Страница 12 из 24

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 29 мар 2015, 15:35
Николай Пименов
Я пока только двух вещей не понимаю: откуда берутся вот эти серенькие (фосфатированные) детали по жестянке такой иногда непростой формы И почему не применяется родная технология точечной сварки (аппарата нет, проблемы с доступом, личные предпочтения).

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 29 мар 2015, 16:44
Casper_93
серенькие детали это востановленные. А если точнее не забываем что у меня был донор, из двух деталей выбирал более живую и доводил ее до отличного состояния. Не сильно сложной формы выстукивал сам из метала. Что касается точечной сварки безусловно хочу себе, но все равно ей не везде подлезешь, только на лицевых панелях. Самый китайский из всех китайских с электродами которые не попадают друг на друга стоит 13 с копейками. Если уже брать то что то более качественное, а возможностей пока нет.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 29 мар 2015, 19:32
Николай Пименов
Внутри он не подлазит потому что последовательность сборки на конвейере и при ремонте не совпадает - при полной сборке доступ для сварочного робота (с головкой точечной сварки) есть всегда.
Про восстановление поподробнее - чую, что это немаловажная часть такого ремонта...

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 29 мар 2015, 20:33
Casper_93
801268.jpg
801268.jpg (22.1 КБ) 2785 просмотров
Нам смертным вообще никогда робота не купить. Естественно не буду же я пол кузова разрезать и разбирать для того что бы точечным аппаратом подлезть к какому-нибуть усилителю. Можно и полу автоматом в таких случаях обойтись. Ну например вот карман багажника правый. Внизу сгнил, гнилой участок был вырезан и изготовлен новый. На фото чёрным отмечен шов. После вся деталь была защищена до металла и прогрунтована. Как то так.
SDC12776.JPG

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 30 мар 2015, 12:01
GoaD
Casper_93 писал(а):Ну вот я бы за своего взял бы за работу чисто по жестянке где то рублей 40, это цены моего города!!! А так всё зависит еще от состояния машины и планов работы над ней.
Вполне бюджетненько! Все едем в Армавир железки варить)

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 20:48
Casper_93
Вот немного свежих фото, что сейчас происходит.
SDC12811.JPG
SDC12812.JPG
SDC12814.JPG
SDC12815.JPG
SDC12818.JPG

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 20:53
Casper_93
SDC12813.JPG
SDC12817.JPG
SDC12820.JPG
SDC12821.JPG
SDC12823.JPG

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 20:58
Casper_93
SDC12824.JPG
SDC12825.JPG
SDC12826.JPG
SDC12827.JPG
SDC12829.JPG

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 21:07
russ
У тебя по ходу самый идеальный Марк в России будет!
Не перестаю удивляться твоему терпению и воле.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 21:09
Casper_93
Назад пути нет, только вперёд :!:

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 21:11
Николай Пименов
Комментариев бы к фоточкам добавить - некоторые места идентифицируются только если сам так глубоко разбирал, некоторые - непонятно ЗАЧЕМ отфотано сие вообще. Короче, добавить контекста к фоторепортажу.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 21:18
Casper_93
Всё исправлю, слелаю коменты

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 01 май 2015, 21:26
russ
Casper_93 писал(а):Назад пути нет, только вперёд :!:
Так держать!

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 02 май 2015, 16:29
artmen
Вот это у тебя терпения!!! :!:

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 09 май 2015, 20:18
Casper_93
Ох и запарился я весь салон отдирать от заводской вибры. Сначала с феном отдирал, потом все проходил обезьяной с щёткой, потом растик и тряпка в помощь для окончательной чистоты, далее покрыл всё цинкарём и дал постоять ночь, далее опять обезьяна с щёткой и растик с тряпкой. Насчитал 4 дырки и так пару мелочёвок в остальном дно в салоне на твёрдые 4+. Сейчас салон на стадии заваривания как всё полностью заварю выложу фото.
SDC12830.JPG
Особое внимание в этой части работ хотелось бы уделить вот этому верхнему углу с пассажирской стороны
SDC12837.JPG
SDC12831.JPG
Там идёт три слоя металла и все они изрядно сгнили и долго думая как всё восстановить именно до заводского состояния, а не просто сверху латку прилепить и приворить где получится решил полностью снять усилитель всё сделать как полагается и приворить его обратно. Тем более на нём тоже в одном месте есть гнилое место размером с палец.
SDC12832.JPG
SDC12834.JPG
Близок тот день когда я громко заявлю "На моём марке нет ни одной дырки!!!" Продолжение следует...