Страница 11 из 12
Добавлено: 07 мар 2010, 22:42
игрок
так это ж лоу-райдер, там на ровной поверхности клиренс сантика 3.

поэтому большие колеса нет возможности поставить.
прыгать... хотелось бы, конечно, большего, но бюджет там космический получается тогда, да и места для рессивера нет (музыка съела половину багажника, зато гремит так, что у меня на впереди идущей машине, пол вибрировал) поэтому прыгает, но не оч. сильно. впрочем, при желании можно сделать апгрейд, что возможно и будет сделано через какой годик. а так клиренс с 3 сантков поднимается до 22-х. был бы полный привод - можно было бы на покатушки выезжать

Добавлено: 07 мар 2010, 22:58
ak88
Дык я и говорю - понятно, с какой целью маленькие колесики ставились. Просто внешне больше полноразмерные нравятся. Но с ними каши не сваришь
А не делали случаем фотки самого процесса переделки в лоу-райдер? интересно, что изменять пришлось.
Добавлено: 07 мар 2010, 23:10
игрок
не-а, работы было много, чой-то как-то и не задумывались на этим, реально начали фотить когда кузов покрасили в основной цвет. но на самом деле там не рокет-сайнс нифига, все довольно-таки просто. если есть какие-то вопросы конкретные - готов проконсультировать.
Добавлено: 07 мар 2010, 23:32
ak88
Та не, конкретного ничего нет. мне невысоких прыжков вниз с бортика хватает

чисто технический интерес - как оно там устроено))
Видел не так давно Бель Эйр, который тоже прыгающим делают. Так в нем в задней части кроме внешних панелей ваще ничего родного не осталось - рама заново сварена, чтобы ходы моста побольше были, соответственно переделали полы, под мост тоже тоннель заново варили. В общем, словами и не опишешь. И это ребята ещё за перед не брались, и за саму подвеску. А у вас прям всё так быстро, внешне незаметно - и уже работает)) Айс.
Добавлено: 07 мар 2010, 23:45
игрок
ну, у нас все ж не стояла задача сделать сверхпопрыгушку. когда решали что и как будем деать, посчитали бюджет: если ставить действительно прыгающую пневму - стоимость только оборудования выходила чуть ли не под десятку и ездить на таком авто... ну я б не рискнул - слишком дорого получалось бы в ремонте, случись что. это я молчу про вские мега переделки с рамой, кузовом и т.д. второй вариант был - делать прыгалку, но гидравлическую. в принципе, там кит стоит еще дороже, но с гидрой вроде как проще, т.к. можно было бы использовать запчасти, условно назовем их "тракторные" - от погрузчиков, манипуляторов и т.д., а стоимость вышла бы на порядок дешевле. но там уже соввсем конкретно надо было бы авто переделывать, а в данный момент экономическая ситуация не столь радужная, чтобы можно было позволить себе проект длиной в 7-8 месяцев.
в общем, поставили некий средний вариант, с минимальными переделками по подвеске, без специального усиления рамы. "ударного" подъема не получается, но довольно активно менять клиренс - вполне возможно. танцевать с данным рессивером не полчится, но поиграться - вполне.
Добавлено: 08 мар 2010, 12:26
Dima
Зимой на этих дисках лучше не ездить, писец им прийдёт очень быстро ( были такие ) ржавеют суки мгновенно.
Добавлено: 08 мар 2010, 13:26
lateboy
Очень красивая машина!
Добавлено: 08 мар 2010, 13:39
игрок
Dima писал(а):Зимой на этих дисках лучше не ездить, писец им прийдёт очень быстро ( были такие ) ржавеют суки мгновенно.
зимой на этой машине лучше пока вообще не ездить... во тлет через 5-10... как эвридэй

Добавлено: 08 мар 2010, 14:51
Dima
monte carlo писал(а):radio887 писал(а):игрока работа?!
ну да! На эти выходные планирую забирать.
А что конкретно Игок делал? мне интересно
Добавлено: 08 мар 2010, 15:04
игрок
Добавлено: 08 мар 2010, 15:09
radio887
project manager
у нас на радио это называятся продюсер

Добавлено: 08 мар 2010, 18:24
Dima
Я думал своими руками делал

Добавлено: 08 мар 2010, 18:31
игрок
грю ж - ключи подавал

что-то делал я, что-то другие люди, что-то вообще на стороне производилось. ну и координация всего, есесно, тоже на мне была.
Добавлено: 08 мар 2010, 18:35
Dima
ну а что сам своими руками делал?
Добавлено: 08 мар 2010, 23:15
игрок
дим, да собственно все, за исключением покраски и музыки. участвовал во всех этапах и руками и головой, разве что сварочные работы делал напарник. вообще вся переборка шла в 4 руки. дополнительно участвовали только маляр и чел который музычку тянул-настраивал.