Страница 2 из 3

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 21 мар 2011, 10:20
Dima
Да как бы на 2.4 с мкпп особо то и не погоняешь. :)

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 21 мар 2011, 12:46
Sergonavt
Dima писал(а):Да как бы на 2.4 с мкпп особо то и не погоняешь. :)
ну... не знаю :)
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 21 мар 2011, 13:31
Zhukovsky
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
:) Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепаха

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 21 мар 2011, 13:59
Sergonavt
Zhukovsky писал(а):
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
:) Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепаха
так-то да... :D

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 21 мар 2011, 15:05
Николай Пименов
То, что 3 (и 3,5 литра) черепаха - недалеко от истины! :D

Не забываем, что чем больше мотор - тем больше ЗАПАСА возможностей, а запас как известно лишним не бывает...

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 21 мар 2011, 15:24
Dima
Zhukovsky писал(а):
по городу и по МКАД у меня на двухлитровой вольве с механикой довольно шустро получается
:) Посмотри в подпись Диме, для него и три литра - черепаха
:D не... яконечно не сравниваю с СРТ, просто доводилось попробовать Рэнглер и Либерти с 2.4, отсюда и выводы, что либерти нужно брать с 3.7.

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 21 мар 2011, 16:01
Николай Пименов
Да пожалуй что любое авто надо смотреть в первую очередь с топовым мотором (кроме может быть тюнинговых версий типа СРТ) - именно под такой мотор машина и сделана, а все "уменьшалочки" - это в угоду цене, маркетингу и т.п.

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 22 мар 2011, 21:18
Quadra
Ну, на этот счет у меня сложилось несколько иное впечатление о некоторых автомобилях, но Либерти к ним не относится.

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 22 мар 2011, 21:41
Николай Пименов
Насколько много этих "некоторых"? В процентном так сказать отношении...

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 22 мар 2011, 22:02
Quadra
А ХЗ, но одни из самых распространенных проходимцев (классические Чирки и некоторые другие) как раз в эту категорию попадают.

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 22 мар 2011, 22:56
Николай Пименов
Что, ГрандЧирок с 4 литрами лутчее 5,2(или какой там был)??

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 22 мар 2011, 23:57
Quadra
Я про обычный кирпич Чирок XJ, там однозначно с меньшим движком меньше проблем с мостами и трансмиссией. Просто не рвет полуоси крестовины и тд... Мифическая неубиваемость многих Крузаков обусловлена их импотентными движками...

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 23 мар 2011, 00:04
Николай Пименов
Импотентность В8 моторов разработки Япов - не секрет.
Но по сравнению с общим количеством моделей с возможностью выбора моторов - это мизер (где более сильный мотор - это минус), так что я пока "за" свой тезис.

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 23 мар 2011, 00:13
Quadra
Да где ты видел V8 на семидесятках? Там самый распространенный движок 2.4 td 88 лошадок.... Пойми Сотка, Двухсотка или Деведесятка у джыперов не ассоцируются с понятием Крузак, ибо вне асфальта они не очень...

Re: Всем доброго времени суток!

Добавлено: 23 мар 2011, 00:33
Николай Пименов
А у меня строгое мнение. что Япы так и не научились делать моторы В8, как не пытались, и вынуждены были скатиться на В6. Безотносительно к внедорожности.

И вообще речь не про 4х4, а про авто вообще, седаны,паркетнички и т.п.