает половину горшков и врубает вентиляторы на полную.Может и врет производитель , а может и нет.
Есть некоторые вещи , которые просто небходимо знать -
Нордстар не любит перегрева ( а какой мотор любит?)
Нордстар не терпит масло вязкости больше чем ..W30 - убиваются компенсаторы и (могут) распредвалы.
Генератор находится в неудачном месте - на него летит всякая дрянь с дороги , - поэтому смотрим наличие пластиковых кожухов снизу - если их нет - надо обязательно поставить.
Не стоит гоняться со сфетофора со всякими японскими жужжалками - во первых ты их сделаешь ( V-8 + 300 коней - это сила,разгон до 100 прим 7.5 сек) но это не солидно , от тебя и так будут все шарахаться. Проверял - МКАД, крайняя левая , 60 км\ч - НИКТО не возражает , не мигает , все , утыкаясь - объезжают молча.

Но , когда то , несколько лет назад мне удалось прокатиться на Кади - и все я попал - нет других авто что с ним сравнится( ну разве что ЛТК).Я ему все готов простить - и 305 л.с в ПТСе.

И если тебе точно хочется такой крейср - просто выбирай внимательно , главное чтоб он не был замучен мастерами криворучко .По настоящему в Кади разбирается очень мало мастеров.Другие действуют методом научного тыка.

Ну это я так .Обожаю эту марку. Про Кади имеется 87 музыкальных композиций - какая другая марка может похвастаться таким результатом.?

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:34
Dima
Однако , со слов производителя , то есть ДжиЭм - нордстар сконструирован так что может проехать с вытекшим антифризом примерно 80 км. Бортовой отключает половину горшков и врубает вентиляторы на полную
:) Однако позвольте поитересоватся, что же охлаждают включившееся на полную вентиляторы? если антифриз вытек :)
Я догадываюсь откуда такое мнение про Нордстар - наши слесаря прывыкли все чинить кувалдой , а он этого не допускает и американский подход к ремонту авто отличается от российского..
Интересное мнение.... Однако при съёме ГБЦ с этого замечательного мотора, резьба из блока остаётся на болтах крепления ГБЦ, это тоже как то связано с кувалдой?
Не стоит гоняться со сфетофора со всякими японскими жужжалками - во первых ты их сделаешь ( V-8 + 300 коней - это сила,разгон до 100 прим 7.5 сек
Действительно не стоит, ибо многие обгонят. Сейчас разгоном за 7.5 сек до сотни мало кого удивишь. Кэди однозначно не для гонок, не стоит его покупать если собрался кого то удивлять разгоном со светофоров.

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:10
Николай Пименов
Насчет "ибо многие обгонят" - это сугубо в Москве. Так, на всякий случай уточняю. Потому что машин "быстрее" на самом деле в России снаружи МКАДа не так уж и много... относительно.

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:27
Dima
Ну как сказать... :roll:

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:36
Николай Пименов
Так. Нам ОТСЮДОВА виднее... :)

Re: Cadillac Seville

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:39
Serj
Dima писал(а):Ну как сказать... :roll:
Про япошек не буду говорить, тем более на старте большинство из них уделывают многолитровые и моментные амавто и мощные оборотистые рисоварки только ближе к сотне их догоняют...
Но на весь наш форум авто, выходящих из 7 секунд - пальцев на одной руке хватит, чтоб пересчитать.