Дрянь

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрянь

Сообщение igottalongone » 02 дек 2010, 12:33

:wall:
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дрянь

Сообщение Николай Пименов » 02 дек 2010, 12:53

Да, вот так всё непросто...
Но с учетом того, что полусинта лучше 5W не бывает (не встречал) - выбор небогат...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрянь

Сообщение Dima » 02 дек 2010, 12:56

Dmitry171 писал(а):
igottalongone писал(а):10W40 Мобил полусинтетика!
это летнее масло...неудивительно
На зиму лучше заливать 5W30.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрянь

Сообщение Dima » 02 дек 2010, 12:59

ua1cbm писал(а):Все просто. Смотрим на первое число до W.
Из этого числа отнимаем 35 и получаем минимальную температуру.
Например 10W40. 10-35=-25. Минимальная температура для этого масла -25 градусов.
5W30. 5-35=-30. Минимальная температура для этого масла -30 градусов.
Всё это конечно хорошо, но 10W40 реально густое масло и хорошо оно для лета и старых моторов, для зимы не подходит. 5W30 сейчас неохотно из бутылки выливается, а 10W40 как желе. ( Проверенно практикой )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрянь

Сообщение Dima » 02 дек 2010, 13:01

Николай Пименов писал(а):Эх, советчики... (а особливо их слушатели)

Летом оно как раз вполне, но не русской зимой.

А насчет "устал" - может, и подустал, но это ничего не меняет: если не текло раньше со всех щелей синт - его и продолжать.

А у вас в столицах сёня скоко было ночью-то?
Нормальные ему советы дали люди, не дело только в течи, а и в далении...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрянь

Сообщение igottalongone » 02 дек 2010, 13:06

http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрянь

Сообщение Dima » 02 дек 2010, 13:20

вполне
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дрянь

Сообщение Fylhtq » 02 дек 2010, 13:56

igottalongone писал(а):http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
именно такое я лью в Гранд (он на нем более трех лет уже и нормально все, но менять его нужно через 5000 км !!!)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дрянь

Сообщение igottalongone » 02 дек 2010, 13:58

Fylhtq писал(а):
igottalongone писал(а):http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
именно такое я лью в Гранд (он на нем более трех лет уже и нормально все, но менять его нужно через 5000 км !!!)
и на тарасе тоже через 5000 км?
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дрянь

Сообщение Fylhtq » 02 дек 2010, 13:59

igottalongone писал(а):
Fylhtq писал(а):
igottalongone писал(а):http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
именно такое я лью в Гранд (он на нем более трех лет уже и нормально все, но менять его нужно через 5000 км !!!)
и на тарасе тоже через 5000 км?
да, т.к. это полусинтетика а не синтетика...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Дрянь

Сообщение ТимохА » 02 дек 2010, 14:35

Все жижи кроме коробаса-Мобил, двиг синтетика.
Коробас-Мопар
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дрянь

Сообщение Fylhtq » 02 дек 2010, 14:49

АКПП оригинал, ДВС Мобил1 полусинтетика 5-30, РК оригинал, мосты Кастрол 75-140 синтетика с присадкой для дифов.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить