Страница 12 из 24
Добавлено: 23 июн 2009, 22:05
Дюша063
Самара-городок

Добавлено: 23 июн 2009, 22:07
Николай Пименов
Аналогично...но Маркоффка 8...(аналогично - это про место проживания)
Добавлено: 23 июн 2009, 22:17
Dima
а что за мотор такой 8.3 в вашем дюранго?
Добавлено: 23 июн 2009, 22:19
Николай Пименов
Он же написал - от SRT-10, Рэм который...
Добавлено: 23 июн 2009, 22:21
Dima
Николай Пименов писал(а):Он же написал - от SRT-10, Рэм который...
Я не видел....от вайпера короче...
Добавлено: 23 июн 2009, 22:22
Николай Пименов
Ну в общем да.
ПСы. Эх и жесть-Дюранга получится наверное...
Добавлено: 23 июн 2009, 22:23
Dima
Дюша063 писал(а):Доброго дня.
Вольюсь в редкие ряды владельцев Дюранго в первом кузове, люблю именно этот кузов.
В данный момент у меня два Дюранго оба 1998 года выпуска, оба 5.9 литра, оба белого цвета и канадцы.
Один ждет окончания кризиса ибо пребывает в разобранном состоянии, к нему есть начинка от Додж РЭМ SRT 10 505 л.с. и дополнительный мотор+турбо кит.
На втором я езжу в данный момент.
Одним словом если что интересно будет по Дюранге в старокм кузове в меру своих сил и опыта ремонтов подскажу....
а как же вы в дюранго планируете от вайпера мотор воткнуть? влезет? полного привода я так понимаю тоже не намечается?
Добавлено: 23 июн 2009, 22:23
Дюша063
достался по случаю... его еще вкрючить в дюранго надо будет, короче пилить строгать и долго думать, а надо ли оно

Добавлено: 23 июн 2009, 22:23
Николай Пименов
А что, Дюранга разве настолько от Рэма отличается?
Добавлено: 23 июн 2009, 22:25
Dima
Николай Пименов писал(а):А что, Дюранга разве настолько от Рэма отличается?
Размерами пожалуй, причём очень.
Добавлено: 23 июн 2009, 22:26
Николай Пименов
А той частью, где мотор? Капоты у них не одинаковые часом?
Добавлено: 23 июн 2009, 22:28
Dima
Николай Пименов писал(а):А той частью, где мотор? Капоты у них не одинаковые часом?
Сомневаюсь, Дюранго визуально меньше Рэма значительно...
Добавлено: 23 июн 2009, 22:28
Дюша063
если по порядку, то
- 8.3 лезет в Дюранго, надо только удлинить\усилить раму, капот, крылья, переделать крепление двигателя, точнее под них подогнать кузов
- начинка электрика, мозги, коробка механика вся ставится от РЭМа, от Дюранго только корпус
- мост от РЭМа, кардан от него
- привод только задний, но я не думаю на нем лазить в говна, у меня под экспедиционник, без фанатизма пойдет второй Дюша
Добавлено: 23 июн 2009, 22:29
Николай Пименов
Ну Дюранга из какого авто сделана? Кто так сказать "папа"?
Добавлено: 23 июн 2009, 22:31
Marina
Мордами они похожи, т.к. Дюрнгу под Рэм стилизировали. А так это Дакота (мама), т.е меньше Рэма
