Страница 11 из 22

Re: как собрать мотор

Добавлено: 30 янв 2011, 09:06
патапкин
ну а если снимать звезды всеравно надо както ловить этот градус

Re: как собрать мотор

Добавлено: 30 янв 2011, 11:13
Николай Пименов
Блин... СЗАДИ на распредвалах лыски - по ним ставится точно, потом валы закрепляются (чтоб не крутились, за лыски не удержишь), потом затягиваются звезды. Ну вот, посмотри сам: раздел про мотор (03-01), ищи Camshaft Timing Chains and Timing Sprockets and Tensioners and Guides - там усё нарисовано.

Re: как собрать мотор

Добавлено: 01 фев 2011, 16:30
GoaD
кто что думает об удалении или деактивации IMRC? реально полезно будет на низах? и зачем эта хрень вообще ограничивает поток воздуха до 3000?

Re: как собрать мотор

Добавлено: 01 фев 2011, 17:53
Николай Пименов
Наоборот, низам конец при отключении таковой.

Re: как собрать мотор

Добавлено: 01 фев 2011, 18:01
патапкин
по хорошему этот коллектор г....(лабиринт)
вот головы какиенибудь другие бы найти например как на тойоту делает ямаха

Re: как собрать мотор

Добавлено: 01 фев 2011, 20:35
Николай Пименов
Как ни странно, но лучший Фордоколлектор (впускной) - от Авиатора :shock: , а не от Кобры... Кобряный лучше родного от Ген-2 - это факт, а вот чем Ген1 - сие далеко не факт.
Это коллектор "Рэм Эйр" системы, вполне себе ничего, если нужно чтобы мотор разумно работал в большом диапазоне оборотов. Проблема с Ген-1 коллектором пожалуй только в способе подачи воздуха в общую "миску" (резервуар внизу всех трубок, глубоко в развале блока - вот о чем речь).
Головы на алюминевые блоки есть: А - это Марк 1 Ген (вроде), Бэ - это Ген-2, Цэ - это Кобра ненаддутая (а может и наддутая) и Авиатор. И хватит.

Re: как собрать мотор

Добавлено: 02 фев 2011, 10:45
GoaD
Не ну америкосы то ведь отключают IMRC в качестве тюнинга, да и потом на следующем поколении моторов эту хрень убрали совсем. И почему на низах хуже будет когда много воздуха?

Re: как собрать мотор

Добавлено: 02 фев 2011, 10:57
Николай Пименов
Кто вам сказал, что их убрали?? Есть, даже в Авиаторе есть... Другое дело, что конструкцию сменили, но есть.

Удаляли исключительно для определенных целей, заметь, а не для "просто эксплуатации".

Спроси у Патапкина, чем отличается 2 клапанный и 4 клапанный моторы от ТАЗа "на низах" и "на верхах"...

Re: как собрать мотор

Добавлено: 02 фев 2011, 12:20
GoaD
Про то что убрали я читал здесь:
http://strokerkits.com/tech-info/74-46l ... specs.html
ясно что тогда нужно будет мозги подправлять

Re: как собрать мотор

Добавлено: 02 фев 2011, 13:24
Николай Пименов
Не совсем корректно ты прочитал: к уборке ИМРЦ ПРЯМО ПЕРЕД КЛАПАНАМИ прилагаются ещё: другие головки, кардинально другой впуск и т.п. Причем в том самом "другом впуске" таки есть регулировочка в зависимости от оборотов...

Re: как собрать мотор

Добавлено: 07 фев 2011, 15:12
GoaD
Сколько дает прибавки ЛС строкер? Мозги при этом старые же будут и программа управления впрыском тоже?
Патапкин как ощущения от строкера?

Re: как собрать мотор

Добавлено: 07 фев 2011, 16:04
Николай Пименов
Недостаточно, чтобы об этом так серьезно думать. Вот в комплекте с другими мерами - тогда да.

Строкер в принципе и на родной рошивке работает, подстраивается. Но лучше рихтануть конечно.

Re: как собрать мотор

Добавлено: 07 фев 2011, 16:57
GoaD
ну а все же, интересуют реальные цифры, вот если бы патапкин замеры сделал...

Re: как собрать мотор

Добавлено: 07 фев 2011, 17:08
патапкин
у меня вал стокер(не строкер непутать) стоит нечево сказать немогу да и особо ты нечево и незаметиш а вот потом к нему чтото искать заеб...
там у поршней отверстие под палец пробито выше а там и так места маловато и поверх нево ябы ставить еще чтото нерешился
ну и цена неоправдано больше

Re: как собрать мотор

Добавлено: 07 фев 2011, 17:37
Николай Пименов
Скажем так: при заводском блоке управления разница будет немного заметна, и не факт. что в лучшую сторону (точки переключения передач там же остануться, а момент мотор другой выдавать будет например), после корректировки - всё нормально, заметно (+45-60 сил вполне возможно), но следующей помрет коробас. Ну а с "сопутствующими" (всякие впуски-выпуски, J-моды и короткие пары и т.п.) - и выдаст поболе (думаю, до 360-380 на стенде его можно раскочегарить), и не так быстро всё вокруг поломает. Но это уже совершенно в Раше небюджетно, совсем.