Страница 11 из 20
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 14 мар 2011, 03:36
Stig
я думаю коля скажет.. а вообще где то в этой ветке помоему писалось уже.. вроде!..
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 14 мар 2011, 10:34
Николай Пименов
В мануале нету. ЦО у Марка - 63,4, т.е. меньше чем у большинства дисков на такую сверловку, соответственно колечко в помощь.
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 14 мар 2011, 11:41
filosoff
энциклопедические знания
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 14 мар 2011, 12:55
Николай Пименов
Вовремя утащенный с америкосовского форума документ "книжка Гамми по апгрейду Марков"

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 19 мар 2011, 14:46
filosoff
Николай, 17" 7,5xET52 5x108 на апгрейде ступицы сильно скажется? и как быстро?
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 19 мар 2011, 15:24
Николай Пименов
Во-первых, не влезет ("родной" ЕТ - 39, 52-39=13, многовато, да ещё четверть дюйма от ширины дисков, получается на 20 мм почти внутрь от стандартных). А ступица некоторое время переживет, по крайней мере, далеко не сразу отвалится.
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 19 мар 2011, 15:32
filosoff
почему внутрь? 52 же отрицательный вылет
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 19 мар 2011, 15:33
filosoff
а ширина на полдюйма больше
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 19 мар 2011, 18:10
Николай Пименов
Отрицательный ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ "СЕРЕДИНА КОЛЕСА". Соответственно, чем БОЛЬШЕ число - тем ГЛУБЖЕ в авто двинется диск. Ширина - да, на полдюйма, а ПОЛОВИНА ширины - четверть дюйма. Вторая половина "довеска" ширины придется наружу, и на "влезет" мало вилияет. "Влезет" в данном случае - в смысле, не будет ли задевать чего ВНУТРИ колесной ниши, со стороны середины авто (может начать тереть стаб поперечный сзади и пластиковый подкрылок спереди при максимальном выверте руля).
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 20 мар 2011, 01:17
filosoff
Вот заморочился нарисовал
где А- ширина диска одинаковая для обоих
где У- так называемая плоскость середина колеса
Х- вылет, ЕТ, но положительный, где плоскост крепления смещена наружу больше чем плоскость центра диска, здесь Х2 стремится к отрицательному и как бы диск вылезает наружу, как только он пересекает 0 вылет становиться отрицательным и чем больше растет, тем больше простым языком"вылезает из арки"
я это дело так понимаю, сорри за схемку)
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 20 мар 2011, 09:07
Николай Пименов
В общем идеология верная, только вот с минусами-плюсами путаница...
"Родной" вылет - 39 мм ПЛЮС. У предлагаемых - тоже ПЛЮС (и где там кто-то увидел минус - вот этого я не понял вообще), только больше. Значит, диск "влезет внутрь машины" (а не наружу, как Волговские диски на Ниве - вот там на уменьшение вылета замена).
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 20 мар 2011, 14:01
filosoff
разобрался
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 20 мар 2011, 17:25
GoaD
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 20 мар 2011, 19:30
Николай Пименов
Ну вот, дюйм разницы "по диску" (умалчивается. как они там считают, ну да фиг с ними), плюс резина навернянка на 7,5 будет не 245, а больше - вот и будет задевать чего (это безотносительно к ступичному ресурсу).
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Добавлено: 21 мар 2011, 14:07
filosoff
тады 35 вынос и 245-60 резина