Страница 12 из 14

Добавлено: 02 мар 2010, 17:12
GoaD
Задний сальник двигла это F4AZ6701A ? Его там сложно менять или открутил маховик и махнул сальник ?

Добавлено: 02 мар 2010, 17:34
Dmitry171
GoaD писал(а):Задний сальник двигла это F4AZ6701A ? Его там сложно менять или открутил маховик и махнул сальник ?
примерно так :)

Добавлено: 02 мар 2010, 17:43
Николай Пименов
Задний сальник двигла элементарно меняется, рекомендуется оправка для равномерной посадки на место без перекосов.

ПСы. У Марка как и у всех с автоматом нету маховика - относительно тонкая пластина с венцом для стартера. Отличается упрощенной балансировкой и вполне беспроблемным демонтажом.

Добавлено: 04 мар 2010, 14:54
GoaD
Никак от продавца кита не могу получить ответ по поводу совместимости его кита с моей коропкой. У него кит для 4R70W 1992-95, а у меня марк модель 96, а сделан в 95 году.
Но вроде нашел инфу: статья на 7 стр. "Ford 4R70W (AODE) Changes for 1996" http://www.transtec.com/rebuilder_news/3rd_q96r-n.pdf
щас если подтвердит что ок буду брать :)

Добавлено: 04 мар 2010, 15:04
Dima
не той тропой шагаешь ( имхо )

Добавлено: 04 мар 2010, 15:22
GoaD
а какой надо тропой? :D

Добавлено: 04 мар 2010, 15:26
Dmitry171
GoaD писал(а):а какой надо тропой? :D
верной надо шагать! - значит ремонтом должны заниматься профессионалы - а твоя задача своей профессией заработать денег им на зарплату! :D ... только если экономику вопроса рассмотреть тогда надо зарабатывать раз в три большем чем стоит будет ремонт за тот же период времени! - о как выдал! :D

Добавлено: 04 мар 2010, 15:31
GoaD
ну ты прям расставил все точки над и, экономист-буржуазист :D

Добавлено: 04 мар 2010, 16:56
sashko
GoaD писал(а):ну ты прям расставил все точки над и, экономист-буржуазист :D
Андрей, Дима ведь прав. ты гонишься за экономией, а итоге можешь переплатить дважды. у всех коробочников везде скидки и на нашу акпп есть все в наличие + связи+ гарантия. если хочешь усилить - через коробочников в самый раз, т.к. тебя никто не наипет. а еще америкосы от немцев сильно отличаются: ты потом будешь звонить с претензиями в бруклин или аризону? :D

Добавлено: 04 мар 2010, 17:09
GoaD
Ну кто бы спорил, они и будут усиливать, я только кит куплю. Ну а какие компоненты нужно усиливать так это амеры то получше наших знают :wink:

Добавлено: 04 мар 2010, 17:16
Dima
GoaD писал(а):Ну а какие компоненты нужно усиливать так это амеры то получше наших знают :wink:
Можешь и так думать :D А главное, чего ты не хочешь понять, что тюнинг или "улучшайзинг" часто не приводят ни к чему хорошему, и куча тюненгового барахла которое продаётся там, не отличается качеством.... и громкие заявления о том что поставив чудо кит, акпп станет гораздо надёжнее чаще всего блеф....

Добавлено: 04 мар 2010, 17:40
GoaD
Ну а если поставлю не тюненные надежность то от этого не повысится.

Добавлено: 04 мар 2010, 18:00
Dima
GoaD писал(а):Ну а если поставлю не тюненные надежность то от этого не повысится.
поставь то что рекомендуют коробочники...

Добавлено: 04 мар 2010, 19:41
Николай Пименов
Я вот для себя решил давно, что я делаю сам, а что отдаю. Сам я не делаю сложный агрегатный ремонт, то, что требует дорогого специнструмента, сход-развал, жестянку, покраску.
И наоборот: всю электрику, поиск неисправностей, салон, музыку, подвеску, АБС, топливную, тормоза - строго сам, потому что квалификация мастеров, что занимаются этим, всё же под вопросом (ну и это я реально осилю сам).
В тюнинге нацеливаюсь исключительно на то, в качестве комплектующих к чему вопросов быть не может (выхлопная, звук) и не тешусь мечтами о китах всяких "волшебных", чего и вам советую.
А подбор деталей - вообще строго по отзывам на профильных сайтах ТАМ - мужики про реально свои авто трындеть не будут, тем более все сразу.

Re: акпп Марк8

Добавлено: 10 май 2010, 12:32
GoaD
Вообщем сделали мне коробас, теперь я поехал! :D Просто то что сейчас и что было, небо и земля! Раньше морква разгонялась как беременный бегемот, неохотно переключая передачи или вообще не переключая) Теперь передачи переключает вверх отчетливо без раздумья, то что надо.
Странно если раньше я с трудом мог раскрутить мотор до трех тысяч, то теперь легко до четырех. Все время так и хочется пришпорить), но постоянно в букс срывается, а может из-за резины, пока шипы не успел поменять.
Экономика сего ремонта: Ford 4R70W Rebuild Kit Street/Strip 1992-95 2WD (вкл.доставка, растаможка) - 17740, масло (13л меркон 5) - 3000, работа - 23000, итого - 43740
Это при том, что коробас внутри оказался целым, только были паленые фрикционы, а не работала АКПП из-за того что трубки охлаждения перетерлись и масло выливалось. Сделали временное решение со шлангом на место дырки, но трубки надо менять полюбому.
Оригинальные трубки вроде уже не найти. Буду ставить шланги вот такие: DORMAN Part # 624253 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=872252, мож кто знает аналоги какие в москве можно купить, чтобы не ждать снова месяц посылку!?
да вот еще что, заказал на суперкупперфоманс сайленты опоры акпп такие:
Изображение
балбес, не проверил года, они идут только для 93-94, оказались меньшего диаметра и болтались, на 95+ надо другие видимо(( кому надо продам)
заменили также кардан, крестовины, сальник коленавала задний, клапан егр
дальше буду кондей поднимать практически с нуля(