
Дрянь
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дрянь
Да, вот так всё непросто...
Но с учетом того, что полусинта лучше 5W не бывает (не встречал) - выбор небогат...
Но с учетом того, что полусинта лучше 5W не бывает (не встречал) - выбор небогат...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дрянь
На зиму лучше заливать 5W30.Dmitry171 писал(а):это летнее масло...неудивительноigottalongone писал(а):10W40 Мобил полусинтетика!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дрянь
Всё это конечно хорошо, но 10W40 реально густое масло и хорошо оно для лета и старых моторов, для зимы не подходит. 5W30 сейчас неохотно из бутылки выливается, а 10W40 как желе. ( Проверенно практикой )ua1cbm писал(а):Все просто. Смотрим на первое число до W.
Из этого числа отнимаем 35 и получаем минимальную температуру.
Например 10W40. 10-35=-25. Минимальная температура для этого масла -25 градусов.
5W30. 5-35=-30. Минимальная температура для этого масла -30 градусов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дрянь
Нормальные ему советы дали люди, не дело только в течи, а и в далении...Николай Пименов писал(а):Эх, советчики... (а особливо их слушатели)
Летом оно как раз вполне, но не русской зимой.
А насчет "устал" - может, и подустал, но это ничего не меняет: если не текло раньше со всех щелей синт - его и продолжать.
А у вас в столицах сёня скоко было ночью-то?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дрянь
http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Дрянь
именно такое я лью в Гранд (он на нем более трех лет уже и нормально все, но менять его нужно через 5000 км !!!)igottalongone писал(а):http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дрянь
и на тарасе тоже через 5000 км?Fylhtq писал(а):именно такое я лью в Гранд (он на нем более трех лет уже и нормально все, но менять его нужно через 5000 км !!!)igottalongone писал(а):http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Дрянь
да, т.к. это полусинтетика а не синтетика...igottalongone писал(а):и на тарасе тоже через 5000 км?Fylhtq писал(а):именно такое я лью в Гранд (он на нем более трех лет уже и нормально все, но менять его нужно через 5000 км !!!)igottalongone писал(а):http://www.kemp1.ru/prices/inf/119324.html вот такое сойдёт?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Дрянь
Все жижи кроме коробаса-Мобил, двиг синтетика.
Коробас-Мопар
Коробас-Мопар
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Дрянь
АКПП оригинал, ДВС Мобил1 полусинтетика 5-30, РК оригинал, мосты Кастрол 75-140 синтетика с присадкой для дифов.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей