Сообщение
игрок » 07 мар 2010, 23:45
ну, у нас все ж не стояла задача сделать сверхпопрыгушку. когда решали что и как будем деать, посчитали бюджет: если ставить действительно прыгающую пневму - стоимость только оборудования выходила чуть ли не под десятку и ездить на таком авто... ну я б не рискнул - слишком дорого получалось бы в ремонте, случись что. это я молчу про вские мега переделки с рамой, кузовом и т.д. второй вариант был - делать прыгалку, но гидравлическую. в принципе, там кит стоит еще дороже, но с гидрой вроде как проще, т.к. можно было бы использовать запчасти, условно назовем их "тракторные" - от погрузчиков, манипуляторов и т.д., а стоимость вышла бы на порядок дешевле. но там уже соввсем конкретно надо было бы авто переделывать, а в данный момент экономическая ситуация не столь радужная, чтобы можно было позволить себе проект длиной в 7-8 месяцев.
в общем, поставили некий средний вариант, с минимальными переделками по подвеске, без специального усиления рамы. "ударного" подъема не получается, но довольно активно менять клиренс - вполне возможно. танцевать с данным рессивером не полчится, но поиграться - вполне.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.