Дела гаражные...
Модератор: Aerostar
Re: Дела гаражные...
Столешница стола просит обработки антисептиком, лаком или краской. Во-первых измажешь не покрытое дерево влет, во вторых по зиме наберет влаги и развезет ее.
Стол, конечно прикольный. Но хлипкие ножки. Пивные кружки поддержит, а вот если ты будешь что-то резать или пилить - будет шатко.
Стол, конечно прикольный. Но хлипкие ножки. Пивные кружки поддержит, а вот если ты будешь что-то резать или пилить - будет шатко.
Re: Дела гаражные...
вы мне тут сварочкой прихватите по-быстрому, а я домой приеду - намертво проволочкой примотаюsam01 писал(а): Боковые распорки жёсткости прихвачены сваркой.
Не айс, конечно. Думаю просверлить отверстия и дополнительно затянуть болтом с гайкой.

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Не, мужики, вы чего издеваетесь? А как я по-вашему хранил машину в гараже? Даже в том бардаке, что был?Aerostar писал(а):То что машина влезает - это хорошо, главное, чтобы у неё в гараже ещё и двери открывалисьУ Конкорда, я так думаю, двери передние немаленькие по ширине. Плюс толщину надо смотреть (просто я её не знаю
). Из-за толщины бывают маленькие нюансы, что вроде и дверь открылась сама по себе более-менее достаточно от кузова, а вот салонная дверная обшивка ещё перекрывает выход из авто
Просто добавилось другого крупногабаритного барахла, которое съело место и которое я уже разобрал и разложил.
Машину можно ставить хоть сейчас, она уже влезет. Я всегда ставил машину правым боком ближе к стене (к той, где сейчас шкафчик).
Все глубины полок и шкафчика я рассчитывал таким образом, чтобы места в пространстве занимало столько же, сколько было до ремонта.
Водительская дверь при правильной постановка авто в гараж открывается ПОЛНОСТЬЮ. Сейчас 12 см скушал откидной столик, но и при этом дверь будет открывать широко.
Столешница уже с завода обработана лаком. Это же "столик пивного гарнитура" и на заводе предполагали, что пиво будет разливаться.Stranger16rus писал(а):Столешница стола просит обработки антисептиком, лаком или краской. Во-первых измажешь не покрытое дерево влет, во вторых по зиме наберет влаги и развезет ее.
Стол, конечно прикольный. Но хлипкие ножки. Пивные кружки поддержит, а вот если ты будешь что-то резать или пилить - будет шатко.
Посему столешницу вскрыли лаком. На счёт шаткости, как уже говорил, он шатается меньше табурета или того складного китайского столика на металлокаркасе из тонюсенького металла. Прежде, чем купить этот стол, я как следует его проверил на шаткость. Нормально для моих нужд.
Это НЕ ВЕРСТАК. Это складной столик!!!
Приезжай, попробуй его на шаткость сам.

EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
А. Покрыт. Ну понял. По фото не разобрал.
У меня все столы со временем превратились в верстаки
У меня все столы со временем превратились в верстаки

- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Вот я бы для столика регулировочные винты купил бы.
У меня такие есть на основном рабочем столе. Там рама металлическая и ножки винтовые, чтобы можно было выровнять горизонт.
Только где такие ножки купить - фиг знает.
Просверлил бы в ножках этого стола отверстия, попросил соседа прихватить сваркой гайки и поставил такие регулируемые ножки,
чтобы компенсировать неровности у входа в гараж. Пока приходится искать такое положение стола (табурета и т.п.), чтобы он не шатался.
У меня такие есть на основном рабочем столе. Там рама металлическая и ножки винтовые, чтобы можно было выровнять горизонт.
Только где такие ножки купить - фиг знает.
Просверлил бы в ножках этого стола отверстия, попросил соседа прихватить сваркой гайки и поставил такие регулируемые ножки,
чтобы компенсировать неровности у входа в гараж. Пока приходится искать такое положение стола (табурета и т.п.), чтобы он не шатался.

EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
Ну так а какая проблема? Попросить соседа приварить гайки, возьми болты обычные (только чтобы резьба на всю длину, хотя при желании - пох), вкрути болты в эти гайки снизу (сквозь отверстия, есессно), а сверху закрути сначала обычную гайку. потом "барашек", чтобы удобнее крутить руками было.

На верхушку торчащего болта накрутил, снизу той самой первой гайкой законтрил. Вот тебе и регулируемая ножка

На верхушку торчащего болта накрутил, снизу той самой первой гайкой законтрил. Вот тебе и регулируемая ножка

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Дела гаражные...
У меня такой сверлильный станок был,но я его за ненадобностью продал года три тому. Станок трёхфазный был,третья кнопка у меня была реверсная,тоже чёрного цвета.Вещица хорошая,но тяжолая и занимает много места.Сейчас я использую более легкий станок в который крепится простая ел.дрель.
Счастья хватит на всех!
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Всё гораздо проще.Aerostar писал(а):Ну так а какая проблема? Попросить соседа приварить гайки, возьми болты обычные (только чтобы резьба на всю длину, хотя при желании - пох), вкрути болты в эти гайки снизу (сквозь отверстия, есессно), а сверху закрути сначала обычную гайку. потом "барашек", чтобы удобнее крутить руками было.
На верхушку торчащего болта накрутил, снизу той самой первой гайкой законтрил. Вот тебе и регулируемая ножка
Сверлим отверстие, привариваем гайку и вкручиваем вот такую опору.
Называется "ножка под бусолу".

EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
14 июля 2014 г.
По приходу в гараж, первым делом решил исследовать станок.
Оттёр все шильдики. Сразу нарисовалась модель станка - 2Н106П.
И сразу же залез в интернет, нашёл и скачал инструкцию в pdf файле.

Не совсем врубился в схему переключения скоростей.
Почему на верхней и нижней частях подключение одно, а скорости разные? Нужно ботать инструкцию.

Шильдик на двигателе.

Измерил шпиндель. Диаметр конуса вверху 12.7 мм. Насколько я понял, это В12?
Из инструкции следует, что это конус Морзе укороченный. Тип зажимного патрона по паспорту ПС-9 (будем искать).
Гуглопоиск выдал, что "Патрон сверлильный ПС- 9 В12 НИЗ". Не совсем понятна фраза НИЗ, но что В12 уже понятно.

Нарисовалась первая недостача.
На фото стрелочкой указал место, где должна быть зажимная гайка с ручкой.
Из инструкции стало понятно, что этой гайкой фиксируется ход настройки высоты верхней части.

Я зачистил шток от ржавчины и смазал его. Заработал легко и непринуждённо, однако ручка поднятия/опускания верхней части крутится только на пол-оборота.
Придётся вскрывать механизм, очищать и смазывать. Механизм находится под крышкой.

Один непонятный болт сверху. Два других закручены хорошо, а этот явно регулировочный.
Чего регулирует - не понятно. Надеюсь в инструкции найду информацию (я инструкцию бегло просматривал).

Далее вскрыл распределительную коробку на двигателе.
Внутри всё более-менее понятно - двигатель подключен звёздой.

Думал снять нижнюю крышку, а она на заклёпках.
Посмотрел внимательно, а на пластине, где выключатели есть 4 посадочных места под винты.
Присутствовали всего два винта из четырёх. Открутил их и все внутренности выдвинулись вперёд.

Собственно, на фото видно всё, что там было. Магнитный пускатель есть, правда в инструкции написано на 380 вольт, а с 220 будет работать?
В принципе, не вижу проблем переделать мотор для подключения к 220В, конденсаторы и всё остальное спокойно установится на это же место и задвинется внутрь станка.
Очень удобно. Стоит хитрый трансформатор, у которого есть выводы 12В и 5В. Только опять не понятно, это понижающий трансформатор с 380 вольт? Для подключения 220В нужно будет другой?
Дело в том, что к 12В подключены обе лампы: сигнальная питания и подсветки (там автомобильная лампа ставится - так в паспорте написано).

То, что было провалено в центре панели управления - патрон для лампочки. Я посмотрел цепи.

На следующей неделе займусь станком.
После изучения станка, решил напилить планок.
Я всё же решил делать "французскую планку". Она удобней, дешевле, проще, быстро делается и более универсальная.


К сожалению, фанеры нужной длинны у меня уже нет, поэтому пришлось напилить метровых планок.
Мне бы целый лист фанеры 2440х1220 мм, я бы напилил цельных планок длиной 2240 мм. Но везти такой лист нечем.




Кстати, пилил сегодня на новом столике. Офигенно удобно!
За время работы стол хоть бы шелохнулся. Никаких качений, стоит как вкопаный. Просто СУПЕР!
Ошибся в размерах стола в предыдущем сообщении. Стол имеет размеры 120х50 см.

Продолжение будет...
По приходу в гараж, первым делом решил исследовать станок.
Оттёр все шильдики. Сразу нарисовалась модель станка - 2Н106П.
И сразу же залез в интернет, нашёл и скачал инструкцию в pdf файле.


Не совсем врубился в схему переключения скоростей.
Почему на верхней и нижней частях подключение одно, а скорости разные? Нужно ботать инструкцию.

Шильдик на двигателе.

Измерил шпиндель. Диаметр конуса вверху 12.7 мм. Насколько я понял, это В12?
Из инструкции следует, что это конус Морзе укороченный. Тип зажимного патрона по паспорту ПС-9 (будем искать).
Гуглопоиск выдал, что "Патрон сверлильный ПС- 9 В12 НИЗ". Не совсем понятна фраза НИЗ, но что В12 уже понятно.

Нарисовалась первая недостача.
На фото стрелочкой указал место, где должна быть зажимная гайка с ручкой.
Из инструкции стало понятно, что этой гайкой фиксируется ход настройки высоты верхней части.

Я зачистил шток от ржавчины и смазал его. Заработал легко и непринуждённо, однако ручка поднятия/опускания верхней части крутится только на пол-оборота.
Придётся вскрывать механизм, очищать и смазывать. Механизм находится под крышкой.

Один непонятный болт сверху. Два других закручены хорошо, а этот явно регулировочный.
Чего регулирует - не понятно. Надеюсь в инструкции найду информацию (я инструкцию бегло просматривал).

Далее вскрыл распределительную коробку на двигателе.
Внутри всё более-менее понятно - двигатель подключен звёздой.

Думал снять нижнюю крышку, а она на заклёпках.
Посмотрел внимательно, а на пластине, где выключатели есть 4 посадочных места под винты.
Присутствовали всего два винта из четырёх. Открутил их и все внутренности выдвинулись вперёд.

Собственно, на фото видно всё, что там было. Магнитный пускатель есть, правда в инструкции написано на 380 вольт, а с 220 будет работать?
В принципе, не вижу проблем переделать мотор для подключения к 220В, конденсаторы и всё остальное спокойно установится на это же место и задвинется внутрь станка.
Очень удобно. Стоит хитрый трансформатор, у которого есть выводы 12В и 5В. Только опять не понятно, это понижающий трансформатор с 380 вольт? Для подключения 220В нужно будет другой?
Дело в том, что к 12В подключены обе лампы: сигнальная питания и подсветки (там автомобильная лампа ставится - так в паспорте написано).

То, что было провалено в центре панели управления - патрон для лампочки. Я посмотрел цепи.

На следующей неделе займусь станком.
После изучения станка, решил напилить планок.
Я всё же решил делать "французскую планку". Она удобней, дешевле, проще, быстро делается и более универсальная.


К сожалению, фанеры нужной длинны у меня уже нет, поэтому пришлось напилить метровых планок.
Мне бы целый лист фанеры 2440х1220 мм, я бы напилил цельных планок длиной 2240 мм. Но везти такой лист нечем.




Кстати, пилил сегодня на новом столике. Офигенно удобно!
За время работы стол хоть бы шелохнулся. Никаких качений, стоит как вкопаный. Просто СУПЕР!
Ошибся в размерах стола в предыдущем сообщении. Стол имеет размеры 120х50 см.

Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Тогда всю начинку придётся заменить, включая пускатель. Трансформатор тогда уже там не нужен будет.Николай Пименов писал(а):Транс строго на 380, на 220 такой же но на 220 (220-0-12-5-0).
Включая блок питания 12В для лампочек (поставлю светодиодные лампочки).
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дела гаражные...
А типа светодиодные умеют 220 жрать?
Схемку что нашел от станка закинь pilotsamara@rambler.ru наколдуем схему на 220.
Схемку что нашел от станка закинь pilotsamara@rambler.ru наколдуем схему на 220.
Re: Дела гаражные...
Может и проще. Только придётся крутить саму опору около земли. А так - сверху крутишь, а она снизу выдвигается/задвигаетсяsam01 писал(а):Всё гораздо проще.Aerostar писал(а):Ну так а какая проблема? Попросить соседа приварить гайки, возьми болты обычные (только чтобы резьба на всю длину, хотя при желании - пох), вкрути болты в эти гайки снизу (сквозь отверстия, есессно), а сверху закрути сначала обычную гайку. потом "барашек", чтобы удобнее крутить руками было.
На верхушку торчащего болта накрутил, снизу той самой первой гайкой законтрил. Вот тебе и регулируемая ножка
Сверлим отверстие, привариваем гайку и вкручиваем вот такую опору.
Называется "ножка под бусолу".

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Дела гаражные...
Что-то по картинке (фотографии) я не совсем уверен, что этот болт регулировочный. Зачем на регулировочный болт стоит гровер? Мне так кажется, это просто открученный болт, который надо закрутить. Либо он откручен для каких-то хитрых целей: типа "если затянуть, то что-то хреново будет крутиться, а ослабленный - всё нормуль": обычная практика после какого-нибудь ремонта, когда что-то коряво собрали, либо собрали из того, что было.sam01 писал(а): Один непонятный болт сверху. Два других закручены хорошо, а этот явно регулировочный.
Чего регулирует - не понятно. Надеюсь в инструкции найду информацию (я инструкцию бегло просматривал).
![]()

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Разумно. Может быть из-за этого болта не поднимается верхняя часть?Aerostar писал(а): Что-то по картинке (фотографии) я не совсем уверен, что этот болт регулировочный. Зачем на регулировочный болт стоит гровер? Мне так кажется, это просто открученный болт, который надо закрутить.
Сейчас пойду в гараж, попробую его закрутить и покрутить ручку подъёма привода.
EAGLE VISION 3,5L - '93