Re: Выход из тела
Добавлено: 19 мар 2011, 18:17
Все участники в основном представляют из себя условно две категории-
- это люди увлечённые феноменом.
- и люди " вовлечённые "в феномен.
Так или иначе и те и другие, это люди в той или иной степени что называется в " теме ", но есть и отличия, определяющие принципиальную разницу, от которой зависит очень много чего. Потенциал интереса и вовлечённости может быть велик и у тех и у других- " тема " затягивает, просто первые как правило феномен " олицетворяют " так или иначе, а вторые так или иначе становятся к нему приобщены. Сама по себе такая приобщённость путём вовлечения ещё не показатель того, что вовлечённые в феномен люди не смогут его олицетворять в полной мере в последствии, это не исключено. Разница в том, что увлечённых ведёт своя " путеводная звезда " и сам путь " заставляет " их, независимо от их сознательной воли ему следовать, определяя сферу интересов и архитектуру и динамику увлечённости, для них это не хобби, а единственный способ жить и выживать. " Механизм " определяющий сферу интересов, способ и степень познания, как правило формируется как преимущественно самодостаточный и влияние на такого " увлечённого искателя "оказать достаточно непросто, так как " навигация "и " магистраль " его познания уникальна и его сознательное участие в этом процессе велико, всё вместе и в совокупности сказанное, является основой понятия " духовного пути " искателя. Самодостаточность и жизненная " сила " увлечённого искателя выражается зависимостью полноты " Веры " как системы мировозренческих понятий и его личностной сознательной устремленности и решимости, создающей целостность и " духовно- энергетический " потенциал его намерения и,разумеется от причин, условий и особенностей их формирующих, как по отдельности, так и в многомерной совокупности взаимосвязей итд. Величина, особенности и определяющие возможности " Веры "такого " увлечённого искателя "наполняет основополагающие мировозренческие принципы как инструмент и способ " целевого " и личностного познания мира как "духовного пути ", которые могут быть очень сложными по виду и личностной уникальности методологогии использования- применения, но просты по своему принципиальному назначению, а именно- обретать и облекать весомостью и значимостью как " оперативную " личностную возможность и эффективность, а главное степень предсказуемости выраженных свойств познаваемого процесса- явления , как " познанной " и предсказуемой " пространственно- временной " величиной и мерой " полезности " и/ или необходимости, в строжайшем соответствии со своей личностной шкалой и системой ценностей как единственно возможного для оценки входящего потока информации.. Другми словами такой человек ничего не принимает на абсолютную веру, применяя ко всему без исключения свои собственные- " субъективные " возможности оценки происходящего как максимально достоверные, а наполненяет их " объективностью " , " разворачиая " " кругозор " только в строгом соответствии исключительно " проверенными " способами. Таким образом понятие " Веры " для него, как общепринятого явления очень относительно и формируется самостоятелно. Такой человек всё время как- бы обороняется, держа круговую оборону и стратегически оценивая положение, вынужден, защищаясь идти в " слепую " атаку, оперативно оценивая ситуации с точки зрения их потенциальной опасности своей целостности и энергетическому потенциалу жизненных сил, как ресурсу своих стратегических оборонительно- наступательных возможностей. В каком- то смысле он человек- война, но блестящий стратег, мобилизацию которого,определяет формирование величины жизненной энергии, как минимально достаточной для принятия непредсказуемого боя с противником непресказуемого потенциала силы в любой момент времени. Понятно что ненужно таскать за собой пушку или ездить на танке- на это будет расстрачено слишком много жизненной энергии и сил, что может привести к абсолютной небоеспособности в единицу времени, поэтому методы и способы оценки информации жизненно важны и очень гибкие, по причине необходимости обработки максимально достаточного по плотности потока как объективного своим критериям. Итд.
Малость отклонился от категорий для того чтобы объяснить насколько склонность к внушаемости присуща тем и другим, чем определяется и что принципиально требует как способ влияния и воздействия с точки зрения возможных последствий для человека, а так же как возможная причина и одно из объснений того что может происходить с человеками, говоря о данном " феномене ".
Одним словом- Человек увлечённый ищет ответы на то что с ним уже происходит, а человек вовлечённый ищет вопросы в попытке узнать что с ним может и будет происходить. Всё это конечно условно применимо на первых стадиях участия, далее всё сильно в частностях и в деталях.
Как говорится - битиё определяет сознание и и человек распознаёт и оценивает потоки информации по их относительным отличительным признакам, характеру, качествами и свойствам, наделяя параметры их оценки для восприятия характеризующей образностью. Образность подразумевает и предполагает применение " языка " чтения- приятия образно- художественного потока и обретает коммуникационно- энергетический потенциал, применимый к потоку на процессе его " осваивания- освоения " человеческим существом в разной форме.
Человек " увлечёный " в определённом смысле сам строит- создаёт пространство- мир вокруг себя, сознательно и максимально осознано применяя сугубо свои методы восприятия и оценки. Следуя такому пути он самостоятельно принимает решения и берёт ответственность развития причинно- следственных событийных зависимостей и последовательностей полностью на себя. Активная " оценочная " позиция такой " оборонительно- наступательной стратегии " ведёт к неизбежному " конфликту "с общепринятой и социально обусловленной системой жизненных понятий, что в свою очередь приводит к " многомерному " и разно- выраженному ПРОТИВОСТОЯНИЮ систем мировозренческих ценностей, а свод общепринятых социально- религиозных понятий является СИСТЕМОЙ понятий, со своими характерными системными свойствами, в том числе и нелинейного характера течения ( это уже физика ). Информационно- энергетичиское противостояние, как конфликтное поле пересекающихся потоков большой плотности, выражается и проявляется также образностью по причине ёмкости потоков. Образность- навязывает " язык ", язык- подразумевает диалог.. итд..
Активность и самостоятельность пути предполагает действие как способ выживания в любой ситуации, даже бездействие такого человека наполнено силой активного, мобилизованного вниманием ожидания и глубокого понимания- слежения стадий и циклов наблюдаемого процесса, сточки зрения координации действия в единственно возможный для него момент времени.
Как известно, сон и сновидение является не " выключением " сознания, а переходом- переводом его на другую скорость, вид и форму восприятия, в которой внимание- сознание, мобилизованное " намерением самостоятельности " и обусловленное " конфликтным характером течения " принимает частично осознанный вид и становится " способным " самостоятельно участвовать в " сновидческом спектакле "- ПРОТИВОСТОЯНИЕ как понятно не пропадает и имеет " форму ".. итд
Извиняюсь за количество букавок и за то что " иду кругами ", но иначе на такие темы не поговорить. Это всё вводный текст, чтобы ты не считал что ты такой один.
Я, честно говоря не думаю что ты не в курсе таких вещей, в любом случае очень рад, что наткнулся на твою тему, даже если ты просто " мониторишь "просторы нета.
Понятие " управляемого или осознанного сновидения " неужели тебе не знакомо ?!
Буду рад в любом случае, а если способен помочь- так буду покорно пытаться это сделать в лучшем возможном виде. По существу вопросов ответить займёт некоторое время.
- это люди увлечённые феноменом.
- и люди " вовлечённые "в феномен.
Так или иначе и те и другие, это люди в той или иной степени что называется в " теме ", но есть и отличия, определяющие принципиальную разницу, от которой зависит очень много чего. Потенциал интереса и вовлечённости может быть велик и у тех и у других- " тема " затягивает, просто первые как правило феномен " олицетворяют " так или иначе, а вторые так или иначе становятся к нему приобщены. Сама по себе такая приобщённость путём вовлечения ещё не показатель того, что вовлечённые в феномен люди не смогут его олицетворять в полной мере в последствии, это не исключено. Разница в том, что увлечённых ведёт своя " путеводная звезда " и сам путь " заставляет " их, независимо от их сознательной воли ему следовать, определяя сферу интересов и архитектуру и динамику увлечённости, для них это не хобби, а единственный способ жить и выживать. " Механизм " определяющий сферу интересов, способ и степень познания, как правило формируется как преимущественно самодостаточный и влияние на такого " увлечённого искателя "оказать достаточно непросто, так как " навигация "и " магистраль " его познания уникальна и его сознательное участие в этом процессе велико, всё вместе и в совокупности сказанное, является основой понятия " духовного пути " искателя. Самодостаточность и жизненная " сила " увлечённого искателя выражается зависимостью полноты " Веры " как системы мировозренческих понятий и его личностной сознательной устремленности и решимости, создающей целостность и " духовно- энергетический " потенциал его намерения и,разумеется от причин, условий и особенностей их формирующих, как по отдельности, так и в многомерной совокупности взаимосвязей итд. Величина, особенности и определяющие возможности " Веры "такого " увлечённого искателя "наполняет основополагающие мировозренческие принципы как инструмент и способ " целевого " и личностного познания мира как "духовного пути ", которые могут быть очень сложными по виду и личностной уникальности методологогии использования- применения, но просты по своему принципиальному назначению, а именно- обретать и облекать весомостью и значимостью как " оперативную " личностную возможность и эффективность, а главное степень предсказуемости выраженных свойств познаваемого процесса- явления , как " познанной " и предсказуемой " пространственно- временной " величиной и мерой " полезности " и/ или необходимости, в строжайшем соответствии со своей личностной шкалой и системой ценностей как единственно возможного для оценки входящего потока информации.. Другми словами такой человек ничего не принимает на абсолютную веру, применяя ко всему без исключения свои собственные- " субъективные " возможности оценки происходящего как максимально достоверные, а наполненяет их " объективностью " , " разворачиая " " кругозор " только в строгом соответствии исключительно " проверенными " способами. Таким образом понятие " Веры " для него, как общепринятого явления очень относительно и формируется самостоятелно. Такой человек всё время как- бы обороняется, держа круговую оборону и стратегически оценивая положение, вынужден, защищаясь идти в " слепую " атаку, оперативно оценивая ситуации с точки зрения их потенциальной опасности своей целостности и энергетическому потенциалу жизненных сил, как ресурсу своих стратегических оборонительно- наступательных возможностей. В каком- то смысле он человек- война, но блестящий стратег, мобилизацию которого,определяет формирование величины жизненной энергии, как минимально достаточной для принятия непредсказуемого боя с противником непресказуемого потенциала силы в любой момент времени. Понятно что ненужно таскать за собой пушку или ездить на танке- на это будет расстрачено слишком много жизненной энергии и сил, что может привести к абсолютной небоеспособности в единицу времени, поэтому методы и способы оценки информации жизненно важны и очень гибкие, по причине необходимости обработки максимально достаточного по плотности потока как объективного своим критериям. Итд.
Малость отклонился от категорий для того чтобы объяснить насколько склонность к внушаемости присуща тем и другим, чем определяется и что принципиально требует как способ влияния и воздействия с точки зрения возможных последствий для человека, а так же как возможная причина и одно из объснений того что может происходить с человеками, говоря о данном " феномене ".
Одним словом- Человек увлечённый ищет ответы на то что с ним уже происходит, а человек вовлечённый ищет вопросы в попытке узнать что с ним может и будет происходить. Всё это конечно условно применимо на первых стадиях участия, далее всё сильно в частностях и в деталях.
Как говорится - битиё определяет сознание и и человек распознаёт и оценивает потоки информации по их относительным отличительным признакам, характеру, качествами и свойствам, наделяя параметры их оценки для восприятия характеризующей образностью. Образность подразумевает и предполагает применение " языка " чтения- приятия образно- художественного потока и обретает коммуникационно- энергетический потенциал, применимый к потоку на процессе его " осваивания- освоения " человеческим существом в разной форме.
Человек " увлечёный " в определённом смысле сам строит- создаёт пространство- мир вокруг себя, сознательно и максимально осознано применяя сугубо свои методы восприятия и оценки. Следуя такому пути он самостоятельно принимает решения и берёт ответственность развития причинно- следственных событийных зависимостей и последовательностей полностью на себя. Активная " оценочная " позиция такой " оборонительно- наступательной стратегии " ведёт к неизбежному " конфликту "с общепринятой и социально обусловленной системой жизненных понятий, что в свою очередь приводит к " многомерному " и разно- выраженному ПРОТИВОСТОЯНИЮ систем мировозренческих ценностей, а свод общепринятых социально- религиозных понятий является СИСТЕМОЙ понятий, со своими характерными системными свойствами, в том числе и нелинейного характера течения ( это уже физика ). Информационно- энергетичиское противостояние, как конфликтное поле пересекающихся потоков большой плотности, выражается и проявляется также образностью по причине ёмкости потоков. Образность- навязывает " язык ", язык- подразумевает диалог.. итд..
Активность и самостоятельность пути предполагает действие как способ выживания в любой ситуации, даже бездействие такого человека наполнено силой активного, мобилизованного вниманием ожидания и глубокого понимания- слежения стадий и циклов наблюдаемого процесса, сточки зрения координации действия в единственно возможный для него момент времени.
Как известно, сон и сновидение является не " выключением " сознания, а переходом- переводом его на другую скорость, вид и форму восприятия, в которой внимание- сознание, мобилизованное " намерением самостоятельности " и обусловленное " конфликтным характером течения " принимает частично осознанный вид и становится " способным " самостоятельно участвовать в " сновидческом спектакле "- ПРОТИВОСТОЯНИЕ как понятно не пропадает и имеет " форму ".. итд
Извиняюсь за количество букавок и за то что " иду кругами ", но иначе на такие темы не поговорить. Это всё вводный текст, чтобы ты не считал что ты такой один.
Я, честно говоря не думаю что ты не в курсе таких вещей, в любом случае очень рад, что наткнулся на твою тему, даже если ты просто " мониторишь "просторы нета.
Понятие " управляемого или осознанного сновидения " неужели тебе не знакомо ?!
Буду рад в любом случае, а если способен помочь- так буду покорно пытаться это сделать в лучшем возможном виде. По существу вопросов ответить займёт некоторое время.